Египетский пирог с заварным кремом


Египетский пирог "Фытыр" с заварным кремом

Египетский пирог "Фытыр" из слоеного теста, с ванильным заварным кремом "Магалябия". Десерт безумно вкусный, нежный, тающий во рту. Очень советую всем, обязательно его надо попробовать!

Ингредиенты

мука пшеничная 500-550 г
дрожжи сухие 1 ч.л.
молоко 250 мл
яйцо 1 шт
масло сливочное 200 г
соль щепотка
молоко 500 мл
яйцо 1 шт
сахар 200 г
масло сливочное 50 г
крахмал кукурузный 3 ст.л.
ванильный сахар 10 г
яйцо 1 шт

Общая информация

Видеорецепт

Для начала надо приготовить дрожжевое слоеное тесто для пирога.

Соединить с просеянной мукой сухие дрожжи, добавить яйцо, щепотку соли, влить предварительно подогретое (но не горячее) молоко. Замесить тесто.

По консистенции тесто должно быть не сильно тугим, а наоборот нежным и мягким.

Выложить тесто на стол, присыпанный мукой, и разделить на две равные части.

Затем раскатать каждую часть как можно тоньше.

Сливочное масло разделить пополам.

Одну половину масла выложить на раскатанное тесто и намазать им обильно каждый пласт теста.

Свернуть тесто по отдельности в плотный рулет.


Затем рулет свернуть в плотную улитку. Так сделать с обеими частями теста.

Завернуть каждую улитку из теста в пищевую пленку или в пакет и убрать в холодильник на 2-3 часа, не менее.

Пока тесто охлаждается, приготовить заварной крем "Магалябия".

В чистой посуде смешать сахар, ванильный сахар, крахмал, яйцо, половину порции молока.

Размешать до однородности.

Остальное молоко нагреть в сотейнике, но не кипятить.

Затем влить яично-сахарную смесь в горячее молоко и непрерывно размешивать венчиком, чтобы не было комков, до однородного состояния.

Как только в молоке начнут появляться пузырьки, уменьшить огонь до минимального и постоянно помешивать венчиком до тех пор, пока смесь хорошо не загустеет, затем снять с огня.

В горячий заварной крем добавить сливочное масло и размешать до полного растворения.

Накрыть заварной крем пищевой пленкой так, чтобы она легла прямо на поверхность крема, и оставить охлаждаться до комнатной температуры.

Достать тесто из холодильника - оно немного подошло. Затем нужно быстро раскатать тесто, чтобы не допустить размягчения сливочного масла.

Раскатать улитку в круг, на 2-3 сантиметра больший по диаметру, чем приготовленная для выпекания форма. (В этом рецепте использовалась форма диаметром 24 см.)

Уложить первый круг теста на дно формы, по периметру сформировать равномерные бортики.

Сверху выложить на тесто приготовленный и охлажденный заварной крем "Магалябия" и хорошо разровнять по поверхности теста.

Раскатать вторую часть теста в круг и уложить сверху на крем.

Затем подвернуть верхнее тесто под нижнее.

Сделать несколько проколов вилкой, чтобы выходил воздух.

Верх пирога смазать взбитым яйцом или подслащенным молоком.

Выпекать пирог из дрожжевого слоеного теста с ванильным заварным кремом в разогретой до 180 градусов духовке примерно 25-30 минут, до румяной корочки.

После выпечки пирог с кремом нужно полностью остудить в форме.

Находящийся внутри крем должен немного застыть и не вытекать. Только после этого можно резать пирог!

Вкуснейший египетский слоеный пирог "Фытыр" с ванильным заварным кремом готов.

Приятного аппетита и удачной вам выпечки!

Поделись рецептом с друзьями!

Фытыр по-египетски - пошаговый рецепт с фото на Повар.ру

Описание приготовления:

Сначала надо сделать дрожжевое тесто, а затем из него скрутить симпатичных "улиток". В форму для запекания выкладываем пласт теста, затем улиток и накрываем еще одним пластом раскатанного теста. Выпекаем в течение получаса в горячей духовке и подаем.

Дрожжи смешиваем с теплым молоком, добавляем сахар и оставляем на 10 минут. Дрожжи должны "ожить", начать пениться и шипеть. Это значит, они действуют! Если этого не случилось - дрожжи плохие!

К дрожжам и молоку добавляем яйцо и соль.

Постепенно просеиваем муку, мне хватило ровно 3 стаканов. Замешиваем тесто.

Выкладываем на стол, присыпанный мукой и месим. Получается крутое, не липкое тесто.

Колобок теста делим на две ровные части.

Каждую часть раскатываем как можно тоньше, но оно не должно порваться. Это достаточно трудоемко, так как тесто тугое.

Сливочное масло размягчить и намазываем им обильно каждый пласт теста и сворачиваем в плотный рулет.

Заворачиваем в улитку. Так делаем с обеими частями теста. Заворачиваем в пакеты (по отдельности) и убираем в холодильник на 2-4 часа. У меня они были 3 часа - этого достаточно. Улитки выросли немного, раздулись.

Пока они расстаиваются, варим крем, египтяне называют его "магилябия" По сути, обычный заварной крем, весьма сладкий, но - тесто ведь пресное и тут сразу наступает гармония! Итак, смешиваем сахар, крахмал, яйцо, ванильный сахар и 0,5 стакана молока.

Размешиваем до однородности, чтобы все смешалось, оставшиеся 1,5 стакана молока нагреть, но не кипятить, вливаем яично-сахарную смесь в горячее молоко и все размешиваем венчиком, чтобы не было комков. Варим несколько минут до загустения.

Итак, достаем наших улиток через 3 часа, вот они немного раздулись, ожили.

Каждую улитку раскатываем в круг диаметром примерно 28 см. Первый круг может быть чуть меньше, чем второй, который будет верхом пирога. перекладываем в форму - она может быть 24-28 см. Я взяла разъемную 24, но и в стеклянной на 28 будет отлично! Делаем высокие бортики.

Выкладываем крем в форму, он должен остыть и стать густым!

Сверху выкладываем второй пласт теста и подворачиваем под первый, как бы укрывая!сверху смазываем желтком и делаем несколько проколов вилкой - чтобы выходил воздух! Выпекаем 30 минут при 200 градусах.

Вот готовый пирог. Его надо полностью остудить и только тогда резать! Но сразу скажу - в теплом виде он намного вкуснее.

пирог с заварным кремом, ahogyan Zé szereti | Уличная кухня

Тожасос, телеграфный бекон, ваги Сонкавал, реджелер, спортсмены, визажисты, юноши и девушки, взявшие на вооружение Legjobb, ha vacsorára készítitek, és masánap, hidegen fogyasztva is zseniális lesz!

Egy kever ketálba öntjük a lisztet, bele kemény, darabokra vagdosott hideg vajat is sott. Robotgéppel az egészet addig keverjük, míg morzsalékos állagúvá válik.Ekkor beleütünk egy egész tojást, majd hozzáöntjük a kanálnyi jéghideg vizet, és az egészet gyors fokozaton homogén tésztává dolgozzuk össze. В настоящее время мы не можем не упомянуть Мег Кеззель Эссзедолгоззук. Egyus sütőformát alaposan kivajazunk, tésztát pedig belisztezett nyújtódeszkán kb. 4 мм vastagságúra nyújtjuk. Kínújtott tésztát óvatosan feltekerjük a sodrófára, majd beleborítjuk a kivajazott sütőformába. Körbe mindenhol beleigazgatjuk tésztát, sodrófát forma peremén végiggörgetve levágjuk kilógó részeket (ezt késsel is kiigazíthatjuk).Alaposan megszurkáljuk egy villával, majd alufóliaval beborítjuk, száraz borsót vagy babot töltünk rá nehezékként. 200 человек, 20 человек, человек, человек, любитель, мальчик, сын, мальчик, мальчик, мальчик, юноша, папа 5 человек.

Közben egy tálban összekeverjük tejszínt, tejet is tojásokat. Sóval, tört borssal, frissen reszelt szerecsendióval és egy vékonyra szeletelt, kevés sóval összepépesített fokhagymagerezddel ízesítjük. Az edami sajtot kis kockákra vágjuk, beleszórjuk a tálba és alaposan összekeverjük a tojásos-tejszínes keveréket.Беконсалон эги кевеске оладжон фелиг мегсютюк эс фелретесск. Serpenyőben jla alaposan lepirítjuk a húsos szeletekre vágott gombát, mellédobunk kég in kakukkfüvet, egy gerezd megroppantott fokhagymát, он также является студентом, изучающим различные языки. Испытайте пирог с завязанными глазами: Az elősütött tésztába beletöltjük a tojásos-tejszínes-spenótos keveréket, tetejére pakoljuk az elősütött bacont, чешский лейборист, США.Az egészet sütőbe dobjuk, és 180 fokon kb. фел óra alatt készre sütjük. Kisült quiche-t szeletekre vágva, melegen tálaljuk, de később langyosan, это окончательное окончание.

Древнеегипетская еда: столовая, как фароа

Идёт загрузка ...

Древнеегипетская еда удивительно разнообразна, учитывая засушливый ландшафт, из которого она произошла. Хотя Египет является жаркой, пустынной страной, где нехватка воды затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур и выращивание животных, ежегодное затопление реки Нил (наводнение) в период с июня по сентябрь сделало долину Нила одной из самых плодородных областей. древнего мира.

Когда река затопила, грязь и ил попали на прилегающую территорию.Эта почва была богатой и плодородной и стала хорошей сельскохозяйственной землей. Основными культурами были пшеница и ячмень.

Пшеница была превращена в хлеб, который был одним из главных древнеегипетских продуктов, которые ели как богатые, так и бедные древние египтяне. На рисунке (справа) показан процесс изготовления хлеба.

Сначала зерно превратили в муку. Затем его превращали в тесто с водой и дрожжами, которые помещали в глиняную форму перед тем, как готовить в каменной печи.

Ячмень использовался для приготовления пива.Ячмень объединяли с дрожжами и превращали в тесто, которое частично запекали в каменной печи. Затем его раскрошили в большую чану, смешали с водой и оставили бродить перед тем, как приправить финиками или медом. Последние данные свидетельствуют о том, что ячменный солод также мог быть использован в этом процессе.

Пиво пили богатые и бедные.

Вина из винограда, гранатов и слив были популярны среди богатых.

Древнеегипетская еда для богатых

Древняя египетская еда богатых включала мясо - (говядина, коза, баранина), рыбу из Нила (окунь, сом, кефаль) или птицу (гусь, голубь, утка, цапля, журавль) на ежедневной основе.Бедные египтяне ели мясо только в особых случаях, но чаще ели рыбу и птицу.

На рисунке (выше) изображены древние египтяне, охотящиеся на рыбу и птиц в камышах, которые росли на берегах Нила.

Мясо, рыба и птица были жареными или вареными. Это было приправлено солью, перцем, тмином, кориандром, кунжутом, укропом и фенхелем.

Мясо, рыба и птица, которые не были съедены быстро, консервировались путем посола или сушки.

Древние египтяне выращивали и ели различные овощи, в том числе лук, лук-порей, чеснок, фасоль, салат, чечевицу, капусту, редис и репу.

Фрукты, включая финики, инжир, сливы и дыни, ели на десерт.

Эта статья является частью нашей большой подборки постов о Египте в древнем мире. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное руководство по Древнему Египту.

Cite This Article
«Древнеегипетская еда: столовая, как фараон» История в сети
© 2000-2020, Salem Media.
23 июля 2020 г.
Дополнительная информация о цитировании. ,

BBC - История - Древняя история в глубине: древнеегипетская магия

Волшебники

В египетском мифе магия (хека) была одной из сил, использованных создателем для создания мира. Через хека символические действия могут иметь практические последствия. Считалось, что все божества и люди обладали этой силой в некоторой степени, но были правила о том, почему и как ее можно использовать.

Наиболее уважаемыми пользователями магии были священники-лекторы...

Священники были главными практикующими магию в фараонском Египте, где они считались хранителями секретных знаний, данных богами человечеству, чтобы «отразить удары судьбы». Наиболее уважаемыми пользователями магии были священники-лекторы, которые могли читать древние магические книги, хранящиеся в храмовых и дворцовых библиотеках. В популярных историях такие люди были приписаны власти, чтобы оживить восковых животных или откатить воды озера.

Статуя Сехмета © Настоящие священники-лекторы совершали магические ритуалы, чтобы защитить своего короля и помочь мертвым возродиться.К первому тысячелетию до нашей эры их роль, похоже, перешли к магам (хекау). Магия исцеления была специальностью священников, которые служили Сехмету, страшной богине чумы.

Ниже статуса были заклинатели скорпионов, которые использовали магию, чтобы избавить область от ядовитых рептилий и насекомых. Акушерки и медсестры также включали магию в свои навыки, и к мудрым женщинам можно было бы посоветоваться, какой призрак или божество причиняли человеку неприятности.

Амулеты были еще одним источником магической силы, которую можно получить от «создателей защиты», которые могут быть мужчинами или женщинами.Ни одно из этих применений магии не было осуждено - ни государством, ни священством. Только иностранцы регулярно обвинялись в использовании злой магии. Только в римский период появилось много свидетельств того, что отдельные маги практиковали вредную магию для финансового вознаграждения.

Техники

Деталь из палочки из слоновой кости © Рассвет был самым благоприятным временем для совершения магии, и маг должен был быть в состоянии ритуальной чистоты. Это может включать воздержание от секса до обряда и избегание контакта с людьми, которые считаются загрязненными, такими как бальзамировщики или менструирующие женщины.В идеале, маг должен купаться, а затем одеваться в новую или чистую одежду, прежде чем начать заклинание.

Металлические палочки, изображающие богиню змей Великой Магии, носили некоторые практикующие магию. Полукруглые палочки из слоновой кости - украшенные грозными божествами - использовались во втором тысячелетии до нашей эры. Жезлы были символами власти мага призывать могущественных существ и заставлять их подчиняться ему или ей.

Палочка из слоновой кости ©

Частные коллекции заклинаний были заветным имуществом, передаваемым в семьях.

Лишь небольшой процент египтян был полностью грамотным, поэтому письменная магия была самым престижным видом из всех. Частные коллекции заклинаний были заветным имуществом, передаваемым в семьях. Защитные или лечебные заклинания, написанные на папирусе, иногда складывались и носились на теле.

Заклинание обычно состояло из двух частей: произносимые слова и описание действий, которые необходимо предпринять. Чтобы быть эффективными, все слова, особенно тайные имена божеств, должны были произноситься правильно.Можно произносить слова, чтобы активировать силу амулета, статуэтки или зелья. Эти зелья могут содержать странные ингредиенты, такие как кровь черной собаки или молоко женщины, которая родила мальчика. Музыка и танцы, а также такие жесты, как наведение и штамповка, также могут быть частью заклинания.

Защита

Подголовник писца, защищенного защитными божествами, включая бога Беса, который защищал злых демонов от владельца подголовника, когда он спал © Считалось, что злые божества, ревнивые призраки и иностранные демоны и колдуны причиняют несчастья, такие как болезни, несчастные случаи, бедность и бесплодие.Магия обеспечивала систему защиты от этих болезней для людей на протяжении всей их жизни.

Считалось, что штамповки, крики и громкий шум с погремушками, барабанами и бубнами отталкивали враждебные силы от уязвимых женщин, таких как те, которые были беременны или собирались рожать, и от детей - также группы риска, может умереть от детских болезней.

Жезлы были выгравированы с опасными существами ...

Некоторые из палочек из слоновой кости, возможно, использовались, чтобы нарисовать защитный круг вокруг области, где женщина должна была родить, или кормить ребенка грудью.На палочках были выгравированы опасные существа, призванные магом сражаться от имени матери и ребенка. Им показывают колющие, удушающие или кусающие злые силы, которые представлены змеями и иностранцами.

Сверхъестественные бойцы, такие как лев-карлик Бес и богиня бегемота Таверет, были представлены на мебели и предметах домашнего обихода. Их работа состояла в том, чтобы защищать дом, особенно ночью, когда силы хаоса считались наиболее мощными.

Bes и Taweret также представлены в амулетных украшениях. Египтяне всех классов носили защитные амулеты, которые могли принимать форму могущественных божеств или животных или использовать королевские имена и символы. Другие амулеты были разработаны, чтобы волшебным образом наделить владельца желаемыми качествами, такими как долгая жизнь, процветание и хорошее здоровье.

Исцеление

Магия была не столько альтернативой медикаментозному лечению, сколько дополнительной терапией. Выжившие лечебно-магические папирусы содержат заклинания для использования врачами, жрецами Сехмета и заклинателями скорпионов.Заклинания часто предназначались для сверхъестественных существ, которые, как полагали, были основной причиной болезней. Знание имен этих существ дало магу силу действовать против них.

Поскольку считалось, что демонов привлекают грязные вещи, иногда делались попытки выманить их из тела пациента навозом; в других случаях для отталкивания использовалось сладкое вещество, такое как мед. Другой метод был для доктора рисовать изображения божеств на коже пациента.Затем пациент слизывал их, чтобы впитать их целительную силу.

Разыгрывание мифа обеспечит выздоровление пациента ...

Многие заклинания включали в себя речи, которые доктор или пациент читали, чтобы идентифицировать себя с персонажами египетского мифа. Доктор, возможно, объявил, что он был Тот, бог магического знания, который исцелил раненый глаз бога Гора. Разыгрывание мифа обеспечит выздоровление пациента, подобно Хорусу.

Коллекции целительных и защитных заклинаний иногда наносились на статуи и каменные плиты (стелы) для общественного пользования. Статуя короля Рамсеса III (ок. 1184-1153 гг. До н.э.), установленная в пустыне, использовала заклинания для изгнания змей и лечения укусов змей.

Horus © Тип магической стелы, известный как cippus , всегда показывает, как младенческий бог Хорус преодолевает опасных животных и рептилий. У некоторых есть надписи, описывающие, как Хорус был отравлен его врагами, и как Исида, его мать, умоляла о жизни ее сына, пока бог Солнца Ра не послал Тота, чтобы вылечить его.История заканчивается обещанием, что каждый, кто страдает, будет исцелен, как и Хорус. Власть в этих словах и изображениях может быть достигнута, выливая воду по Cippus . Затем волшебную воду пили пациенты или использовали для промывания раны.

Проклятия

Хотя магия в основном использовалась для защиты или исцеления, египетское государство также практиковало разрушительную магию. Имена иностранных врагов и египетских предателей были начертаны на глиняных горшках, табличках или статуэтках связанных заключенных.Эти объекты были затем сожжены, разбиты или похоронены на кладбищах, полагая, что это ослабит или уничтожит врага.

В главных храмах священники и жрицы совершали церемонию, чтобы проклясть врагов божественного порядка, таких как змей хаоса Апофис - который вечно воевал с богом-создателем Солнца. Изображения Апофиса были нарисованы на папирусе или смоделированы воском, и эти изображения были плюнули, растоптали, закололи и сожгли. Все, что осталось, растворялось в ведрах с мочой.Самые жестокие боги и богини египетского пантеона были призваны сражаться и уничтожать каждую часть Апофиса, включая его душу (ба) и его хека. Человеческие враги царей Египта также могут быть прокляты во время этой церемонии.

Магические статуэтки считались более эффективными, если в них содержалось что-то от предполагаемой жертвы, например, волосы, обрезки ногтей или телесные жидкости.

Этот вид магии был применен против короля Рамсеса III группой священников, придворных и гаремных дам.Эти заговорщики получили книгу разрушительной магии из королевской библиотеки и использовали ее для изготовления зелий, письменных заклинаний и восковых фигурок, с помощью которых можно нанести вред королю и его телохранителям. Магические фигурки считались более эффективными, если в них содержалось что-то от предполагаемой жертвы, например, волосы, обрезки ногтей или телесные жидкости. Коварные дамы из гарема смогли бы получить такие вещества, но заговор, похоже, провалился. Заговорщики были осуждены за колдовство и приговорены к смерти.

мертвых

Все египтяне ожидали, что им понадобится хека, чтобы сохранить свои тела и души в загробной жизни, и проклятия, угрожающие отправить опасных животных для выслеживания грабителей гробниц, иногда были написаны на стенах гробниц. Само мумифицированное тело было защищено амулетами, спрятанными под его обертками. Коллекции погребальных заклинаний, такие как «Тексты гробов» и «Книга мертвых», были включены в элитные захоронения, чтобы обеспечить эзотерические магические знания.

Душа должна была победить демонов, с которыми она столкнется, используя волшебные слова и жесты.

Душа мертвого человека, обычно изображаемая в виде птицы с человеческой головой и руками, совершила опасное путешествие по подземному миру. Душа должна была победить демонов, с которыми она столкнется, используя волшебные слова и жесты. Были даже заклинания, чтобы помочь покойному, когда их прошлую жизнь оценивали Сорок Два Судьи Преисподней.Как только мертвый человек был объявлен невиновным, он стал ах , «преображенным» духом. Это дало им силу ахвт , превосходный вид магии, который мог использоваться от имени их живых родственников.

Узнайте больше

Книги

Амулеты Древнего Египта Кэрол Эндрюс (British Museum Press, 1994)

'Колдовство, магия и гадания в Древнем Египте' Дж. Ф. Боргоутс в цивилизациях Древнего Ближнего Востока под редакцией Дж. М. Сассона (Сыновья Чарльза Скрибнера, 1995)

Магия в Древнем Египте Джеральдин Пинч (Британская Музейная Пресса / Университет Техаса Пресс, 1994)

мест для посещения

Музеи с хорошими коллекциями египетских магических предметов включают Британский музей и Музей Петри в Лондоне, Лувр в Париже, Музей Эгизио в Турине и Музей Метрополитен в Нью-Йорке.

Об авторе

Доктор Джеральдин Пинч преподавала египтологию в Кембриджском университете и в настоящее время является членом Восточного института Оксфордского университета. Ее книги включают в себя Вотивные предложения Хатору (Институт Гриффита) и Справочник по египетской мифологии (ABC-Clio).

,

Смотрите также