Кот василий за обедом съел котлету и пирог


Кот Василий за обедом съел котлету и пирог на десерт потом отведал вкусный бабушкин пирог а соседка мышка Маша съела гречневую кашу шоколадку сыра корку и быстрей шмыгнула в норку

Итак, начнём с выделения главных членов предложения.
Подлежащее: всё. (подчёркивается 1 чертой)
Сказуемое: давало.радоваться,выдумывать. (подчёркивается 2 чертами).
Далее второстепенные члены предложения. 
Всё (где?) вокруг - обстоятельство времени. (подчёркивается пунктирами и точками (пунктир-точка-пунктир-точка). 
Мальчику (какому?) чуткому. Определение. (подчёркивается волнистой линией.
Какие истории? Всякие. Определение.
Выдумывать (что?) истории. Дополнение. (подчёркивается пунктиром)
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:
Давало (кому?) мальчику, всё (где?) вокруг, давало мальчику (что?) повод, выдумывать (что?) истории, истории (какие?) всякие, мальчик (какой?) чуткий.
В скобках пишешь: распространённое, простое, повествовательное, не восклицательное. 

Ответ:

Вошедший протянул ( изъявит .) мне письмо.  

В этом случае мы тренировались бы ( условное ) чаще. Я буду участвовать( изъявительное ) в конкурсе художников.  

Возвращайтесь ( повелит.) скорее !

Объяснение:

Однажды мой друг попал в больницу я пришел его навестить .
Я.Привет ,как здоровье 
Друг.О привет Спасибо ,мне уже лудше ! А как ты поживаешь 
я. Я хорошо поживаю .А кстати наш класс передавал привет и скорейшего воздаровления
Друг .Большое спасибо,и им передавай привет 
Я.ну ладно пока , мне пора .Я тебе в ближайшее время навещу.
Друг . пока хорошо

Бледно-розовыми  
корень бледн
соединительная гласная о
второй корень роз
суффикс ов
окончание ыми

Летом я отдыхал на море. Мы поселились в отеле с большим пляжем. На нем было много лежаков и иногда даже сожжено было встретить крабов. В один из дней отдыха мы решили поплавать на теплоходе. Вы видели как в воде играются рыбы и дельфины. Нам удалось поймать огромного краба. Нас пустили покупаться в океане, но с жилетами. Было очень весело и увлекательно!

Котлета из свеклы | Рецепт закуски Easy Indian Tea Time

Мой 249-й рецепт, «Котлета из свеклы», вкусная, яркая и полезная закуска / закуска. Подумал, что до Нового года осталось немного больше, и решил попробовать еще одну из моих любимых закусок, которая идеально подойдет для вечеринки. В отличие от других закусок к чаю, моя мама часто готовила дома котлеты. Наверное, потому, что для нее это был самый простой способ заставить меня есть овощи. Так что никогда не удосужился попробовать котлеты из ресторанов.Мои вкусовые рецепторы привыкли только к специальной овощной котлете моей мамы.

Впервые я съела котлету в другом месте в ресторане здесь. У них было торжественное открытие, и было объявлено, что он будет расположен на вершине холма. Поэтому подумал, что будет весело пообедать там, и решил нанести им визит. На закуску я заказал котлету. Вскоре я пожалел о своем решении. Котлета была настолько плохой, что это был лишь один из очень немногих случаев, когда я не мог завершить заказанную еду и был вынужден оставить ее на тарелке.С тех пор я решил, что котлеты готовят только дома.

Я уже публиковала специальный рецепт овощных котлет моей мамы ранее. Несмотря на то, что на вкус он восхитителен, на него может уйти немного времени из-за добавления большого количества ингредиентов. Поэтому решил предложить быстрое решение того же самого. Эта котлета из свеклы идеальна для тех, кому нужна вкусная закуска / закуска, но нет времени нарезать лук, тушить и т. Д. Эту котлету так легко приготовить. Вам просто нужно приготовить овощи, добавить специи, придать форму котлетам и поджарить их, чтобы получилась вкусная закуска.

Свекла также придает котлете естественный яркий цвет и делает это блюдо привлекательным и идеальным для добавления в праздничное меню. Котлета из свеклы имеет слегка хрустящую корочку снаружи с прослойкой панировочных сухарей. Сочетание картофеля и свеклы делает внутренности нежными, сочными и с удивительным вкусом. В целом это закуска, которая порадует глаза и животик 🙂

Котлета из свеклы

Печать

Котлета из свеклы

Курс: Закуска, закуска

Кухня: Индийская

Автор: Ревати Палани

Количество порций / урожайностей: 4

Котлета из свеклы - это легкая, яркая и полезная закуска / закуска из картофеля, свеклы и ароматных индийских специй.Хрустящий снаружи и мягкий внутри.

Ингредиенты

  • Свекла - 1 большой
  • Картофель - 2 средних
  • Ломтики хлеба - 2
  • Соль - 1/2 чайной ложки (отрегулируйте по вкусу)
  • Красный перец чили в порошке - 1/2 чайной ложки (отрегулируйте по вкусу)
  • Порошок Jeera - 1/4 чайной ложки
  • Амчурский порошок - 1/4 чайной ложки
  • Гарам Масала - 1/4 чайной ложки
  • Листья мяты - 1 столовая ложка (мелко нарезанные)
  • Листья кориандра - 2 столовые ложки (мелко нарезанные)
  • Универсальная мука - для покрытия
  • Хлебные крошки - для покрытия
  • Масло - для жарки

Инструкции

  1. Сначала приготовьте картофель, разомните его в пюре и отложите в сторону.Также сварить корень свеклы и мелко натереть.

  2. Добавьте ломтики хлеба в блендер / микси и измельчите до сухого порошка.

  3. Добавьте картофельное пюре, тертую свеклу, соль, перец чили, джира, амчур, гарам масала, мяту, листья кориандра в большую миску. Теперь смешайте все ингредиенты до однородного состояния.

  4. Теперь постепенно добавляйте молотый хлебный порошок и перемешивайте, пока не получите густое тесто. Я использовал порошок из 2 ломтиков хлеба.

  5. Добавьте универсальную муку в небольшую миску. Добавьте воды, чтобы получилась паста из муки, и отложите в сторону. Выложите панировочные сухари в тарелку для покрытия и отложите в сторону.

  6. Теперь нагрейте сковороду с маслом для мелкой жарки и установите пламя на средний. Пока масло нагревается, возьмите небольшую порцию теста. Скатайте его в форму бревна. Теперь обмакните приготовленное тесто в мучную пасту и раскатайте до полного покрытия.

  7. Теперь поместите его поверх панировочных сухарей.Слегка надавите пальцами, чтобы лепешка расплющилась. Переверните котлету и убедитесь, что другая сторона также покрыта панировочными сухарями.

  8. Обжарить котлеты на мелкой поверхности, пока обе стороны котлеты не станут золотисто-коричневыми при переворачивании. После этого удалите из масла и положите на бумажное полотенце, чтобы удалить излишки масла. Повторите то же самое с другими котлетами.

  9. Наслаждайтесь горячим с кетчупом.

Примечания

- Перед измельчением / теркой убедитесь, что свекла и картофель полностью высохли.

- Добавление соли и других порошков масалы зависит от размера и типа используемого картофеля. Обязательно попробуйте смесь перед тем, как превратить ее в котлеты, и отрегулируйте количество соли, пряностей и другого масла по своему вкусу.

- Смесь для котлет должна быть достаточно сухой, чтобы получилась форма котлет.
- У этой котлеты внешний слой должен быть меньше, чтобы цвет свеклы был виден снаружи.

- Попробуйте пожарить котлеты на среднем огне. Сильное пламя приводит к подгоранию панировочных сухарей, а низкая температура приводит к абсорбции масла.

- Вы можете даже жарить во фритюре или просто жарить котлеты на сковороде / таве.

.

Коты Пит, занятия, которые понравятся вашим ученикам

Нравится ли вашим ученикам серия Pete the Cat Эрика Литвина? Тогда им понравятся эти проекты и идеи уроков, вдохновленные не кем иным, как самим Питом. Если вы попробуете одно из этих мероприятий Pete the Cat , отправьте нам изображение по адресу [email protected] Нам бы очень хотелось это увидеть!

1. Браслет с котом Питом и его четырьмя классными пуговицами

Кот Пит абсолютно стильный со своими четырьмя классными пуговицами, и как только ваши ученики сделают свои собственные браслеты с пуговицами, они будут носить мурлыкающий аксессуар.Можно использовать красное средство для чистки труб, но подойдет и толстая пряжа из синели.

Источник: кофейные чашки и мелки

2. Повязка на голову в костюме кота Пита

Что может быть лучше повязки на голову кота Пита, сделанной из плотной бумаги? Повязка на голову с изображением кота Пита из фетра! Эти костюмные повязки на голову и будут намного прочнее, чем бумажные варианты. В инструкциях требуется нитка и иглы, но если у вас мало взрослых добровольцев, вы можете заменить иглы на клей для ткани.

Источник: The Educators ’Spin on It

3. Учебник для занятий «Я люблю свою школьную обувь»

В ходе этого задания класс задается вопросом: какая обувь принадлежит какому ученику? Возьмите эти бесплатные печатные издания из Rubber Boots и Elf ​​Shoes, и у вас будет забавная книга, которую можно читать в течение всего года. Вам понадобится фотоаппарат, листы для ламинирования и скоросшиватель (или просто кольцевые зажимы).

Источник: резиновые сапоги и эльфийские ботинки

4. Танцуй под безумные следы Пита

Любой, кто любит Кот Пит: Я люблю свои белые туфли , знает, что Пит вмешивается во множество неприятностей: клубнику, чернику и даже грязь! При всем этом непременно останутся какие-то красочные следы.Это занятие, сделанное из следов на плотной бумаге и контактной бумаги, порадует всех! Вы можете играть в это как поворот на Twister, или вы можете позволить своим ученикам играть бесплатно и создавать свои собственные игры или задания.

Источник: Дошкольное обучение

5. Кнопки Пита

Конечно, нажимать и подпрыгивать кнопки - это весело само по себе, но вы могли бы превратить это в соревнование всего класса: кто может отскочить своей кнопкой сильнее всего? Возможно, вы даже сможете пройти крошечный урок науки о том, как работают пружины.

Источник: Лали Мам

6. Математическая игра с котом Питом

Эту математическую игру от Багги и Бадди легко сделать и в нее легко играть; Вам просто понадобится фетр, пуговицы и плашка. Каждый ученик начинает с определенного количества кнопок. Когда ученик бросает кубик, он снимает это количество пуговиц со своей рубашки. Побеждает первый ученик в рубашке без пуговиц.

Источник: Багги и Бадди

7. Головоломка с котом Питом

Отлично подходит для учеников дошкольных и детских садов, эта головоломка с последовательностями может помочь ученикам выучить алфавит.Возьмите эту бесплатную распечатку в Tot Schooling, приклейте пазл на картон (например, на коробку с хлопьями) и разрежьте на полоски. Очень просто!

Источник: Tot Schooling

8. Научитесь считать с волшебной рубашкой Пита

Эти счетные карточки сделают забавным занятие для учеников дошкольных учреждений и детских садов. Кроме того, их очень легко сделать: распечатайте карточки с веб-сайта, ламинируйте их, а затем приклейте горячим клеем липучку на передней части каждой рубашки.

Источник: Heidi Songs

9.Графический органайзер Pete the Cat

Fairy Tales and Fiction предоставляет целый набор графических органайзеров для студентов, которые только учатся писать предложения самостоятельно. От листов с сюжетом до листов для рукописного ввода - вы обязательно найдете способ привлечь Кота Пита на свои уроки для старших школьников.

Источник: сказки и выдумка двух

10. Научите своих учеников завязывать обувь

Пит посвящен своей обуви, и это задание поможет вашим ученикам научиться завязывать свои собственные ботинки.Совет: после того, как вы распечатаете эти туфли, приклейте их на картон, чтобы сделать их более прочными. Для этого занятия не нужны настоящие шнурки; можно использовать пряжу любой толщины и цвета.

Источник: Coloring Home

Какие ваши любимые занятия Pete the Cat ? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, не пропустите наши любимые занятия Chicka Chicka Boom Boom .

,

.

, ← • • →

242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]

242. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Мой друг (любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я вчера встретил его на улице, он (съел) пирог.Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) тот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (съесть) пирог снова. 2. Я всегда (прихожу) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (приходил) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не ходить) в кино, потому что он (чтобы пойти) в кино вчера. Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать). 5. Что теперь делать твоему брату? 6. Мой отец (работать) в офисе. Сейчас (должно быть) воскресенье. Он (не для работы), он (для чтения) дома.7. Я (не видеть) тебя какое-то время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы иметь) ужасную неделю, ты (чтобы знать). 8. Что он (делать)? Он (не делать) ничего толком. Он просто (чтобы посмотреть) какие-то журналы. 9. У нас (быть) сейчас довольно тяжелое время. Мне (быть) жаль это слышать. 10. Что-то ужасное (должно случиться). Ее маленькая дочь (проглотить) монету.

243. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1.Мы (принести) много ягод из дерева. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (плыть) через реку. 3. Что вам (делать) в шесть часов вчерашний день? 4. Вы когда-нибудь (видели) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ехать) в школу каждый день. 7. Ник (сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам. 8. Вы (чтобы помочь) своему отцу завтра? 9. Когда Ник (приходить) вчера домой, его мать (возвращаться) и (готовить) ужин на кухне. 10. Когда я (пойти) в школу вчера, я внезапно (вспомнил), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому.11. Вчера дедушка (рассказывал) нам, как он (работал) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (приходят) домой, они (обнаруживают), что кто-то (ворваться) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть). Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить эту неудачу. 13. Мужчина (чтобы выйти) из автобуса, не заплатив, в то время как кондуктор (чтобы получить) проезд наверху.

244. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Не ходи сейчас к Нику, он (на работу). Он (закончил) домашнее задание в семь часов. Если вы (придете) после семи, он (будет) очень рад. 2. Пит (пойти) в кино? Да, я (думать) так. Он обычно (играет) во дворе в это время, а теперь он (чтобы не быть) там. 3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Ты (пойти) гулять со мной? Мне (быть) извините, я не могу. Я (делать) домашнее задание. Я (пока не пишу) упражнение по английскому. Если ты (ждать) меня, я (поеду) с тобой через полчаса.Я (хотеть) гулять очень сильно, потому что я (не ходить) гулять вчера. 5. Вчера дети (делать) все свои домашние задания перед тем, как мама (чтобы прийти) домой, а когда она (придет), они (поиграют) с кошкой. 6. Я (потерял) свой ключ, когда вчера (играл) во дворе. 7. Позвони мне, как только придешь домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения?

245. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1.Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (сказать) он (съесть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, он (заболеет), если он (съест) столько мороженого. 2. Они (пройти) по улице и (поговорить). Вдруг Ник (остановиться) и (сказать): «Ой, что нам делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери». «Если вы (не найдете) его, - сказал Пит, - мы (должны) ждать мать на улице». 3. Когда я (приходил) вчера на станцию, я (чтобы узнать), что мой поезд уже (чтобы уйти).4. Что он (делать), когда вы (видеть) его вчера? 5. Я (отдать) вам эту книгу, как только (закончу) ее прочту. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, сильный шторм (чтобы разразиться).

246. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Пойдем гуляем. Дождь (прекратить) и солнце (светить). 2. Если вы (помогаете) мне, я (делать) это хорошо. 3. Я всегда (вставать) в восемь часов, но завтра я (вставать) немного позже.4. Что вы (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (быть) спешу. Том скоро (придет), а я (хочу) дочитать книгу до того, как он (придет). 5. Как только вы (увидите) своего друга, скажите ему, что я (хочу) его увидеть. 6. Когда я (приходить) вчера домой, мой брат (спать). 7. Когда вы (приедете) к нам? Я (приду) завтра, если я (не буду) занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (придет) домой вчера в пять часов. 10. Я (позвоню) тебе, как только приду домой завтра.11. Я (показать) вам свою работу, если вам (понравиться). 12. Он (придет) домой вчера к шести часам. 13. Пит обязательно (чтобы помочь) вам с вашим английским, если вы (попросите) его. 14. Этот маленький мальчик никогда не (чтобы увидеть) крокодила. 15. Отправьте мне телеграмму, как только (приедете).

247. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Вчера (положить) в вазу пять яблок. Где они (быть) сейчас? Я (съесть) их. Вы (принести) еще немного завтра? Да, если (не шуметь), когда бабушка (спать).2. Вы бывали когда-нибудь в Эрмитаже? 3. Что Ник (делать), когда ты (звонить) ему вчера? Он (играть) на пианино. Он (сказать) мне, что он уже (пишет) свое сочинение. 4. Почему она (спать) сейчас? Это (быть) слишком рано. Она никогда не уснула в это время. 5. Ты завтра в библиотеку? Нет, я уже (буду) в библиотеке на этой неделе. Я буду там в понедельник. Как правило, я каждую среду хожу в библиотеку. Но вчера я (не для того, чтобы идти) туда, потому что я (не для чтения) книгу.Я (читать) это сейчас. Я (пойти) в библиотеку в субботу, если я (закончу) книгу этим время. 6. Как только я (получу) письмо, поеду в Москву.

248. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Осень (впереди). Сейчас ноябрь. Чем холоднее становится, тем короче дни. Часто (дождь). Скоро станет очень холодно. 2. Когда я вчера делал домашнее задание, я быстро (бегал) во двор, потому что мои друзья (ждать) меня там.3. Прошлым летом мы хорошо провели время. 4. Что вам (узнать) на сегодня? Мне (быть) извините, я (не готовить) свой урок. Я (заболеть) вчера и (не знать) что делать. Я (готовлю) свой урок завтра. Если вы (не будете готовить) свой урок завтра, вы получите плохую оценку. 5. Что вы (делать) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (делает) домашнее задание по вечерам, но сегодня он (для начала) делает это, как только приходит из школы, потому что его отец (пообещал) отвезет его в театр.7. Когда Мария (приходить) домой, ее брат (читать) книгу, которую она (принесла) ему за два дня до этого.

249. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Здравствуйте! Куда ты (идти)? В частности, нигде. Я просто прогуляюсь. 2. Наши ученики (делают) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (знают) это правило хорошо. Они (надеяться) они (чтобы) не ошибались в бумаге. 3. Экспедиция (чтобы преодолеть) сотни километров, но они все еще (должны) быть далеко от места назначения.4. Вы (поедете) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (сказать), что он (читал) много во время летних каникул. 6. В двадцать лет отец (совмещал) работу и учебу. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) в него вчера вечером. 8. Буря (бушевать) всю ночь, и моряки (стараться) изо всех сил стараться спасти корабль. 9. Друзья Майка с трудом могли узнать его, так как он (изменился) сильно после его экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (войти) в зал, студенты (слушают) очень интересную лекцию по истории.

Верх

250. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (смотреть) в окно. Это (дождь) тяжело. «Ты (промокнешь), если ты (уйдешь) сейчас», - сказала моя мать. «Нет, я ... Я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (иметь) пять зонтов в доме, но когда я (хочу) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть) не тот, который я мог бы использовать: все они (быть) разорваны или сломаны.Так что я (забрал) их всех и (отнес) их изготовителю зонтов, сказав, что вечером я позову зонтики по дороге домой. Когда я (идти) обедать днем, еще (идет дождь) очень тяжело. Я (пойти) в ближайшее кафе и (сесть) за столик. Через несколько минут вошла молодая женщина и (села) за тот же стол со мной. Когда я (к закончить) мой обед и (быть) готовым к отъезду, я рассеянно (взять) ее зонтик и (начать) к выходу.Она (чтобы остановить) меня, говоря, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонтик с множеством извинений. Вечером я (пойти) к изготовителю зонтов, (взять) свои пять зонтиков и (чтобы сесть) на трамвай, чтобы ехать домой. Так получилось, что с женщиной я (познакомился) в кафе (покатался) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтиками, она (чтобы сказать): «У тебя (иметь) сегодня удачный день, (чтобы не иметь) тебя?»

Английские времена употребления. 242-250. , Упражнения 242-250.

Верх


,

Тема 13 - Вы предпочитаете есть вне дома или дома?

Практика письма на английском языке: Тема 13 - Образец 3

В настоящее время некоторые люди любят есть дома и готовить себе еду, но другие негативно относятся к и предпочитают поесть вне дома в ресторане или в продуктовых ларьках. Насколько я понимаю, лучше дома есть. Есть множество причин, по которым я держусь, и я бы остановился здесь только на нескольких основных.

Нельзя отрицать, что у есть некоторое преимущество по первым очкам. Во-первых, состояние ресторана более комфортное и еда там обычно вкуснее. Тогда еда в ресторане станет отличным вариантом для встречи с друзьями. Кроме того, едят вне дома для удобства людей и быстрого доступа. Для людей, занятых работой, приготовление пищи для себя создаст хлопоты и напрасно тратит время. Для молодого человека, который не умеет готовить самостоятельно, перекус в киосках решает проблему.

Основная причина моей склонности к еде дома заключается в том, что еда дома и приготовление еды для себя может усилить эмоции среди членов семьи и доставить удовольствие всем.

В современном обществе каждый день родители заняты работой и общением, а дети заняты учебой и играми. Для удобства и экономии времени они часто едят на улице. Тогда у них осталось так мало времени, чтобы поделиться ими. Ужин дома - это не только еда, но и возможность поговорить, пошутить и обменяться чувствами друг с другом. Может быть, кто-то думает, что приготовить ужин - это тяжелое бремя. Но я считаю, что готовить еду с семьей - это тоже весело, вероятно, ужин с семьей - это удовольствие.Помогите маме вместе с сестрами и братьями поесть на выходных, наслаждайтесь едой, и вы почувствуете, что все так хорошо.

Другая причина в том, что я считаю, что поесть дома экономнее, чем пойти в ресторан и сэкономить деньги. На то же количество денег вы можете купить в магазине больше и лучше еды, чем в ресторане. Вы можете приготовить сытную еду для своих детей, а не есть нездоровую пищу с киосков. А сэкономленные деньги можно потратить на многие другие способы, например, купить новую одежду и посмотреть фильм.

Вообще говоря, еда вне дома удобна и удобна для нашей жизни, в то время как поесть дома можно разделить с семьей. Учитывая все это, Я предпочитаю готовить еду для себя и есть дома.

,

Смотрите также