Теплоход григорий пирогов навигация 2018


цены, маршруты, фото, отзывы, расписание на 2020 год

Анапа

Астрахань

Ахтуба

Валаам

Великий Новгород

Весьегонск

Винновка

Волгоград

Вытегра

Галанино

Горицы

Городец

Дубна

Ейск

Елабуга

Ильевка

Ирма

Казань

Калязин

Канготово

Касимов

Кижи

Кимры

Кинешма

Козьмодемьянск

Коломна

Коневец

Константиново

Константиновск

Коприно

Кострома

Кузино

Лодейное поле

Макарьево

Мандроги

Мариинский Посад

Медвежьегорск

Москва

Москва (Северный речной вокзал)

Муром

Мышкин

Н.Новгород

Нижнекамск

Нижний Новгород

Никольское

Новороссийск/Абрау-Дюрсо

Павлово

Пеллотсари

Пермь

Петрозаводск

Плёс

Плес

Повенец

Полярный круг

Романовская

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург (Английская набережная)

Санкт-Петербург (Набережная Лейтенанта Шмидта)

Санкт-Петербург (причал «Уткина заводь»)

Сарапул

Саратов

Свирьстрой

Свияжск

Сортавала

Старочеркасская

Таганрог

Тверь

Темрюк

Тетюши

Тутаев

Углич

Ульяновск

Уфа

Хвойный бор

Чайковский

Чебоксары

Череповец

Чистополь

Ярославль

НАВИГАЦИЯ И СЕМЕЙСТВО - Скачать бесплатные книги в формате PDF

Морские навигаторы всех времен и народов всегда полагались на звезды при навигации своих судов. Благодаря многочисленным техническим нововведениям, которые произошли в последнее время, появились новые и все более надежные способы составления графика движения судов. Тем не менее, небесная навигация остается важным и неизменным вариантом. Вот почему обучение любых морских навигаторов нельзя считать завершенным без подробного описания методов небесной навигации.

Этот том, написанный двумя профессиональными капитанами, предоставит читателям основные технические принципы небесной навигации в очень доступной форме. Обратите внимание, что даже абсолютные новички в мире морской навигации получат пользу от содержания книги благодаря четким объяснениям и примерам, предоставленным авторами. Более двухсот информативных эскизов были включены для иллюстрации текста вместе с примерами.

Многочисленные проблемы, дополненные решениями и комментариями, призваны облегчить понимание теории.Это действительно легкое и комфортное чтение для всех студентов и, конечно, практикующих навигаторов. Пятнадцать глав публикации предоставят им буквально всю информацию, которую они должны знать, чтобы начать плавать на своих судах.

Содержание этого навигационного учебника в первую очередь предназначено для современных навигаторов, работающих в условиях значительно возросшей рабочей нагрузки, что требует очень четких методов работы, а также кратких, но всесторонних инструкций. Обратите внимание, что методы работы, которые были выбраны для включения в этот том, довольно легко понять как для студентов морских колледжей и школ, так и для людей, работающих на борту судов.

Текст книги дополнен многочисленными проработанными примерами и информативными сюжетами, а также множеством упражнений, позволяющих навигаторам приобрести некоторые фундаментальные и продвинутые навыки морской навигации. Публикация охватывает нормативные требования и предоставляет инструкции по надлежащему планированию проходов, прокладке маршрутов и плаванию в океане, мостиковым процедурам, которые необходимо выполнить и соблюдать, навигации по небесным и радиолокационным каналам, экстремальным погодным условиям, электронной навигации, приливным потокам, морской связи, включая ГМСББ, АИС и отчетности системы, деятельность SAR и многие другие важные аспекты.

Существует также краткий глоссарий терминологии, используемой во всем томе. Как отмечалось выше, книга настоятельно рекомендуется будущим мореплавателям, а также профессионалам, желающим улучшить свои навыки морской навигации.

Постоянно растущее число торговых судов оказывается зафрахтованным для работы в арктических водах, что создает реальный и значительный спрос на вновь построенные ледовые суда. Субъектное требование обычно применяется к судам, работающим при низких температурах или в ледяных водах, с их экипажем, должным образом обученным для работы с судами такого типа, и это уже вызвано многочисленными факторами, включая вероятность судоходных торговых путей, которые открытие в арктическом регионе, открытие терминалов в северных регионах и значительное увеличение круизных перевозок в арктическом регионе.

Все вышеперечисленные факторы напрямую способствуют тому, чтобы экипажи судов имели доступ ко всем необходимым и доступным техническим знаниям от ледовых пилотов и штурманов. Эксплуатация судна в ледяном море требовала более высоких стандартов обучения в сочетании с практическим опытом. Такое сочетание позволит развить необходимые навыки, профессиональные знания и правильное понимание, чтобы грамотно и эффективно управлять безопасным проходом судна.

Безопасная навигация судна во льду обусловлена ​​опытом зимней навигации в сочетании со способностью экипажа правильно интерпретировать имеющиеся отчеты и выбирать оптимальный маршрут на основе поведения и характеристик судна. лед ...

План прохождения должен быть подготовлен для всех судов и должен охватывать полный рейс, начиная от причала отправления и вплоть до причала прибытия. План объекта должен быть подготовлен в строгом соответствии с признанными международными / национальными стандартами и постоянными заказами судоходной компании.Содержание планов также должно соответствовать навигационным практикам и стандартам, установленным в SMS, то есть системе управления безопасностью компании.

Суда конкретной компании, скорее всего, будут использовать тот же формат при подготовке своих планов прохода, хотя возможны различия, обычно вызываемые типами груза и судна, так как их по коммерческим соглашениям. План прохождения, который использовался в этой публикации, не соответствует инструкциям какой-либо конкретной судоходной компании и был представлен в качестве примера подготовки.Планы проезда обычно различаются в зависимости от их расположения.

Как правило, документы, относящиеся к конкретной судоходной компании, используются при подготовке планов рейса. Авторы этой работы использовали общий макет плана, балансируя информацию на графиках с другими документами, относящимися к плану прохождения. Не забудьте использовать все документы, связанные с планами проезда, вместе с навигационными картами ...

Издание предоставляет морякам и всем другим заинтересованным читателям необходимое практическое руководство по навыкам колоды.Книга начинается с главы, посвященной работе с веревками, покрывающими волоконную веревку и проволочную веревку, связку веревки, сращивания для трех- и восьминиточной и двойной плетеной веревки, а также из проволоки. Вторая глава посвящена полотнам, включая инструменты, измерение, резку и шитье.

Третья глава Руководства посвящена сколам и покраске, включая все соответствующее оборудование для обеспечения безопасности. В четвертой главе книги приведена информация о швартовке и отшвартовке, о швартовке, якорных работах, швартовке к обычным буям и SBM, размещении лестниц и смазке палубного оборудования.Пятая глава, озаглавленная Working Aloft, посвящена мерам безопасности и креслу боцмана плюс доска для сцены.

В оставшихся трех главах Руководства рассматриваются пилотная лестница, включая необходимые меры для пилота, аварийный ремонт этих лестниц и изготовление лестницы, ремонтные работы, включая балластные и грузовые клапаны, аварийный ремонт трубопроводов, пневматических двигателей и фаски. плюс дверные замки и инструменты, обычно используемые на палубе - то есть все, что должны знать члены экипажа, работающие на палубе.

Это отличный справочник и одна из самых популярных и успешных книг по морскому делу. Большая часть фундаментальных знаний может быть получена из этой блестящей книги, представленной в ясном и понятном формате. Содержание тома поможет стажерам подготовить для своего офицера часовые экзамены. В основном это сборник тщательно отобранных листов для кроватки, содержащий основную информацию, специально предназначенную для того, чтобы помочь студентам и курсантам пробежаться по памяти.

Практикующие моряки, в свою очередь, извлекут выгоду из формата стиля маркера пули тома. В книге три основных раздела. Первый раздел посвящен навигации, охватывающей все актуальные темы, начиная от планирования рейса и заканчивая плаванием в тяжелых погодных условиях.

Второй раздел книги посвящен реагированию на чрезвычайные ситуации, в том числе действиям, которые необходимо предпринять в случае столкновения, наводнения и заземления, используемому оборудованию, пиротехнике, спасательным средствам и всему остальному, что вам необходимо знать в таких случаях. ,Заключительный раздел охватывает операции на судне, включая все связанные нормативные рамки, такие как коды ISM и ISPS, конвенции MARPOL и STCW, системы плавучести IALA и т. Д.

г. Написание этой публикации было поручено одному из выдающихся морских людей прошлого, командиру Хепуорту, который вложил весь свой опыт в страницы этой книги, чтобы помочь морякам будущего удовлетворить свои практические требования в связь с изучением погоды применительно к морской навигации.

Было несколько целей, и одна из них состояла в том, чтобы предоставить сообществу мореплавателей достоверную информацию и знания о погоде, которые можно было бы использовать в любой части мира, чтобы все моряки могли знать, чего можно ожидать от погоды и использовать эти знания для обеспечения безопасности своих судов. Автор также хотел, чтобы моряки могли обеспечить благоприятные погодные условия путем правильного выбора запланированного маршрута, времени предполагаемого рейса и определения курса.

Другая цель публикации состояла в том, чтобы дать возможность морякам сделать все возможное от непогоды, то есть должным образом подготовить их к любой погоде, с которой они столкнутся на протяжении всей своей профессиональной жизни, при плавании на борту различных судов и в разных частях моря. мир - само собой разумеется, что такая подготовка имеет первостепенное значение.

Что такое парусный спорт? Мы могли бы определить его как средство для улавливания ветра, чтобы он доставлял вас через море, океан или реку в любой желаемый порт назначения.Вы должны знать и понимать много вещей, чтобы безопасно провести путешествие. Нынешняя популярная публикация даст объяснения основных элементов парусного спорта среди всех новичков в мире парусного спорта.

Опытные моряки, в свою очередь, найдут его полезным в качестве легкодоступного «шпаргалка». Люди, которые практически не имеют опыта парусного спорта, извлекут выгоду из этого тома, поскольку они узнают, что они должны делать, чтобы оставаться в безопасности, быть частью команды экипажа, чувствовать себя комфортно, и они также изучат основные навыки.И практикующие моряки будут использовать эту книгу, чтобы освежить основные рабочие процедуры и техники мореплавания, прежде чем предпринять другое путешествие.

Автор книги охватил буквально все, начиная от аспектов безопасности и комфорта и основ парусного спорта, переходя к причалу, стоянки на якоре и швартовки, делая морской проход и оставаясь на борту, и понимая погоду и реагируя на чрезвычайные ситуации. Техническое обслуживание и ремонт были уделены особое внимание и рассматриваются в отдельной главе; Тот же подход был применен к созданию узлов и соединений.

.

GPS.gov: морские приложения

Система глобального позиционирования (GPS) изменила способ работы мира. Это особенно актуально для морских операций, включая поиск и спасание. GPS обеспечивает самый быстрый и точный метод для моряков для навигации, измерения скорости и определения местоположения. Это позволяет повысить уровень безопасности и эффективности для моряков по всему миру.

Для морской навигации важно, чтобы судовой офицер знал положение судна в открытом море, а также в перегруженных гаванях и на водных путях.Находясь в море, точное местоположение, скорость и курс необходимы для обеспечения того, чтобы судно достигло пункта назначения самым безопасным, экономичным и своевременным способом, который позволят условия. Потребность в точной информации о местоположении становится еще более важной, когда судно отправляется из порта или прибывает в порт. Движение судов и другие опасности, связанные с водными путями, затрудняют маневрирование, а риск несчастных случаев возрастает.

Моряки и океанографы все чаще используют данные GPS для подводных съемок, размещения буев, а также определения местоположения и картографирования опасных зон.Коммерческие рыболовные флоты используют GPS для навигации к оптимальным местам рыбной ловли, отслеживания миграции рыб и обеспечения соблюдения правил.

Усовершенствование базового сигнала GPS, известного как дифференциальный GPS (DGPS), обеспечивает гораздо более высокую точность и повышенную безопасность в зонах его охвата для морских операций. Многие страны используют DGPS для таких операций, как позиционирование буев, подметание и выемка грунта. Это улучшение улучшает навигацию в гавани.

Правительства и промышленные организации по всему миру совместно разрабатывают стандарты производительности для электронных картографических и информационных систем, которые используют GPS и / или DGPS для позиционирования информации.Эти системы революционизируют морскую навигацию и ведут к замене бумажных морских карт. С помощью DGPS информация о местоположении и радар может быть интегрирована и отображена на электронной карте, образуя основу интегрированной мостовой системы, которая устанавливается на коммерческих судах всех типов.

GPS играет все более важную роль в управлении морскими портовыми сооружениями. Технология GPS в сочетании с программным обеспечением географической информационной системы (ГИС) является ключом к эффективному управлению и эксплуатации автоматизированного размещения контейнеров в крупнейших портовых сооружениях мира.GPS облегчает автоматизацию процесса сбора, передачи и размещения контейнеров, отслеживая их от входа в порт до выхода. Благодаря тому, что миллионы контейнерных отправок размещаются в портовых терминалах ежегодно, GPS значительно сократил количество потерянных или неправильно перенаправленных контейнеров и снизил связанные с этим эксплуатационные расходы.

Информация GPS встроена в систему, известную как автоматическая система идентификации (AIS). AIS, одобренный Международной морской организацией, используется для управления движением судов вокруг оживленных морских путей.Эта услуга важна не только для судоходства, но и все чаще используется для повышения безопасности портов и водных путей, предоставляя правительствам большую ситуационную осведомленность о коммерческих судах и их грузе.

АИС использует систему приемоответчиков, которая работает в морской полосе ОВЧ и способна передавать данные как от корабля к судну, так и от берега, передавая информацию, касающуюся идентификации судна, географического местоположения, типа судна и информации о грузе, - и все это в реальном времени. время, полностью автоматизированное основание.Поскольку в этих передачах заложено GPS-положение судна, вся необходимая информация о движении судна и его содержимом может автоматически загружаться в электронные карты. Безопасность и защита судов, использующих эту систему, значительно повышена.

Наконец, с модернизацией GPS моряки могут рассчитывать на еще лучший сервис. В дополнение к существующей гражданской службе GPS Соединенные Штаты обязуются внедрить два дополнительных гражданских сигнала.Доступ к новым сигналам будет означать повышение точности, доступности и целостности для всех пользователей.

Примечание: основной текст этой страницы не обновлялся с 2006 года.

,
Отслеживание судов и яхт по всему миру в режиме реального времени

Если все это пока кажется сложным и чрезмерно техническим, хорошая новость заключается в том, что сама служба MarineTraffic - это , которую очень легко использовать , даже для тех, кто не имеет технических знаний о технологии AIS. Кроме того, к основным функциям можно получить доступ с ряда различных платформ .
Основной веб-сайт сам по себе является веб-платформой службы, и оттуда пользователи смогут искать, идентифицировать и отслеживать суда.Однако в дополнение к этому существуют два отдельных веб-приложения. Первый из них интегрируется со службами, представленными на веб-платформе, а второй предназначен для любителей яхтсменов и любителей.

Веб-платформа

Основная веб-платформа MarineTraffic содержит Live Map , показывающую местоположение судов. Пользователи могут щелкать и перетаскивать карту, чтобы перемещаться по всему земному шару, выделять суда на карте, чтобы узнать больше информации, или использовать символы «+» и «-» для увеличения или уменьшения масштаба, в то время как левая часть экрана имеет ряд более продвинутых опций.

Вверху символ с увеличительным стеклом открывает функцию поиска, позволяя пользователям искать либо судно, либо порт, либо искать конкретное местоположение на карте. Между тем символ фильтра позволяет пользователям фильтровать отображаемые на карте суда по типу судна, его вместимости, текущему состоянию и т. Д.

Наконец, символ, показывающий три лодки, является опцией «Мой флот». Получив доступ к этому меню, пользователи имеют возможность создать флот и добавить в него суда, что упрощает отслеживание нескольких судов одновременно.

Базовая учетная запись MarineTraffic является бесплатной и может использоваться в течение неопределенного периода времени. Тем не менее, MarineTraffic относится к категории «freemium», , потому что платный премиум-аккаунт открывает ряд дополнительных функций. Среди них - возможность создавать большие флоты, использовать собственные значки флотов, получать доступ к прогнозам ветра и просматривать 30-дневную историю рейсов.

мобильных приложений

Помимо основной веб-платформы, сервис MarineTraffic также имеет двух отдельных мобильных приложений , которые доступны для устройств Android и iOS.Первая из них, MarineTraffic Ship Positions , похожа на веб-платформу, но более удобна для мобильных устройств, чем использование веб-сайта в мобильном браузере.

Приложение могут использовать все владельцы аккаунтов, в том числе те, которые имеют базовую бесплатную учетную запись, платную премиум-учетную запись или специальную исследовательскую или академическую учетную запись, но само приложение не является бесплатным, и для его загрузки требуется небольшая плата Это. Функции, доступные в приложении, будут зависеть от типа учетной записи пользователя.

Помимо основного мобильного приложения MarineTraffic, платформа также имеет отдельное мобильное приложение, известное как MarineTraffic OnCourse . Это приложение предназначено для тех, кто интересуется парусным спортом или яхтингом, или тех, кто отвечает за более крупные суда, и предоставляет более расширенный набор функций. Например, приложение позволяет лодочникам самостоятельно сообщать о своем местонахождении из приложения и легко загружать фотографии и другую информацию о своем судне.

,

Смотрите также