Пирог на раз два три


Очень простой шоколадный торт "на раз, два, три"

Описание приготовления:

Обязательно точно придерживайтесь рецептуры, не заменяйте продукты. Иначе кекс не получится таким вкусным, высоким и мягким. Во время выпекания проверяйте зубочисткой степень готовности кекса, начиная с 45ой минуты. В результате у вас должен получиться сочный, нежный, воздушный, мокрый бисквитный шоколадный торт.

1. Просейте муку вместе с сахаром, какао, солью и содой. Все комочки, который остались в сите, удалите.

2. К сухим ингредиентам добавьте яйца, мягкое сливочное масло, оливковое масло, ванильный экстракт и молоко.

3. Включите миксер, начиная с маленькой скорости смешайте все продукты до однородности. Затем вылейте в тесто столовую ложку винного уксуса и снова перемешайте. Тесто должно покрыться пузырьками, это значит, что уксус вступил в реакцию с содой.

4. Выпекать кекс можно и в духовке, и в мультиварке. Дно чаши мультиварки смажьте маслом, вылейте в нее тесто и поставьте на 1 час в режиме "Выпечка". Если выпекаете в духовке, разогрейте ее заранее до 175 градусов. Форму возьмите диаметром 16-25 см и залейте тесто не более половины высоты формы, выпекайте 50-60 минут.

5. Для помадки поставьте кастрюлю на огонь, в 100 грамм какао добавьте 50 грамм сахара, щепотку соли, а потом постепенно вводите молоко (100мл), перемешивая его с какао, пока оно не впитается. Должна получиться консистенция густой сметаны, варите ее на среднем огне, пока не заварится помадка.

6. Когда помадка станет глянцевой, добавьте десертную ложку сливочного масла и столовую ложку коньяка (или рома). Перемешайте и варите еще пару минут. До остывания продолжайте помешивать помадку венчиком.

7. Когда достанете кекс из мультиварки, пусть постоит еще минут 15 в форме. Затем аккуратно выньте его и подождите, пока остынет. Если выпекали в духовке, то края кекса могут быть твердоватыми. Заверните его в пленку и оставьте на 2-3 часа.

8. Шоколадный кекс можно есть сразу. Полейте его сверху шоколадной помадкой и украсьте по своему желанию.

Рецепт шоколадного торта "На раз, два, три"

Шоколадный торт "На раз, два, три" - это самый вкусный и легкий в приготовлении тортик, который вам доводилось видеть. Называется он "На раз, два, три" потому, что для его приготовления требуется сделать всего три вещи: смешать сухие ингредиенты, затем добавить к ним жидкие, вылить все в форму и отправить выпекаться. Этот рецепт я очень давно нашла в Интернете, но всё забывала поделиться. Но случилось так, что с этим тортом я победила в одном кулинарном конкурсе. Неожиданно рецепт произвёл фурор. Уверена, потрясающий вкус этого торта понравится и вам. После выпечки торт можно сразу подать к столу, а можно разрезать на коржи, пропитать, смазать любым кремом, переслоить коржи фруктами и так далее. Бисквит сам по себе получается очень влажным и не требует пропитки. Но я, готовя этот торт, всегда пропитываю его разными вариантами пропитки - не для сочности, а, скорее, для дополнительной игры вкуса. Очень люблю пропитку апельсиновым соком, ведь апельсин и шоколад - это очень удачное сочетание. Крем я использую на основе сгущенки и сливочного масла. Вы можете сделать сметанный или заварной крем, в любом случае результат будет великолепным.

Ингредиенты

Для приготовления шоколадного торта "На раз, два, три" нам понадобится:

300 г сахара;

280 г молока;

250 г муки;

60 г растительного масла;

60 г сливочного масла;

55 г какао;

2 яйца;

1 ст. л. уксуса 9%;

1 ч. л. (без горки) соли;

1,5 ч. л. соды;

10 г ванильного сахара.

Этапы приготовления

Все делается очень просто. В миске соединяем все сухие ингредиенты: сахар, муку, какао, соль, соду и ванильный сахар, слегка перемешиваем.

К сухим ингредиентам добавляем растительное масло, молоко, яйца, растопленное остывшее сливочное масло. Всю массу перемешиваем ложкой или венчиком. Мешаем не долго - довели до однородности и оставили.

В самом конце, когда наша духовка нагрета до 180 градусов, добавляем в тесто уксус и быстро перемешиваем. Выливаем сразу тесто в смазанную маслом форму (у меня форма диаметром 22 см) и отправляем в духовку. Если форма будет большего или меньшего размера, чем у меня, то торт соответственно будет ниже или выше, тогда время выпекания в духовке нужно увеличить или уменьшить. У меня торт выпекался 40 минут. Не забывайте, что торт может "вырасти" в два или даже в три раза.

Готовый бисквит достаем и остужаем. Далее подаём к столу или проявляем фантазию и пропитываем, смазываем кремом, прослаиваем фруктами и так далее. Шоколадный торт "На раз, два, три" получается необыкновенно вкусным. Обязательно попробуйте!

Приятного аппетита!

Оценка модели круговой диаграммы 9

Как сравнить две круговые диаграммы в письменном задании IELTS 1. Этот пример ответа иллюстрирует метод организации отчета, а также полезные языковые и предложения структуры для получения балла 9.

На круговых диаграммах ниже показано сравнение различных видов производства энергии во Франции за два года.

Источник: Приведенные выше круговые диаграммы не созданы IELTS Liz.

Две круговые диаграммы показывают соотношение пяти типов производства энергии во Франции в 1995 и 2005 годах.

В целом, в оба года наиболее значимыми источниками энергии были газ и уголь, на которые в совокупности приходилось более половины производства энергии, в то время как ядерные и другие виды источников энергии вырабатывали наименьшее количество энергии во Франции. По всем видам производства энергии за 10 лет произошли лишь минимальные изменения.

Энергия, произведенная из угля, составила 29,80% в первый год, и это показало лишь очень незначительное увеличение, примерно на 1% до 30.9% в 2005 году. Аналогичным образом, в 1995 году газ произвел 29,63%, что незначительно выросло до 30,1% через 10 лет.

Что касается остальных методов производства энергии, то производство ядерной энергии и других источников увеличилось примерно на 5% до 10,10% и 9,10% соответственно. С другой стороны, бензин был единственным источником энергии, производство которого сократилось с 29,27% в 1995 году до примерно одной пятой (19,55%) в 2005 году.

Подсказки круговой диаграммы
  • Всегда выделяйте самые большие и самые маленькие пропорции
  • Если есть две круговые диаграммы в разные периоды времени, вы должны выделить ключевые изменения / тенденции.
  • Использовать язык круговой диаграммы - учитывает / состоит из / представляет
  • Фразу «Единицы измерения измеряются в…» следует использовать, когда единицы не были указаны в предыдущем предложении.

Рекомендуется

IELTS Writing Task 1: Советы, типовые ответы и видеоуроки

.

круговых диаграмм IELTS для задания 1

В этом руководстве по IELTS Writing Task 1 вы научитесь различным способам описания круговой диаграммы для IELTS .

Мы поговорим о том, какой язык лучше всего использовать, и научим вас, как структурировать свое письмо, чтобы получить наилучшие результаты на экзамене IELTS.

Чтобы помочь с подготовкой к IELTS, мы дадим вам пошаговое руководство о том, как структурировать круговую диаграмму с описанием , чтобы получить отличные результаты на экзамене Writing Task 1.

Напишите одно предложение, объясняющее, что показывают графики. Вы можете перефразировать название.

Название круговой диаграммы: Курорты, выбранные валлийцами в 1955–2005 годах.

Ваше первое предложение: круговая диаграмма показывает предпочтения валлийцев в отношении отпуска за пятидесятилетний период, начиная с 1955 года и заканчивая в 2005 году.

Обсудите информацию, которую вы разделили на шаге 2. Сосредоточьтесь на первой группе.

Обсудите информацию, которую вы выделили на шаге 2.Сосредоточьтесь на второй группе.

Два предложения, обобщающие ваше описание. (Каковы основные общие тенденции, изменения и т. Д.)

Мы начнем с нескольких общих советов по интерпретации круговой диаграммы в вашем задании IELTS Academic Writing.

Эти советы полезно помнить с того момента, как вы впервые взглянете на предоставленные вам круговые диаграммы, до момента, когда вы закончите свое письменное задание 1:

Теперь, когда вы понимаете, как структурировать свое описание круговых диаграмм и графиков для IELTS Writing Task 1, давайте поговорим о языке, который вам следует использовать.

Вот несколько примеров хорошей формулировки для самого большого раздела вашей круговой диаграммы:

Ясно, что ____ представляет наибольшую часть _____, тогда как _____, несомненно, является самой маленькой.

Продажи _____ составляли __% в 1925 году, что составляет большинство _____.

Вот несколько примеров хорошей формулировки для самого маленького участка вашей круговой диаграммы:

, тогда как продажи для _____ составили всего 10% .

В 1955 году примерно три четверти были ____, тогда как в 1960 году этот показатель упал до чуть менее одной пятой.

Здравствуйте, студенты IELTS.

В этом руководстве мы рассмотрим, как описать круговую диаграмму для IELTS Academic Task 1.

Меня зовут Бен.

Вы знаете меня по подкасту IELTS.

Это руководство разделено на 3 части.

Сначала рассмотрим язык.

Тогда я хочу дать вам несколько советов.

А затем мы рассмотрим простой шаблон эссе.

Четыре абзаца, очень простые, и это хороший способ подготовиться к IELTS.

Так что возьмите ручку и бумагу (они вам понадобятся), потому что я дам вам много терминов,

много советов,

, и я думаю, вам было бы очень полезно, если бы вы это сделали на самом деле записывайте их, когда вы их слышите.

Потому что это поможет вам их запомнить.

Вы получите их там на бумаге в качестве удобного справочника.

Это улучшит ваши навыки аудирования (и, конечно же, улучшит ваши разговорные навыки, потому что, когда вы их записываете, вы услышите идеальное произношение ... Ну, родное английское произношение ... Даже если у меня есть немного акцент с севера, но это не имеет значения. Это не испортит ваш экзамен по устной речи IELTS).

Хорошо, поехали.

Значит язык для порций.

Я собираюсь дать вам разнообразие, потому что вы не всегда можете использовать числа.

Потому что это надоедает, и вам нужно показать большой словарный запас, чтобы набрать очки за лексический ресурс.

Итак, если это «60%», вы можете сказать «почти треть».

«почти треть»

Если это «52%», вы можете сказать «более половины».

«Более половины всех респондентов…» или

«Более половины всех респондентов ответили« да »» или

«Более половины всех респондентов были из Шотландии».

Если это небольшой процент (2%, 3%, 1%), вы можете сказать «небольшая доля.»

« Небольшая часть продаж приходится на Вьетнам ». например.

Мы также можем сказать: «Ровно 30% студентов изучали экономику». например.

Если это около четверти (например, 24%, 26%), вы можете сказать «примерно четверть респондентов».

И если это около трех четвертей (75%, 74%, 76%… без разницы), вы можете сказать: «Около трех четвертей продаж пришлось на Нигерию».

(или что угодно)

Ну что ж.

Надеюсь, вы все еще держите ручку в руке.

Я дам вам очень полезное предложение, которое вы определенно сможете использовать при описании круговой диаграммы.

Все, что вам нужно сделать, это определить самый большой и самый маленький разделы.

А затем в основном запомните это предложение:

«Ясно, что x представляет собой наибольшую часть, тогда как y, несомненно, является наименьшей».

Позвольте мне поместить это в контекст.

«Ясно, что образование составляет самую большую часть, тогда как окружающая среда, несомненно, самая маленькая.

Одно очень простое предложение, которое можно использовать в каждом сочинении с круговой диаграммой.

… Ну, не «каждый». В некоторых случаях вы не можете его использовать, но это всего лишь общее правило.

Хорошо иметь такое предложение.

А теперь еще немного языка.

Мы можем сказать: «Около половины телевизоров было из Ирака (или где-то еще)».

«Ровно треть телевизоров была продана в Глазго (где угодно)».

«Почти четверть…»

«Маленькая дробь…»

«Большой сектор…»

Скопируйте все это вниз.

Воспользуйтесь ими.

Покажите экзаменатору, что вы владеете разными языками.

У вас большой лексический ресурс.

Теперь нам понадобится язык для сравнений.

Итак, если мы проводим сравнения, вот несколько стандартных фраз. Мы можем сказать:

«В два раза больше людей предпочитают Kellogg, а не (я не знаю) супермаркет или собственный бренд (или что-то еще)».

«Подкаст IELTS слушает почти в четыре раза больше людей, чем (что за фигня)…»

«В то время как продажи x составляли всего 10%.

Так что я просто свяжу их вместе. Что мы можем сказать:

«В 1955 году примерно три четверти составляли мужчины, тогда как в 1960 году их количество упало до чуть менее одной пятой».

Это полезная маленькая фраза, «тогда как», особенно когда мы проводим сравнения.

Теперь, если мы будем следовать модели из четырех абзацев, мы собираемся закончить резюме.

Просто обрисовываем общие характеристики графика / круговой диаграммы.

Вот несколько прекрасных предложений, которые вы можете использовать в этом последнем абзаце.Мы можем сказать:

«Во всех наблюдаемых странах наибольший объем продаж наблюдался в Уэльсе».

Можно сказать:

«В целом большинство стран испытали x, y, zed». или

«В целом большинство опрошенных сказали, что предпочитают говядину (или что-то еще)».

Другое предложение:

«В целом объем продаж ясен… Бла, бла, бла».

Следующий:

«Подводя итог, можно сказать, что наиболее заметное изменение - это скачок от вегетарианства к веганству (или чему-то еще).

И последнее предложение, которое вы можете использовать:

«В целом среди шести регионов пять составляют самые большие расходы, а три - самые низкие».

Или, если быть более конкретным:

«В целом среди шести регионов Англия и Уэльс несут самые большие расходы, за ними следует Шотландия, представляющая самые низкие».

Итак, еще одно предложение, которое вы можете скопировать, вставить и вставить в эссе, если оно находится в контексте.

Так что будьте осторожны; это должно быть актуально.Вы не можете просто скопировать и вставить его в эссе. Так что убедитесь, что это актуально.

А теперь давайте посмотрим на несколько советов.

Иногда при выполнении IELTS Academic Task 1 невозможно сравнить информацию.

Может быть, у вас есть таблица, за которой следует круговая диаграмма, и они просто не соответствуют друг другу.

Итак, в этом случае вам нужно просто написать абзац о круговой диаграмме и абзац о таблице.

Вот и все.

Следующий. Следующая подсказка.

Избегайте высказываний мнений.

А теперь представьте, что у нас есть круговая диаграмма, показывающая поездки в Германию на отдых в 1980 году и на отдых в Германию в 2010 году.

И есть изменение; сейчас больше посещений.

И, возможно, мы хотим сказать, что это из-за популярности Берлина.

Возможно, мы знаем, потому что у нас есть друг в Германии, что изменение связано с тем, что Берлин стал очень модным.

Мы не упоминаем об этом.

Мы никогда не высказываем здесь свое мнение.

Все, что нам нужно сделать, это обобщить данные. Нам не нужно указывать причину, если она действительно не содержится в данных.

Но если это ваше мнение и вы знаете, почему продажи увеличились, например, цены на нефть или что-то еще, это не имеет значения.

Не кладите сюда. Просто придерживайтесь того, что написано на бумаге.

Следующий совет.

Проверьте временные рамки на круговой диаграмме.

Показывает ли круговая диаграмма информацию с 1960 года?

В этом случае вы будете использовать прошедшее время.

Показывает ли вам информацию за текущий год?

Что бы вы использовали в подарок.

Или это прогноз?

В этом случае, конечно, вы будете использовать будущее время.

Так что проверьте временные рамки, используйте подходящее время.

Если вы хотите набрать больше очков, дополнительные очки, используйте пассивную конструкцию.

Грамматический диапазон и точность. Покажите ряд известных вам грамматических структур.

Так что используйте пассивную конструкцию с глаголом «быть».

Следующий, очень важный.

Сосредоточьтесь на получении соответствующих данных из графика в свой текст.

Я хочу более подробно остановиться на этом моменте на следующих слайдах.

2 секунды. Следующие пункты.

А теперь еще один совет (очень ценный), особенно если вы собираетесь написать свою круговую диаграмму, используя модель из четырех абзацев, которую я объясню через несколько минут.

Что вам нужно сделать, так это научиться перефразировать.

Это несложная задача.

Он состоит из реорганизации информации с использованием другой структуры, но при этом остается прежней.

Так, например, если у нас есть несколько круговых диаграмм с заголовком «Место отдыха, выбранное валлийцами в 1955–2005 годах».

Ваше первое предложение в этом эссе (если мы будем следовать этой модели из четырех абзацев) будет просто очень и очень простым перефразированием названия.

Мы ничего не усложняем, мы просто перефразируем это, и у нас будет 10% или 15% эссе.

И это вполне приемлемое введение.

Так что я просто еще раз повторю название:

«Место отдыха, выбранное валлийцами в 1955–2005 годах».

Ваше первое предложение:

«Круговая диаграмма показывает / круговые диаграммы показывают предпочтения жителей Уэльса в отпуске на протяжении пятидесятилетнего периода, начиная с 1955 года и заканчивая в 2005 году».

А теперь небольшое примечание:

Узнай национальности.

Узнай, что выходцев из Вьетнама называют вьетнамцами.

Люди из Англии (очевидно) англичане.

Из Канады, Канады.

Из США, считается американцем.

Это важно, потому что это дает вам больше гибкости при перефразировании.

Потому что использование национальности означает одно и то же, и вы можете принять это в различных структурах.

Так что это дает вам немного больше гибкости.

Вот несколько советов, касающихся вашей общей подготовки.

Итак, если вы действительно на экзамене, я бы хотел, чтобы вы выполнили то, что я называю трехэтапной подготовкой.

Это адаптированный процесс / модель, принятая моим другом (Доминик).

В своем блоге Доминик: DCIELTS.com. Пойдите, проверьте это. Я помещу ссылки в пост.

Но здесь я позаимствовал это из этого.

И это очень практичный процесс, который вы можете использовать для написания круговой диаграммы IELTS Academic Task 1.

Прежде всего, вы делаете 3 шага.

Шаг 1. Подготовьте:

Ищите самые большие и самые маленькие секции.

Проанализируйте время, даты, времена и измерения.

В килограммах?

В килограммах в час?

В квадратных кубических футах?

(что угодно)

Взгляните на эти данные.

Кроме того, когда вы анализируете, смотрите на картину в целом. Не вдавайтесь в подробности.

Это итоговая задача, и я хочу, чтобы вы просто взглянули на общую картину.

Что происходит?

Продажи растут?

Они падают?

Увеличилась ли доля?

Уменьшилось?

И на этом шаге 1 вы все это просматриваете, а затем очень важно выбрать и сообщить об основных функциях.

Шаг 2. Разделите эту информацию на 2 абзаца.

Итак, следуя модели из четырех абзацев, мы получили первый абзац - перефразирование заголовка. И затем у нас есть 2 основных абзаца.

И в первом основном абзаце мы собираемся разместить информацию, которую мы организовали на этом этапе.

Итак, здесь мы собираемся искать:

Основные тенденции

Основные группы

Исключения

Мы собираемся сгруппировать похожие идеи вместе.

Теперь это будет первый абзац…

Параграф 2 также будет аналогичным.

Это ваши 2 основных абзаца, в которые мы помещаем информацию, которую мы проанализировали на втором этапе, где мы помещаем ее в абзацы и собираемся написать об этом.

Это в основном решение, о чем мы будем писать.

Далее пишем сочинение по шаблону.

У нас есть первое… Хорошо, я объясню модель абзаца через секунду…

На этом этапе, когда мы его пишем, не забудьте проверить наличие ошибок, как только вы закончите.

И следуйте своему плану сочинения.

Если идеи приходят вам в голову, игнорируйте их. Просто следуй своему плану.

Это сохранит ваше спокойствие, поможет вам не сбиться с пути и уложится в отведенное время.

Так что не отклоняйтесь от этого.

Итак, это трехступенчатый план.

Теперь мы рассмотрим шаблон, который мы можем использовать для структурирования фактического заключительного эссе.

Пункт 1 будет одним предложением. Мы просто перефразируем название.

Параграф 2, группы информации от организации, которые мы сделали на шаге 2.

Параграф 3, те же группы информации, полученные от организации на шаге 2.

Параграф 4 будет одним или двумя сводными предложениями, показывающими основные общие тенденции из графика.

На этом этапе мы будем использовать сводные предложения, о которых я говорил в самом начале.

Итак, запишите это:

Пункт 1 - это пересказ названия.

Пункты 2 и 3, мы собираемся просто поместить группы информации, которые мы организовали ранее.

И абзац 4, 2 сводных предложения. Основные общие тенденции.

Как я уже говорил, руководство было взято с сайта Доминика Коула: dcielts.com.

Посмотрите там.Множество подробных ресурсов.

А также, если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую вам перейти на ieltspodcast.com.

Зарегистрируйтесь, оставьте свой адрес электронной почты, и вы получите много-много ценных ресурсов.

И это просто чистый контент. Чистые пошаговые инструкции, которые я каждую неделю отправляю подписчикам.

Так что да, это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы гарантировать успех в IELTS.

Если у вас возникнут проблемы, напишите мне по электронной почте. Я помог многим студентам.Мне нравится помогать им.

Мне нравится, когда я получаю письма, в которых говорится: «Я получил 8, и я собираюсь в Голландию (куда угодно)».

Итак, если вы переживаете тяжелые времена, продолжайте работать.

Продолжайте делать это, и в конце концов вы добьетесь цели.

Поверьте мне.

Я был в подобных ситуациях. Вам просто нужно упорствовать.

Итак, всего доброго.

Не забудьте зарегистрироваться и отправить мне электронное письмо. Расскажи мне, как дела.

Всего наилучшего.

Бен.

Детали графики - отличный ресурс от Economist.com - идеально подходит для описания диаграмм и графических объяснений текущих событий.

- если год предшествует текущему году (например, 2018), используйте прошедшее время
- если год находится после текущего года (например, 2019), используйте будущее время
- если года нет, используйте настоящее простое время

Убедитесь, что вы случайно не переключили время на полпути.
Иногда вы получаете диаграммы и графики, которые потребуют от вас использовать более одного времени, но делайте это намеренно и с осторожностью.

.

IELTS Круговая диаграмма: стратегия группы 9

В этом уроке мы узнаем, как эффективно описать круговую диаграмму в IELTS Writing task 1 . Чтобы получить полосу 9 для вашего ответа, вы должны следовать этой структуре ответов :

  1. Введение
  2. Общий обзор
  3. Особенности

Давайте подробно рассмотрим, как применить эту структуру, чтобы ответить на вопрос круговой диаграммы IELTS .


Круговая диаграмма IELTS Вопрос :

Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных характеристиках, и при необходимости проведите сравнения.

Вы можете посмотреть видеоурок о том, как описывать круговые диаграммы в задании IELTS Academic Writing 1:

.

А теперь давайте изучим , как описать круговые диаграммы IELTS на этом примере.


Стратегия ответов на круговую диаграмму IELTS :

1.Введение

Первый абзац , который вы пишете, - это введение . Введение - это 1 или 2 предложения, в которых вы представляете свою диаграмму. Во введении вы должны перефразировать информацию из вашего вопроса и упомянуть 2 важные вещи:

  • что показывает ваш график
  • на какой период

В нашем примере я написал введение так:

Две круговые диаграммы показывают, какой процентный вклад в экономику Турции в 2000 и 2016 годах вносили разные отрасли промышленности.

Итак, я просто взял информацию из карточки вопросов и перефразировал ее таким образом:

    показать → проиллюстрировать
    процентов вклада промышленных секторов в экономику Турции → как различные секторы промышленности внесли вклад в экономику Турции в процентном соотношении
    в 2000 и 2016 годах → в 2000 и 2016 годах.

круговые диаграммы = круговая диаграмма графики (не меняйте!)

2.Общий обзор

Второй абзац вашего ответа - это общий обзор , в котором вы кратко описываете 2-4 ключевые особенности вашей диаграммы.

В нашем случае два основных варианта описания ключевой характеристики s:

  1. найти самые большие и самые маленькие срезы каждой круговой диаграммы
  2. найти, какие срезы стали больше / меньше или не изменились

Каждый вариант подходит, но не записывайте их оба, потому что обзор должен быть кратким.Тогда я выбрал , первый вариант . Давайте еще раз посмотрим на наши круговые диаграммы и определим самые большие / самые маленькие срезы :

Теперь включите информацию, которую вы собрали из диаграммы, в свой обзор. Всегда начинайте общий обзор со слова всего :

В целом, в начале периода строительство вносило наименьший вклад в экономику Турции, а сельское хозяйство было наиболее значительным сектором экономики.Для сравнения, в конце периода здравоохранение и образование стали крупнейшим экономическим сегментом, а наименьший вклад внесли финансовые, деловые и другие услуги.

3. Особые данные

Последняя часть вашего ответа - это конкретные детали . Вы должны сгруппировать конкретные детали вашей диаграммы в 2 или 3 абзаца .

Таким образом можно сгруппировать данные :

  1. Отрасли, в которых наблюдалось увеличение на (строительство; торговля, коммунальные услуги и транспорт; производство; финансы, бизнес и другие услуги)
  2. Отрасли, в которых уменьшились или не изменились (сельское хозяйство; правительство; досуг и гостиничный бизнес; здравоохранение и образование)

В нашем случае абзацы с конкретными деталями могут выглядеть так:

Строительный сектор составлял 3% экономики Турции в 2000 году, а в 2016 году он увеличился более чем в три раза, до одной десятой.Экономический доход от торговли, коммунальных услуг и транспорта составил 14% в 2000 году и немного вырос на 2% в 2016 году. В начале периода производство и финансы, бизнес и другие услуги составляли 8% и 5% экономики Турции. соответственно, и эти цифры выросли до 12% и 8% в 2016 году.

Сельское хозяйство, которое составляло почти четверть экономики Турции в 2000 году, упало до 14% в 2016 году. В 2000 году экономические показатели государственного сектора и секторов досуга и гостеприимства были на уровне 12% и 17% соответственно, и оба уменьшились на 3% после 16-летнего периода.Напротив, вклад сектора здравоохранения и образования оставался неизменным в оба года на уровне 17%.


Полезный словарь для записи процента определенного сектора: :

  • сектор X было 3%
  • сектор X составил 3%
  • сектор X составил 3%
  • сектор X составил 3% [всей диаграммы]

Полный ответ + практика

Это конец, мы наконец написали ответ на вопрос о гистограмме IELTS.А теперь давайте попрактикуемся: заполните пробелы в этом ответе соответствующими словами .

Эти два примера иллюстрируют, как различные секторы промышленности внесли вклад в экономику Турции в процентном соотношении в 2000 и 2016 годах.

, в начале периода строительство вносило наименьший вклад в экономику Турции, а сельское хозяйство было наиболее значительным сектором экономики. В России к концу периода здравоохранение и образование стали крупнейшим экономическим сегментом, а наименьший вклад внесли финансовые, деловые и другие услуги.

Строительный сектор составлял 3% экономики Турции в 2000 году и вырос более чем до одной десятой в 2016 году. Экономический доход от торговли, коммунальных услуг и транспорта составил 14% в 2000 году и незначительно снизился на 2% в 2016 году. На начало периода производство и финансы, бизнес и другие услуги составляли 8% и 5% экономики Турции соответственно, а в 2016 году эти показатели выросли до 12% и 8%.

Сельское хозяйство, составлявшее почти четверть экономики Турции в 2000 году, упало до 14% в 2016 году.В 2000 г. объем производства в государственном секторе, а также в сфере досуга и гостеприимства составлял 12% и 17%, и оба показателя снизились на 3% после 16-летнего периода. Напротив, вклад сектора здравоохранения и образования в оба года оставался на уровне 17%.

(203 слова)

Проверьте Показать ответы Скрыть ответы ,

Смотрите также