Ответ пирог поле слеза рынок осада


Тест IQ Г.Айзенка

Тест IQ Г.Айзенка

Тест коэффициента интеллекта (IQ), разработанный английским психологом Гансом Айзенком предназначен для общей оценки интеллектуальных способностей с использованием словесного, цифрового и графического материала с различными способами формулировки задач. Таким образом, можно надеяться на взаимную нейтрализацию достоинств и недостатков. К примеру, человек, который хорошо справляется со словесными заданиями, но плохо решает арифметические задачи, не получит каких-либо преимуществ, но и не окажется в невыгодном положении, так как оба вида задач представлены в тестах примерно поровну.
Тест рассчитан на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности).

Вопрос 1 из 40

Введите номер недостающей фигуры:

Продолжить


Вопрос 2 из 40

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

ОБЫ ( . . . ) КА.

Продолжить


Вопрос 3 из 40

Решите анаграммы и исключите лишнее слово (в поле для ответов введите лишнее слово в разгаданном виде):

ААЛТЕРК
КОЖАЛ
ДМОНЧЕА
ШКААЧ

Продолжить


Вопрос 4 из 40

Вставьте недостающее число:

Продолжить


Вопрос 5 из 40

Вставьте пропущенное слово:

БАГОР (РОСА) ТЕСАК
ГАРАЖ ( . . . . ) ТАБАК

Продолжить


Вопрос 6 из 40

Вставьте пропущенное число:

196 (25) 324 325 ( ) 137

Продолжить


Вопрос 7 из 40

Продолжите ряд чисел:

18 10 6 4 ?

Продолжить


Вопрос 8 из 40

Решите анаграммы и исключите лишнее слово (в поле для ответов введите лишнее слово в разгаданном виде):

НИАВД
СЕОТТ
СЛОТ
ЛЕКСОР

Продолжить


Вопрос 9 из 40

Укажите нужную фигуру из пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 10 из 40

Укажите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 11 из 40

Вставьте недостающую букву:

Щ Ц Т П Л ?

Продолжить


Вопрос 12 из 40

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

ME ( . . . ) ОЛАД

Продолжить


Вопрос 13 из 40

Вставьте пропущенное число:

Продолжить


Вопрос 14 из 40

Вставьте недостающее число:

4 9 20 8 5 14 10 3 ?

Продолжить


Вопрос 15 из 40

Вставьте недостающее число:

16 (27) 43 29 ( ) 56

Продолжить


Вопрос 16 из 40

Вставьте недостающие буквы (буквы вводить подряд, без пробела):


Продолжить


Вопрос 17 из 40

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 18 из 40

Укажите нужную фигуру из пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 19 из 40

Вставьте пропущенное число:
6 11 ? 27

Продолжить


Вопрос 20 из 40

Вставьте пропущенное число:

12 (56) 16 17 ( ) 21

Продолжить


Вопрос 21 из 40

Вставьте пропущенное слово:

ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ КОСЯК ( . . . . ) МИРАЖ

Продолжить


Вопрос 22 из 40

Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:

ПРИК ( . . . ) ЬЯ

Продолжить


Вопрос 23 из 40

Решите анаграммы и исключите лишнее слово (в поле для ответов введите лишнее слово в разгаданном виде):

ЖААРБ
ТЯХА
НУССК
КОДАЛ

Продолжить


Вопрос 24 из 40

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:

РУКА ( . . . . . ) ГРОЗДЬ

Продолжить


Вопрос 25 из 40

Вставьте пропущенную букву:

А Г Ж
Г З Л
З М ?

Продолжить


Вопрос 26 из 40

Вставьте пропущенные буквы (буквы вводить подряд, без пробела):

Продолжить


Вопрос 27 из 40

Укажите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 28 из 40

Укажите нужную фигуру из пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 29 из 40

Укажите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 30 из 40

Вставьте пропущенное слово:

КНИГА (АИСТ) САЛАТ
ПОРОГ ( . . . . ) ОМЛЕТ

Продолжить


Вопрос 31 из 40

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок:

КАРТОЧНАЯ ИГРА ( . . . . ) СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

Продолжить


Вопрос 32 из 40

Вставьте пропущенное число:

1 8 27 ?

Продолжить


Вопрос 33 из 40

Вставьте пропущенное слово:

ЛОТОК (КЛАД) ЛОДКА
ОЛИМП ( . . . . ) КАТЕР

Продолжить


Вопрос 34 из 40

Решите анаграммы и исключите лишнее слово (лишнее слово введите в поле для ответов в разгаданном виде):

АТСЕН
ТИВОНКР
РАКЫШ
КООН

Продолжить


Вопрос 35 из 40

Вставьте пропущенную букву и пропущенное число (сперва введите букву, затем число, без пробела между ними):

Продолжить


Вопрос 36 из 40

Вставьте слово, которое означало бы то же, что и она, стоящие вне скобок:

ЗАЛИВ ( . . . . ) ЧАСТЬ ЛИЦА

Продолжить


Вопрос 37 из 40

Вставьте пропущенное слово:

ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
РЫНОК ( . . . . ) ОСАДА

Продолжить


Вопрос 38 из 40

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Продолжить


Вопрос 39 из 40

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных:

Продолжить


Последний вопрос

Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных:

Получить результат


Отчет по методике: Тест IQ Г.Айзенка.

Распечатать Сохранить

Как умный Ганс дураков сосчитал – Деньги – Коммерсантъ

Журнал "Коммерсантъ Деньги" №37 от , стр. 47

&nbspКак умный Ганс дураков сосчитал

       Вам нужно взять сотрудника на работу. Перед вами лежит его CV, из которого вы узнаете, где он родился и где учился. Если претендент молод, этим сведения о нем и ограничатся. Ну и как быть? Может, он дурак, псих или вор. Для ответа на эти вопросы серьезные компании используют тесты. Вот интеллект, например, определяют по всемирно известному тесту на IQ Ганса Юргена Айзенка, который уже несколько десятилетий популярен не только у рекрутеров, но и, что называется, в быту. И пусть результаты теста многие считают очень спорными. Бесспорно другое: сам Айзенк был далеко не глупым человеком.

       Профессора Айзенка всю жизнь сопровождали скандалы. Он действительно не лез ни в какие рамки, хотя внешне, анкетно, все выглядело очень благопристойно. Родился в Берлине 4 марта 1916 года в актерской семье — его отец снимался в комедийных фильмах, а мать играла в немых. В 1938 году получил степень бакалавра, в 1940-м — доктора философии. Учился в Германии, работал в Лондоне, был дважды женат и оказался в итоге отцом четырех сыновей и дочери. Написал 84 книги и 1094 статьи. Был почетным членом одних ассоциаций, президентом других, среди которых отнюдь не случайно затесался даже Дельвичский теннисный клуб. Умер два года назад, прожив долгую плодотворную жизнь. Однако на этом "глянец" его биографии и заканчивается.
       
Плейбой и вольнодумец
       Когда Айзенку исполнилось восемнадцать, он вместе с классом пошел слушать Гитлера. Гитлер ему не понравился, хотя в школе, по его словам, он был "единственным нееврейским мальчиком, настроенным против фашизма". Когда он признался в этом, ему набили морду. Морду били чуть ли не всем школьным коллективом, поскольку юный Айзенк был "качком", косая сажень в плечах, да еще и лучшим теннисистом школы. На следующий после избиения день он дал обидчикам достойный ответ, поставив им дюжину фингалов под рукоплескание обожавших его девушек. Скандал, грозивший перерасти в суровое долгоиграющее побоище, удалось с трудом замять: нечего держаться за принципы, считали учителя, через полгода он все равно окончит школу.
       Несмотря на не очень лестные рекомендации, Айзенка, обаятельного и неплохо подготовленного, приняли в Берлинский университет на философский факультет. Там самостоятельность проявлять стало посложнее: приятели и старшие товарищи упорно намекали ему, что неплохо бы вступить в СС. Обстановка вокруг нагнеталась, и мать с отчимом, еврейским режиссером, решили уехать от греха подальше. Сначала во Францию, где Айзенк изучал историю и литературу в Дижонском университете, затем в Англию. Заявившись в Лондонский университет, Айзенк внезапно решил переквалифицироваться в естествоиспытателя и попросился на физфак. В учебной части университета остроносая худосочная инспекторша, с очками на носу и пучком волос на голове с торчащими из него шпильками, раздраженно объяснила ему: после истории и литературы естественной выглядит психология, но не физика. "Черт с ней, с бюрократической глупостью,— решил Айзенк,— психология тоже занимательная штука". Говорят, поскандалил изрядно, но на курс все-таки записался.
       
Внештатный астролог Третьего рейха
       Он закончил университет с отличием, хотя, как позже свидетельствовали его однокурсники, по многим вопросам был ни в зуб ногой — просто умел легко разговаривать на любые темы и производить своей самоуверенностью приятное впечатление на профессуру. С красным дипломом под мышкой он отправился на стажировку в Германию, надеясь своим образом мысли произвести там настоящий фурор. Английские профессора дали ему хорошие рекомендации, окрестив "надеждой будущей науки". Несколько частных колледжей пригласили его даже выступить с лекциями, что весьма лестно для молодого ученого. И Айзенк ринулся.
       Германия бурлила. Общественное мнение было на высшей точке кипения. Кризис, приход фашистов к власти, бурные дебаты о судьбах нации, идеальном генетическом коде, людях будущего, которыми, конечно же, должны стать истинные арийцы. Публичные лекции и дискуссионные клубы собирали гигантские аудитории. Люди жаждали полемики и немыслимых открытий. Молодой, рослый и эффектный Айзенк казался воплощением этой немецкой мечты. Он словно Прометей носился из клуба в клуб, из одного публичного общества в другое, где величественно заседали домохозяйки, амбициозные студенты, неоцененные гении, и проливал свет на проблему проблем: как устроено главное достоинство человека — интеллект. Официальная идеология Германии тех лет подействов

Слеза Русалки - OSRS Wiki

из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск

кг
Слеза русалки
Выпущено 7 сентября 2017 (обновление)
Члены Да
Свойства
Торгуемое
Оборудовано Нет
Стекируемое Да
Уничтожить Конечно Отбросить не растворяется..
Значения
Стоимость 1 монета
High alch 0 монет
Low alch 0 монет
Расширенные данные
Идентификатор изделия 21656
Слеза русалки ? (правка) ? (правка).

Грибной пирог - OSRS Wiki

из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск

FullHalf

Грибной пирог
Выпущено 7 сентября 2017 (обновление)
Члены Да
Да
Предмет квеста №
Свойства
Товарный Да
Оборудованный Нет
Стекируемый Нет
Примечательно Да
Съедобный Да
Уничтожить Бросить
Изучить Грибной пирог.
Значения
Стоимость 30 монет
High alch 18 монет
Low alch 12 монет
Вес 0,45 кг
Grand Exchange
Обмен 1 625 монет (информация)
Купить лимит 10 000
Ежедневный объем 2 255
,

древностей ведет локации и скрытые реликвии входа

Elder Scrolls Онлайн-древности ведут локации, а реликвии скрытого входа - это новые вещи, которые появились в дополнении Greymoor. Новая и забавная система Antiquities предлагает игрокам мини-игру, где они сначала находят интерес к предмету, а затем выкапывают его. Эти отведения имеют разноцветные раритеты, и их ход можно отслеживать на вкладке «Древности». Сначала вы можете видеть их только как скрытые записи, но как только вы найдете и возьмете одну из подсказок, вы сможете проверить свой прогресс.Руководство, приведенное ниже, раскрывает все скрытые имена ведущих записей и их местонахождение.

Зеленые указатели древностей для любой конкретной карты можно найти из источников в этой конкретной зоне, таких как сундуки с картами сокровищ, сейфы, дропы мобов, узлы и т. Д. Например, вы найдете Ancestral Orc: Gloves в Alik'r Пустыня из сундуков карты сокровищ в этой области, и только в этой области.

Голубые указатели древностей для конкретной карты также поступают из источников предметов зоны (дропов, сундуков, узлов и т. Д.).). Также важно упомянуть, что большинство синих поводков приносят выгоду за раскопки зеленых поводков в той же области. Например, вы получаете синюю поводку Craglorn's Cracked Serpent Pendant в качестве награды за раскопки зеленого свинца Craglorn - Ритуального Камня Наблюдателя.

Фиолетовые указатели древностей для конкретной карты появляются как капли из всех источников предметов, но не только на этой конкретной карте. Их можно найти и на других картах. Например, пурпурный поводок пустынного Сердца Аликера можно найти в сундуке за награду за выполнение задания в Сиродиле.Как и синие, некоторые из этих отведений получают награду за раскопки одного из синих отведений в этой зоне. Например, лидерство из ткани молитвы хаджитов северного Эльсвейра - это награда, которую вы получаете после раскопок маски чумы хаджитов синей редкости. Также стоит упомянуть, что вы, скорее всего, найдете эти отведения внутри сейфов, чем в других источниках.

Древности желтого цвета работают почти так же, как пурпурные, но значительно реже. Они не могут быть мотивами или сокровищами, но могут быть только предметами обстановки и крепления.Пока неясно, но не похоже, чтобы у них был высокий шанс упасть в качестве награды за раскопки пурпурных поводков. Однако для них характерно то, что они, похоже, имеют более высокую вероятность выпадения из боссов.

Древности оранжевого цвета - самые редкие. Наибольшая вероятность выпадения этих лидов у боссов подземелий и публичных подземелий, и они не привязаны конкретно к зоне, в которой вы их получаете. Например, в Имперской канализации можно найти повод Кенарти «Охота кровавых лордов» от случайного босса.

Еще одна вещь, на которую важно обратить внимание: ведущие для локаций древностей, имеющие название Ancestral в названии, мотивы, взяты из сундуков с картами сокровищ. Лидеры для древностей, которые имеют название «Античная карта», то есть меблировку, можно купить у генеральных торговцев или хозяина в городе или у блуждающих торговцев на главных дорогах. Для карт антиквариата из определенной зоны вам может потребоваться завершить соответствующее достижение Pathfinder, чтобы конкретные торговцы начали продавать потенциальных клиентов.Чтобы получить достижение, вам нужно найти и обнаружить все поразительные локации в данной зоне, то есть достопримечательности с значком глаза на карте.

Изучая таблицу ниже, помните, что зеленые сокровища стоят 250 золотых, синие - 1000 золотых, а фиолетовые - 5000 золотых.

Все названия предметов старины

Пустыни Аликера ведут к - завет Даггерфолла

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Перчатки Мотив Глава 1
Старинная карта Аликера Обстановка 3
Satakal Skinrazer Сокровище 3
Двуручное перчатка Na-Totambu Сокровище 3
Родовой орк: Мечи Мотив Глава 1
Hegathe Divining Rod Сокровище 1
The Heartland Обстановка 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Катушка Satakal Обстановка 3
Torc of Tonal Constancy шея 15

Artaeum Leads - Summerset DLC

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Выцветший фолио Psijic Сокровище 3
Искривленный ковш для заметок Сокровище 3
Сланец Ritemaster Сокровище 1
фрассианские душители Руки 15

Auridon Antiquities Leads - Альдмери Доминион

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой эльф: Луки Motic Глава 1
Античная карта Ауридона Фурнишин 3
Фестиваль неповиновения Жетон Сокровище 3
Скользящая труба со сглаженными трубами Сокровище 3
Родовой Эльф: Сундуки Motic Глава 1
Aquiline Calian Sphere Сокровище 1
Храм змея Маормери Обстановка 3
Симфониум Альдмери Обстановка 9
Отголоски Альдмерис Обстановка 3
фрассианские душители Руки 15

Bal Foyen Antiquities Leads - Ebonheart Pact

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: Ремни Motic Глава 1
Базальтовый настольный игровой набор Сокровище 3
Предки Норд: Посохи Мотив Глава 1
Великий Дом Золотая Чаша Сокровище 3
Resdayni Signet Ring Сокровище 1
Dutiful Guar Обстановка 3
Трехгранный Алтарь Истины Обстановка 3
Малакатская группа жестокости Кольцо 15

Ведущие древности Бангкора - Соглашение Daggerfall

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Наголенники ног Motic Глава 1
Античная карта Бангкора Обстановка 3
ул.Комок Пелина Сокровище 3
Рисунок корня змея Сокровище 3
Родовой Орк: Щиты Мотив Глава 1
Двемерский торговый бар Сокровище 1
Frost Lancer Контейнер 3
Высокий светильник папы Обстановка 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Torc of Tonal Constancy шея 15

Бетнихкских древностей ведет - Соглашение Daggerfall

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Пояса Мотив Глава 1
Orcish Siege Gear Сокровище 3
Родовой Орк: Посохи Мотив Глава 1
Айлэйд Тендрэл Глаз Сокровище 3
Айлейд Лайтвелл Обстановка 3
Краеугольный камень Ремана II Сокровище 1
Окрашенный барабан военачальника Обстановка 3
Малакатская группа жестокости Кольцо 15

Bleakrock Antiquities Leads - Пакт черного дерева

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: Оси Мотив Глава 1
Рулевое рулевое весло Сокровище 3
Предки Норд: Шлемы Мотив Глава 1
Ритуальная маска Cloven Сокровище 3
High King Sunstone Сокровище 1
Рубиновый Драконий Череп Обстановка 3
Жаровня замороженного пламени Обстановка 3
Snow Treaders футов 15

Coldharbour Antiquities Leads

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Tormentors Roller Сокровище 3
Инертные даэдрические наручники Сокровище 3
Даэдрический Столп Мучения Обстановка 3
Расколотая железная дева Сокровище 1
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Аномалия пустотных кристаллов Обстановка 3
Объятия предводителя крови Сундук 15
Snow Treaders футов 15

Craglorn Antiquities Leads

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Ритуальный камень Стража Сокровище 3
Подвеска с треснутой змеей Сокровище 3
Принесенное в жертву оружие четверых Сокровище 1
Осколок Зачарования Обстановка 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Алтарь Небесного Схождения Обстановка 3
Torc of Tonal Constancy шея 15

Deshaan Leits - Ebonheart Pact

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: сапоги Мотив Глава 1
Античная карта Дешана Обстановка 3
Спиральный подсвечник со змеей Сокровище 3
Предки Норд: Булавы Мотив Глава 1
Рваная маска из нетканой кожи Сокровище 3
Карта паломничества хрупкого белья Сокровище 1
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Благословенный помост матери Моррови Обстановка 3
Torc of Tonal Constancy шея 15

Истмарч Античности Ведет - Пакт Черного Сердца

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: Наголенники ног Мотив Глава 1
Античная карта Eastmarch Обстановка 3
Nord Copper Shield Boss Сокровище 3
Брошь с волчьей головой Сокровище 3
Предки Норд: Щиты Мотив Глава 1
Рукоятка цвета слоновой кости Сокровище 1
Священная Чаша Исграмара Обстановка 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Резной Китовый Тотем Обстановка 3
Snow Treaders футов 15

Glenumbra Antiquities Leads - Соглашение Daggerfall

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Луки Мотив Глава 1
Античная карта Гленумбры Обстановка 3
Манмер в сочетании идол Сокровище 3
Рислав Триптическая панель Сокровище 3
Родовой Орк: Сундуки Мотив Глава 1
Драгоценный череп айлейдских королей Обстановка 3
Финастический свиток Case Сокровище 1
Kingmaker's Trove Обстановка 3
Объятия предводителя крови Сундук 15
Кольцо Дикой Охоты Кольцо 15

Grahtwood Leads

- Альдмери Доминион

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой эльф: сапоги Мотив Глава 1
Античная карта Grahtwood Обстановка 3
Охотничий рог Bosmer Сокровище 3
Родовой эльф: Булавы Мотив Глава 1
Статуэтка айлейд Сокровище 3
Восьмизвездная люстра Обстановка 1
Расколотая каморская рога-корона Сокровище 1
Симфониум Альдмери Обстановка 9
ул.Алессия, Паравант Обстановка 3
Кольцо Дикой Охоты кольцо 15

Древесина зелени ведет - Альдмери Доминион

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Эльф: Кинжалы Мотив Глава 1
Древний Тотем Плодородия Сокровище 3
Античная карта Зеленого оттенка Обстановка 3
Родовой эльф: плечи Мотив Глава 1
Защитный гудрон Защитный символ Сокровище 3
Логово старшей обуви Сокровище 1
Круг сбора Зеленой Песни Обстановка 3
Филиал Фалинести Обстановка 3
Кольцо Дикой Охоты Кольцо 15

Ведущие древности Хенарти ведут к - Алдмери Доминион

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Эльф: Оси Мотив Глава 1
Родовой Эльф: Ремни Мотив Глава 1
Труба Хенарти Скума Сокровище 3
Родовой Эльф: Шлемы Мотив Глава 1
Родовой Эльф: Посохи Мотив Глава 1
Древняя удочка Сокровище 3
Тренировочный нож Pilazjo Сокровище 1
Сладкая песня Хенарти Обстановка 3
Призма кошачьего глаза Обстановка 3
Объятия предводителя крови Сундук 15

Малабал Тор ведет к древностям - Альдмери Доминион

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Эльф: Перчатки Мотив Глава 1
Античная карта Малабала Тор Обстановка 3
Поющая кость прядильщика Сокровище 3
Изукрашенный айлейдские ножны Сокровище 3
Родовой Эльф: Мечи Мотив Глава 1
Колокольчики ветра Обстановка 3
Скипетр Сильвенара Сокровище 1
Сильвенари Сап Стоун Обстановка 3
Кольцо Дикой Охоты Кольцо

Муркирские древности ведут - Murkmire DLC

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Античная карта Муркира Обстановка 3
Naga Skull-Trap Сокровище 3
Каменный вождь Xul-Vaat Сокровище 3
Nisswo's Soul Tender Обстановка 3
Солнечная чаша Вакка Бок Сокровище 1
Кольцо Дикой Охоты Кольцо 15

Северный Эльсвейр ведет древности - Эльсвейр Глава

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Античная карта Северного Эльсвея Обстановка 3
Увядший коготь хаджитов Сокровище 3
Маска от чумы хаджитов Сокровище 3
Хаджитская молитвенная ткань Сокровище 1
Очищающая чаша Moth Priest Обстановка 3
Витраж лунных фаз Обстановка 3

Мартовский жнец ведёт - Альдмери Доминион

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой эльф: Наголенники ног Мотив Глава 1
Старинная карта марта Жнеца Обстановка 3
Кадило две луны Сокровище 3
Джерид Повелителя Охоты сокровище 3
Родовой Эльф: Щиты Мотив Глава 1
Изношенная корона гривы Сокровище 1
Shock Lancer Контейнер 3
Зеркало лунного света Обстановка 3
Клинок Короля-Чародея Обстановка 3
Малакатская группа жестокости Кольцо 15

Rivenspire Antiquities Leads - Соглашение Daggerfall

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Кинжалы Мотив Глава 1
Античная карта Ривеншпира Обстановка 3
Дом Тамрит Официальная печать Сокровище 3
Родовой Орк: Плечи Мотив Глава 1
Монета-учредитель Northpoint Сокровище 3
Королевский трон Ривена Обстановка 3
Шпиль Эрокии Фриз Сокровище 1
Остаток ложной башни Обстановка 3
Объятия предводителя крови Сундук 15

Призрачные владения древностей - Пакт Черного Сердца

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: Кинжалы Мотив Глава 1
Античная карта Shadowfen Обстановка 3
Кукла из рваного дерева ребенка Сокровище 3
Предки Норд: плечи Мотив Глава 1
Серебряный медальон желаний Сокровище 3
Чехол для свитков с теневыми чешуйками из оникса Сокровище 1
Гнездо теней Обстановка 3
Объятия предводителя крови Сундук 15

Южный Эльсвейр ведет от - Dragonhold DLC

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Античная карта Золотого побережья Обстановка 3
Зубчатый болт отбойного молотка Сокровище 3
Метеорно-железный павиз Сокровище 3
Древняя приманка из драконьего оружия Сокровище 1
Благословенный лунный церемониальный бассейн Обстановка 3
Храм Боэтра Обстановка 3

Каменный водопад Ведет - Пакт Черного Сердца

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: Луки Мотив Глава 1
Старинная карта каменных водопадов Обстановка 3
Nedic Wineskin Сокровище 3
Бронзовый Рог Войны Сокровище 3
Предки Норд: Сундуки Мотив Глава 1
Ашенские адские ворота Обстановка 3
Военный знак химеры Сокровище 1
Fire Lancer Контейнер 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Torc of Tonal Constancy шея 15

Stormhaven Antiquities Leads - Соглашение Daggerfall

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Сапоги Мотив Глава 1
Старинная карта Штормхавена Обстановка 3
Штамповочный сецессионный блок Сокровище 3
Родовой Орк: Булавы Мотив Глава 1
Nedic Hex Totem Сокровище 3
Direnni Palatial Art Сокровище 1
Благородный рыцарский отдых Обстановка 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Маяк Башни Ноль Обстановка 3
Малакатская группа жестокости Кольцо 15

Stros M’kai Ведет древностей - Соглашение Daggerfall

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Родовой Орк: Оси Мотив Глава 1
Охотничий секстант Сокровище 3
Родовой Орк: Шлемы Мотив Глава 1
Гоблинская паровая мельница Сокровище 3
Dwarven Puzzle Box Обстановка 3
Двемерские астрологические карты Сокровище 1
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Двемерская звездная диаграмма Обстановка 3
фрассианские душители Руки 15

Принадлежности для летних древностей - Саммерсет Глава

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Античная карта Саммерсета Обстановка 3
графиновый апракси Сокровище 3
Jurisreeve's Eye Сокровище 3
Дерево Альдмериса Кинлорда Сокровище 1
Симфониум Альдмери Обстановка 9
Alinor Allemande Emote 1
Призматическое перо Sunbird Обстановка 3
фрассианские душители руки 15

Rift Antiquities Leads - Ebonheart Pact

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Предки Норд: перчатки Мотив Глава 1
Античная Карта Разлома Обстановка 3
Кости Авгура Сокровище 3
Знамя Господня Акавири Сокровище 3
Предки Норд: Щиты Мотив Глава 1
Ebony Fox Totem Обстановка 3
Гигантская вождьская корона Сокровище 1
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Рунный вырезанный навык мамонта Обстановка 3
Snow Treaders футов 15

Vvardenfell Древности ведет - Morrowind Глава

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Античная карта Вварденфелла Обстановка 3
Переоборудованный Жезл Гномов Сокровище 3
Массивный золоотвал Grapnel Сокровище 3
Замок двери для кровотечений Сокровище 1
Ритуальный стол Шестого Дома Обстановка 3
ул.Неревар, Луна и Звезда Обстановка 3

Западные Скайримы ведут древности - Скайрим Глава

Скрытое имя входа Тип Кодекс
Nord Scrimshaw Подвеска Сокровище 3
Маркировка тела двемеров Маркировка кузова 1
Двемерская маркировка лица Маркировка головы 1
Серебристый норд Поилка Сокровище 3
Выбранная маркировка Ysgramor Маркировка кузова 1
Выбранная маркировка Ysgramor Маркировка головы 1
Componion's Coronet Основное украшение 1
Двемерская Корона Основное украшение 1
Пластина королевского ремня Сокровище 1
Сиденье Снежного Князя Обстановка 3
Ebon Dwarven Wolf гора 17
Монета Вознесения Аль-Эша Сокровище 1
Фронт Аури-Эль Обстановка 3
Snow Treaders футов 15
.

Смотрите также