Как узнать что пирог готов


Как проверить готовность выпечки из разных видов теста

Описание

Как узнать, готовы ли кексы, пирожки, булочки?

Обычно в рецептах указано, сколько времени нужно выпекать то или иное изделие. Но часто у разных кулинаров и время приготовления оказывается разным! У одного пирог испечётся за полчаса, а у другого – 15 минут и готово! И хорошо, что он, кулинар, начеку, заглянул в духовку, увидел, что выпечка готова, и вовремя выключил. Происходит так потому, что все духовки – разные и у каждой – свой характер. И поэтому, чтобы выпечка получалась удачной, нам нужно найти общий язык со своей духовкой и конечно же, уметь проверить готовность выпечки из различных видов теста.

А что тут уметь, возможно, подумаете Вы. Зарумянился – значит, готов! Но не спешите вынимать: если огонь слишком большой, бывает так, что пирог на вид готов, а как достанешь – он «сядет» и окажется глевкой внутри.
Сейчас я расскажу Вам, как узнать, готов ли пирог, кекс, булочки.

Сначала обратите внимание на внешний вид выпечки: она подошла, приобрела аппетитный золотисто-коричневый «загар»? Отлично! Теперь нужно проверить, пропеклось ли тесто.

Проверенный и самый лучший способ узнать, готова ли выпечка, - попробовать деревянной палочкой (или спичкой, или зубочисткой, но лучше всего палочкой для шашлычков, потому что она длиннее). Проткните корж в самом толстом месте: если на палочке не осталось следов теста, она сухая – значит, пирог точно готов!

Думаю, этот способ известен всем. Но есть и другие нюансы. Видов выпечки много: кексы и бисквиты; дрожжевая сдоба и творожная выпечка; песочное тесто и заварное. И для каждого есть свои приметы готовности.

Готов ли кекс

С кексами проще всего – когда кексик поднялся, стал румяным, проверяем его вышеуказанным способом. Палочка легко выходит из теста, сухая? Готово! Пропечённый кекс пушистый, «дырчатый» внутри.

Готова ли дрожжевая выпечка

Дрожжевые печёные пирожки, булочки, пироги готовы, когда:

  • Поверхность выпечки румянится, а если Вы смазали взбитым яйцом – приобретает красивую блестящую румяную корочку;
  • Для больших дрожжевых пирогов вычитала в старинной книжке признак готовности – нижняя корочка должна чуть подрумяниться и легко отставать от противня;
  • А маленькие булочки готовы, когда при постукивании по нижней корочке раздаётся чистый, звонкий звук.
  • И конечно же, на деревянной палочке при пробе готовых булочек и пирогов не остаётся тесто.

Готовая дрожжевая выпечка пушистая, пышная, мягкая.

Как проверить, готовы ли изделия из заварного теста

А вот заварную выпечку следует проверять иначе. Когда заварные булочки, колечки, трубочки готовы, они:

  • увеличиваются в размерах;
  • корочка слегка растрескивается, становится румяной и твёрдой, а если постучать по изделию, то услышите характерный звук: заварная выпечка пустая внутри, потому её и можно наполнять разными кремами и начинками.

Как определить готовность слоёной выпечки

Готовность слойки узнать легко: пропечённое тесто расслаивается, приобретает золотистый цвет, становится лёгким и сухим. Если слоёные изделия бледные, мягкие, значит, они ещё сырые и нужно немного прибавить температуру.
Готовые изделия золотистые, слоистые по краям и в разрезе.

Проверяем готовность песочного теста

И песочным изделиям не надо сильно зарумяниваться, как кексу или дрожжевой сдобе – песочники тогда могут стать твёрдыми и сухими, трудноугрызаемыми. А полагается им быть светло-золотистыми, очень рассыпчатыми, в чём главная особенность песочного теста. Так что легонько, чтобы не раскрошить, пробуем палочкой: тесто сухое, золотистого цвета? Готово!

Узнаём готовность бисквита

Готовый бисквит – очень пышный, выше первоначального объёма. Проверяем на готовность бисквит тонкой деревянной шпажкой, которая должна с лёгкостью выходить из теста, оставаясь сухой.

Как узнать готовность творожной выпечки

Творожная выпечка – запеканки, чизкейки, творожные кексы – это отдельная компания. Выпечка с творогом печётся дольше всего, на маленьком огоньке. Признак того, что запеканка скоро будет готова – то, что её серединка перестала быть жидковатой. Слегка потрясите форму и увидите. Если выпечка держит форму, пора прибавить жар, чтобы верх зарумянился. Когда поверхность творожной запеканки или кекса станет золотисто-румяной, она готова.

Может быть, Вы знаете ещё какие-нибудь интересные способы проверить готовность выпечки? Буду рада, если поделитесь ими в комментариях со мной и другими читателями! Спасибо 🙂

Как проверить готовность выпечки правильно на Webspoon.ru

Как определить готовность выпечки

Выпечка — любимое занятие многих кулинаров. Пироги и пирожки, рулеты и бисквиты, кексы и маффины, заварные булочки и трубочки. Каждая выпечка по-своему хороша. Иногда у начинающих хозяек возникает вопрос, как же проверить готовность выпечки.

Как правило, время выпечки указано в самом рецепте. Но часто это время у разных кулинаров оказывается совсем другим. Дело в том, что все духовки разные и у каждой — свой характер, который необходимо постоянно учитывать. У одного кулинара изделие будет готово через 20 минут, а у другого — через полчаса.

И поэтому, чтобы выпечка всегда получалась удачной, нам необходимо не только найти общий язык со своей духовкой, но и научиться правильно определять готовность выпечки. Наш совет поможет вам разобраться, как же проверить готовность разной выпечки.

Рецепты с ингредиентом бисквит

Нам понадобятся:

  • Шпажка деревянная

Как проверить готовность выпечки пошаговая инструкция с фото

Шаг 1Ссылка

Готовность кекса сначала определяют по внешнему виду: он должен подойти, приобрести приятный золотисто-коричневый загар. Дальше необходимо проверить, пропеклось ли тесто. Деревянная шпажка, воткнутая в самом толстом месте кекса, должна легко выходить из теста и быть сухой.

Шаг 2Ссылка

Пропечённый кекс мелкодырчатый и пушистый внутри.

Шаг 3Ссылка

Готовый бисквит должен быть пышным и выше первоначального объёма. Нажмите легко на бисквит сверху ладонью — он должен пружинить.

Шаг 4Ссылка

Проткните бисквит лучинкой в самом центре. Она должна оставаться сухой.

Шаг 5Ссылка

Поверхность готовых дрожжевых изделий должна быть румяной, особенно если вы смазали её перед выпечкой яйцом.

Шаг 6Ссылка

Нижняя корочка должна чуть подрумяниться, а изделие должно легко отставать от противня. Маленькие изделия готовы, когда при постукивании по нижней корочке раздается чистый звук.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.
Когда круговые диаграммы приемлемы (серьезно): рекомендации по использованию круговых и кольцевых диаграмм

Следует ли вам избегать круговых диаграмм? За последний год я провел более 60 личных семинаров и виртуальных вебинаров для более чем 3000 участников. Большинство этих тренингов было сосредоточено на передовых методах визуализации данных и практических рекомендациях; другие темы включали автоматизацию информационных панелей, методы исследования и анализ данных. Я всегда могу сказать, посещал ли кто-нибудь в прошлом тренинг по визуализации данных, потому что они говорят мне: «Энн! Я знаю все, что нужно знать о визуализации данных! Я знаю, что никогда не смогу использовать круговые диаграммы! » Этот совет никогда не использовать круговые диаграммы верен только наполовину.Круговые диаграммы и кольцевые диаграммы допустимы в некоторых обстоятельствах - когда они соответствуют всем семи моим правилам круговой диаграммы. В этом посте я также расскажу о преобразованиях до и после визуализации данных, чтобы вы точно знали, что использовать вместо круговой диаграммы.

Правила использования круговых и кольцевых диаграмм

Вот мои рекомендации по использованию круговых и кольцевых диаграмм. Круговые диаграммы допустимы, когда они:

  1. хорошо отформатированы . Никаких трехмерных изображений, разрывающихся фрагментов, линий выноски или легенд.
  2. отображение номинальных переменных .Порядковые переменные не входят в круговую диаграмму.
  3. прибавить к 100% . Я видел пироги, которые добавляют только 90%, потому что дизайнер удалил категорию «другое» и забыл пересчитать новые проценты.
  4. содержат положительные числа . Я видел, как дизайнеры помещают положительные и отрицательные числа в одну круговую диаграмму, что не имеет никакого смысла.
  5. отобразить единичный момент времени . Паттерны с течением времени относятся к графику временных рядов, например графику наклона, линейному графику или точечному графику.
  6. только два или три фрагмента . Четыре ломтика толкают его.
  7. отображаются индивидуально . Показывать только одну круговую диаграмму за раз. Нет маленьких пирогов, кратных множеству. Сравнение нескольких пирогов занимает много времени.

Наконец, хотя я не считаю это строгим правилом, круговые диаграммы, как правило, легче всего читать с обычными дробями, такими как круговая диаграмма 1/4 против трех четвертей или одна треть против двух третей. пирог.

Обстоятельства, при которых круговые диаграммы в порядке

С учетом этих рекомендаций я использую круговые диаграммы, чтобы показать:

  • мужчина / женщина / и т. Д.гендерные категории;
  • да / нет ответы на опрос;
  • учащихся, окончивших среднюю школу вовремя, или не окончивших среднюю школу вовремя;
  • взрослых, проживающих в частных домах, по сравнению со взрослыми, проживающими в других типах жилья; и / или
  • другие двоичные данные.

Альтернативы круговым диаграммам

Давайте займемся этими круговыми диаграммами! Недостаточно сказать вам избегать круговых диаграмм. Вам нужно знать, что делать вместо этого. Вот несколько преобразований круговой диаграммы, вдохновленные моими реальными проектами.

Если круговая диаграмма плохо отформатирована… отформатируйте ее!

Диаграмма в левом нижнем углу плохо отформатирована. Этот трехмерный, поэтому кусочки выглядят больше или меньше, чем они есть на самом деле ... и он взрывается, что отвлекает зрителей ... и вместо того, чтобы проценты были прямо над кусочками круговой диаграммы, теперь есть крошечная легенда внизу под пирог, что означает, что нашим зрителям нужно будет двигать глазами зигзаг вокруг слайда, чтобы определить, какой кусок какой.

Последний недостаток этой плохо отформатированной круговой диаграммы состоит в том, что есть линии выноски, эти серые линии, соединяющие 25% и 75% с соответствующими срезами.Кроме того, на странице так много чернил, но на самом деле так мало данных.

Хорошо отформатированная круговая диаграмма в правом нижнем углу - это честная игра. Пол бывает номинальным или категориальным, так что это работает. Мы показываем только один момент времени, так что это тоже работает. А у нас всего два разных фрагмента.

Если у вас есть порядковые данные… тогда используйте столбчатую диаграмму с накоплением или столбчатую диаграмму

Порядковые или последовательные переменных имеют естественный порядок, как и ответы на опрос, которые идут от полностью согласны согласны не согласны совершенно не согласны .

В этом случае вы бы поменяли круговую диаграмму и вместо нее использовали гистограмму с накоплением, чтобы зрители могли определить, какая категория находится на каком конце спектра - соответствует с одной стороны, а не согласен с по другая сторона.

Другой тип порядковых или последовательных переменных - возрастные диапазоны. Гистограммы - отличная альтернатива круговым диаграммам, когда у вас есть порядковые или последовательные группы. Пусть ваша аудитория прочитает на экране слева направо (т.е., от низшего к высшему).

Если у вас отрицательные числа… тогда используйте диаграмму отклонений

Я упоминал, что круговые диаграммы предназначены только для положительных чисел, а не для отрицательных чисел. Иногда у нас есть отрицательные числа, когда мы сталкиваемся с изменениями с течением времени.

В этом примере мы рассматриваем четыре продукта и выясняем, увеличились ли они в продажах по сравнению с предыдущим кварталом. Например, продажи продукта A снизились на 20% по сравнению с предыдущим кварталом, а продажи продукта B увеличились на 40% по сравнению с предыдущим кварталом.

Вместо круговой диаграммы мы будем использовать столбчатую или гистограмму. В вашей программе отрицательные числа автоматически меняются в направлении, противоположном положительным. Линия оси проходит через середину при 0%, и мы можем видеть, какие продукты упали (например, продукт A), а какие - подорожали (например, продукты B, C и D).

Если у вас есть закономерности во времени ... тогда используйте график временных рядов

Что делать, если у вас есть данные временных рядов, то есть закономерности во времени? Возможно, вы пытаетесь показать данные за каждый квартал - квартал 1, квартал 2, квартал 3 и квартал 4 - или за каждый месяц, или за каждый год в цикле предоставления грантов.

Поменяйте местами круговую диаграмму и используйте вместо нее линейную. Вы хотите, чтобы зрители видели начальную точку - квартал 1 - до конечной точки, то есть четвертого квартала.

Если у вас больше двух или трех категорий… тогда используйте гистограмму

Круговые диаграммы легче всего читать, используя всего два или три фрагмента.

Что делать, если у вас много разных кусочков, например, любимого мороженого? На этой круговой диаграмме слишком много кусочков - ванили, шоколада, клубники, мяты и теста для печенья.Нашему мозгу слишком сложно сравнивать кусочки друг с другом.

Поменяйте местами круговую диаграмму на гистограмму и расположите столбцы от наибольшего к наименьшему (или от наименьшего к наибольшему). Шоколад будет указан первым, потому что он самый популярный, а тесто для печенья будет указан последним, потому что он наименее популярный.

Если у вас возникает соблазн отобразить более одного пирога за раз… тогда используйте группировку столбчатых диаграмм с накоплением

Что делать, если вы хотите сравнить несколько компаний, организаций, результатов и т. Д.все сразу? Круговые диаграммы достаточно сложно читать. Наш мозг плохо разбирается в углах, площади и окружности кругов. Две, три или четыре разные круговые диаграммы можно понять, но при этом потребуется слишком много умственной энергии.

В этом примере мы просим наших зрителей смотреть сначала под углом 20%, а затем под углом 40%, а затем их глаза должны двигаться зигзагом до угла 60%, а затем их глаза должны двигаться зигзагом. -загружаемся на угол 80%. Так. Многое. Работай.

В этом случае вы замените небольшую круговую диаграмму с кратным кратным накоплением гистограммой с небольшим кратным накоплением.Шаблон от части к целому все еще существует, но теперь глазам наших зрителей достаточно сделать одно диагональное движение вниз по странице, чтобы сравнить все четыре компании одновременно. Меньше энергии требуется для чтения, больше энергии зарезервировано для принятия решений на основе этих данных.

Присоединяйтесь к разговору

Вы видели настоящие круговые диаграммы или кольцевые диаграммы, которые отчаянно нуждаются в переделке? Прокомментируйте ниже и включите ссылку на пример, и я могу даже включить его в будущую запись блога о преобразовании круговой диаграммы.

,

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также