Гоголь поручик пирогов


Образ и характеристика Пирогова в повести «Невский проспект»

Поручик Пирогов один из главных персонажей повести Н.В Гоголя. Тема Петербурга глубоко волновала писателя. В повести автор постарался показать жизнь, бурлящую на Невском проспекте, хранящую множество тайн, загадок и интриг.

Образ и характеристика Пирогова в повести «Невский проспект» помогут понять насколько ничтожна личность данного персонажа. К большому сожалению автора, офицеры такого типа составляют средний класс всего петербургского общества.



Внешность

О внешности поручика почти ничего не известно. Автор постарался раскрыть образ через общество, к которому он принадлежит.

«...прежде, нежели мы скажем, кто таков был поручик Пирогов, не мешает кое-что рассказать о том обществе, к которому принадлежал Пирогов».

Род занятий

Пирогов — офицер, поручик. Его чин олицетворение власти, предмет обожаний, дум и стремлений. Пирогов из тех, чья принадлежность относится к тому классу людей, что способны подавить личность.

«...вы верно, не заметили, я офицер...»

«...был очень доволен своим новым чином, в который был произведен недавно... втайне его очень льстило это новое достоинство. Он в разговоре часто старался намекнуть о нем обиняком... »

Именно высокое звание, как считает поручик, способно обеспечить легкое и фривольное существование. Он готов идти по головам, лишь бы получить полковничий чин. Теплое местечко под солнцем предел мечтаний.



Черты характера

Наглый, самодовольный, ограниченный и пошлый юноша. Любит быть в центре внимания. Считает себя образованным офицером. Часами может развлекать публику разговорами о литературе.

Ушлый карьерист, стремящийся во всем подражать знатным людям из высшего общества. Походы в театр далеко не любовь к искусству. Это способ обозначить собственное присутствие. Также интерес к живописи. Все действия намеренны. Он их совершает по причине того, что они являются признаком хорошего тона.

Пренебрежителен к людям, ниже его чина. С ними он высокомерен и чванлив.

Любовные отношения для Пирогова лишь удовольствие. Интрижки, кратковременные связи. Он словно охотник, получив в сети понравившуюся жертву и добившись своего, благополучно теряет к ней интерес.

Самоуверенный и наглый. В нем начисто отсутствует честь и человеческое достоинство. Это прослеживается на примере взбучки, устроенной поручику Шиллером. На принципы Пирогова сложившаяся ситуация не повлияла. Вылетев из квартиры, он в гневе шлет проклятия обманутому мужу, а затем идет в кондитерскую, где после сытного перекуса, в его душе уже перестают бушевать страсти, а вечером он и вовсе забывает об этом эпизоде, считая происшедшее курьезной ситуацией.

Пошлый и поверхностный. Умеет декламировать стихи, завлекает анекдотами. Весь лоск напускной. На самом деле поручик таким образом умело маскирует внутреннюю пустоту.

У Пирогова высоко развито самомнение. Он уверен в своей неотразимости и привлекательности. Преследуя женщину на Невском был убежден, что добьется ее. Это всего лишь вопрос времени.

«Он не мог понять, чтобы можно было ему противиться, тем более что любезность его блестящий чин давали полное право на внимание...».

«...думал про себя с самодовольною и самонадеянною улыбкою Пирогов, уверенный, что нет красоты, могшей бы ему противиться».

Труслив. Не хватило смелости рассказать генералу об оскорблении, нанесенном Шиллером.

Меркантильный и расчетливый. Дружба с художником была исключительно из корыстных побуждений. Поручик хотел, чтобы Пискарев нарисовал его портрет.

Пирогов жалок. Начисто лишен истинных чувств и интересов. Даже смерть друга, художника Пискарева, его не тронула. Хотя он покровительствовал ему и всегда с восторгом отзывался о его работах. Но на похоронах его так никто и не увидел.

Через образ поручика автор хотел обратить внимание читателя на проблему бездуховности и нравственного падения человека.

Повесть «Невский проспект» Очень краткое и Подробное содержание

Невский проспект – это повесть, входящая в «Петербургский цикл» Гоголя. Кроме этой повести, в цикл входят произведения «Портрет», «Шинель», «Нос». Где-то есть комизм, а где-то трагизм. А Невский проспект – произведение, где заметно смешение трагизма с комизмом.

Очень краткий пересказ повести Н. В. Гоголя «Невский проспект»

События разворачиваются в Петербурге, и всё начинается с Невского проспекта. Именно здесь вечером поспорили два приятеля, поручик Пирогов и художник Пискарев. После спора они разошлись в разные стороны. Читатель узнаёт о том, насколько разными оказались злоключения Пискарева и Пирогова: художник в итоге покончил с собой, а поручик сумел пережить унижение и сохранить бодрость духа.

Список и краткая характеристики героев повести Н. В. Гоголя «Невский проспект»

Главные герои «Невского проспекта»:

  • Пискарев –небогатый художник и идеалист. Встретив очаровательную брюнетку, увязался за ней. Полюбив девушку, Пискарев искренне надеялся жениться на ней и уберечь от разврата. Однако реальность оказалась настолько беспощадной, что художник-идеалист покончил с собой.
  • Пирогов –поручик, смотрящий на жизнь поверхностно и с весёлым цинизмом. Увязавшись за блондинкой, поручик попал в слободу ремесленников-немцев. Пирогов решил устроить очередную интрижку, и стал ухаживать за блондинкой. Это кончилось скандалом: жестянщик Шиллер, муж блондинки, вместе со своими друзьями Кунцем и Гофманом сурово наказал нахала. Пирогов хотел пожаловаться генералу на ужасную выходку немцев, но в итоге передумал.

Второстепенные персонажи повести «Невский проспект»:

  • Шиллер – немец-жестянщик, муж блондинки. Его реальный предшественник – поляк Ф.В. Булгарин (он же Фиглярин, ФаддейВыжигин).
  • Гофман – сапожник-немец, друг Шиллера. Реальный предшественник – немец Н.И. Греч, редактор газеты «Северная пчела» (также эту газету презрительно называли Скверная пчела).
  • Блондинка – жена Шиллера, глуповатая немка (а как говорится, все блондинки – глупышки).
  • Брюнетка –проститутка, осознанно выбравшая путь праздности и разврата.

Краткое содержание повести Н. В. Гоголя «Невский проспект» по главам

Глава 1

Здесь описывается главная улица Петербурга в разное время: утром, днём, вечером. После рассказа о том, каких людей можно встретить до двух часов пополудни, неожиданно начинается подвох: Гоголь непринуждённо рассказывает об усах и бакенбардах. Эти части тела превращаются в нечто самостоятельное, и получается реальный персонаж (именно так получилось в повести «Нос», где главный герой Ковалёв остался без носа, а затем увидел его в чиновничьем мундире, живого и говорящего).

В конце главы, когда наступил вечер, поспорили два приятеля – поручик Пирогов и робкий небогатый художник Пискарев. Они увидели красавиц, проходящих мимо, и поручик решил в донжуанском стиле покорить блондинку. Художник после колебаний и строгого напутствия приятеля поспешил за брюнеткой. С этого момента судьбы обоих героев разошлись в разные стороны.

Глава 2

Пискарев спешил следом за очаровательной темноволосой девушкой, и попутно плавал в собственных грёзах. Но, попав вслед за незнакомкой в дом, где слышался какой-то неприятный смех, художник очнулся. Как же он жалел семнадцатилетнюю красавицу, попавшую в этот ужасный дом разврата, бордель. Услышав пошлую речь юной проститутки, Пискарев поспешил покинуть притон и вернулся в свою квартиру.

Художник думал о том, как вырвать возлюбленную из страшной хватки разврата, и вскоре был удивлён. Появился лакей, и сообщил, что барыня пригласила Пискарева на бал. Конечно же, взволнованный молодой человек охотно согласился поехать на бал, где и встретил красавицу. Однако в один из моментов вся бальная зала постепенно исчезла, и оказалось, что художник просто-напросто видел реалистичный сон.

Пискарев так хотел увидеть любимую во сне, что стал жить совсем неправильно: вместо бодрствования утром и днём – постоянная дремота, вместо ночного сна – непонятное бодрствование. Неудивительно, что у молодого человека началась бессонница. Художник отправился покупать опиум. Пообещав написать портрет красавицы и самого перса-продавца, Пискарев получил столь желанное зелье. Бессонница исчезла, появились сны, один чуднее другого. В одном из них брюнетка стала женой художника.

И тогда молодой человек, обезумевший от любви к красавице,решил во что бы то ни стало спасти любимую от падения в бездну разврата, и отправился в бордель. Однако там реальность обрушилась на художника Пискарева с неумолимостью многотонного пресса. Проститутка наотрез отказалась работать, ей куда больше нравилась привычная жизнь, полная «пустоты и разврата». Вернувшись в свою квартиру, Пискарев заперся в комнате и покончил с собой. Похоронили художника на Охте – месте, где хоронят самоубийц.

Глава 3

Пирогов, поручик с донжуанскими замашками, шёл за девушкой-блондинкой и попал на Мещанскую улицу, а затем в дом немца-ремесленника. Хозяин дома, жестянщик Шиллер, был пьян, и требовал, чтобы друг, сапожник Гофман, отрезал ему нос. Появление Пирогова оказалось досадной помехой, и раздражённый жестянщик указал незваному гостю на дверь.

Пирогов решил поступить иначе: заказать шпоры для сапог. Это были уловки, истинная цель – покорить глупенькую блондинку. И однажды, когда Шиллер ушёл к друзьям, а его жена осталась дома одна, поручик решил,что теперь пришло время для соблазнения блондинки. Однако появился пьяный хозяин в компании друзей – сапожника Гофмана и столяра Кунца. Разгневанный Шиллер решил проучить несносного поручика, и сделал это.

Пирогов был ужасно разгневан, и хотел нажаловаться генералу на немцев-ремесленников. Однако, посетив кондитерскую и почитав газету «Северная пчела», поручик несколько поостыл, а после прогулки по Невскому проспекту окончательно успокоился и решил побывать на званом вечере.

Глава 4

Здесь Гоголь рассуждает о двух совершенно разных событиях, и делает финальный вывод: Невский проспект «лжёт во всякое время» — и утром, и днём, и особенно вечером.

Кратко об истории создания повести Н. В. Гоголя «Невский проспект»

Замысел повести появился ещё в 1831 году, когда Гоголь побывал в Петербурге и сделал несколько зарисовок. По мнению специалистов, именно из этих зарисовок постепенно сформировалась повесть, показывающая северную столицу Российской Империи с обеих сторон: комической и ужасной.

Интересно, что именно в черновом варианте, забракованном цензурой, скрывается ответ на вопрос,  что именно случилось с Пироговым, когда он попытался соблазнить немку и столкнулся с её разгневанным пьяным мужем, а также двумя другими ремесленниками. Оказывается, Пирогова высекли.

Иван Федорович Шпонька и его тетя Николая Гоголя

Иван Федорович Спонка и его тетя - необыкновенная сказка Николая Гоголя о юморе и воображении, не столь известная, как Шинель или Дневник сумасшедшего Нос - это сказка, содержащая самый зрелищный кошмар во всей русской литературе.

Николай Гоголь - стиль письма; его юмор и сатира связаны с выбором слов, нестандартной сменой тона, чувством игры и выбора времени, времени, времени.Как способ уловить хотя бы небольшое чувство реального языка автора,

Иван Федорович Спонка и его тетя - необыкновенный юмор и воображение Николая Гоголя, не столь известный, как Шинель или Дневник сумасшедшего или Нос но сказка, содержащая самый зрелищный кошмар во всей русской литературе.

Николай Гоголь - стиль письма; его юмор и сатира связаны с выбором слов, нестандартной сменой тона, чувством игры и выбора времени, времени, времени.Чтобы хоть немного уловить реальный язык автора, я связал свои комментарии с девятью цитатами из вводного абзаца и пяти глав.

«Я положил его в ящик небольшого стола; Думаю, вы это хорошо знаете: он стоит в углу там, где вы входите в дверь. , , Но я забываю, ты меня там ни разу не был. --------- Так рассказывает рассказчик сказки в кратком, игривом вступлении, устанавливая рамку того, как его домашний слуга использовал последнюю часть этой истории, записанной Степаном Ивановичем Курочкой, для выпечки пирогов, таким образом сказка такова. неполный.Но не дайте себя обмануть: этот гоголевский рассказ обладает непревзойденной полнотой - это вопрос понимания читателем глубины и красоты мечты Спонки в последней главе.

I. ИВАН ФЕДОРОВИЧ СПОНКА
«Иван Федорович, хотя обычно вел себя прилично, но в этот раз был голоден и не мог устоять перед искушением; он взял блин, положил перед собой книгу и начал есть ». ---------- Все годы учебы в школе Спонка был воспитанным и прилежным образцовым учеником.Но был один раз, когда Спонку одолел голод и любовь к блинам. И, как и ожидалось, в обществе, потворствующем избиению и жестокому обращению с детьми, Спонка получил консервную банку, в результате чего на всю жизнь остался психологический шрам. Гоголь использовал сатиру и преуменьшение, чтобы изобразить мужчин и женщин как жестоких упрямых животных.

«Возможно, именно этот инцидент был причиной того, что у него никогда не было желания поступать на государственную службу, поскольку он на собственном опыте убедился, что не всегда удается скрыть свои преступления.---------- Гоголевские тонкие крики в адрес государственных служащих - чиновников, использующих свое положение в правительстве для мошенничества и обмана.

«Чтобы еще больше продемонстрировать культурный уровень полка П., мы добавим, что два офицера были ужасными игроками и потеряли форму, фуражки, пальто, сабли и даже нижнее белье, что больше, чем вы можете сказать о многие другие полки ». ---------- Гоголевская сатира на то, что в армии считается культурой: пляска мазурки и игра в карты.

«Он так хорошо обучал своих людей, что командир роты всегда приводил его в пример. В результате, за короткое время, всего через одиннадцать лет после того, как он стал прапорщиком, его повысили до второго лейтенанта». ---------- Всего одиннадцать лет, чтобы получить повышение! С другой стороны, мы должны признать, что у российской армии такие высокие стандарты. Что за крик.

II. ПУТЕШЕСТВИЕ
«Вы должны знать, любезный сэр, что у меня есть обычай затыкать уши на ночь с того ужасного времени, когда в одной русской гостинице мне в левое ухо заполз таракан.Эти проклятые русские, как я узнал позже, даже съедят щи с тараканами. Невозможно описать то, что происходило: это действительно пощекотало мне ухо. , , это чуть не свело меня с ума! » ---------- Так говорит жирный Григорий Григорьевич, полный самодовольный болван и шут. Гоголь подшучивает над этим толстяком при каждом удобном случае. В этой главе рассказывается о возвращении Спонки на свою ферму и о том, как он добросердечный и честный человек в мире нечестных обжор и неряхов.

III.ТЕТЯ
«Однако он всегда был в поле со жнецами и косилками, и это доставляло его нежной душе невыразимое наслаждение. Равномерный взмах дюжины или более сияющих кос; звук падающих ровными рядами снопов травы ; песни жнецов, льющиеся время от времени, то веселые, как будто приветствующие гостей, то печальные, словно прощаясь с ними; и мирный ясный вечер, какой это был вечер! Воздух был таким свежим и чистым ! Как все было тогда живо: степь краснела и синела и пылала цветами; перепела, дрофы, чайки, кузнечики и тысячи насекомых, и из них сразу сливались свист, жужжание, гудение и треск в гармоничный хор; ничто не молчало ни на мгновение.Солнце садилось и скрывалось. Ой! Как свежо и прекрасно! »---------- Чистая, простая, добросердечная Спонка остро осознает красоту природы. В этом смысле кульминацией жизни Спонки-фермера является эстетический опыт. Если бы только люди оставляли его, чтобы насладиться миром природы и насладиться обильной жизнью, окружающей его.

IV. УЖИН
«Моя тетя имела честь ... она сказала мне, что дарственная грамота, оставленная покойным Степаном Кузьмичем. ... »
Трудно изобразить неприятное выражение лица Сторченко, как только эти слова были произнесены.
«Так помоги мне Бог, я ничего не слышу! Я должен вам сказать, что у меня в левом ухе был таракан. ------------------------- Этот обмен между Спонкой и Григорием Григорьевичем подчеркивает, что автор Николай Гоголь согласен с философом Артуром Шопенгауэром, когда он сказал: «В людоедских обществах , люди едят друг друга; в цивилизованных обществах люди обманывают друг друга ».

V. НОВАЯ СХЕМА ТЕТИ
«Его жена сидела на стуле. Он чувствовал себя странно; он не знал, как подойти к ней, что сказать; а потом он заметил, что у его жены лицо гуся.Нечаянно повернувшись в сторону, он увидел другую жену, тоже с гусиным лицом ». ----------- Это всего лишь отрывок из кошмара Спонки в ночь после того, как его тетя сказала ему, что он должен жениться. Тетя даже видит, как ее внуки бегают по кухне. Тетя так хочет быть бабушкой! Неважно, что Спонька не выходит замуж - тетя хочет того, чего хочет. Такой человечный, но и такой мультяшный - такой идеальный для сатиры и юмора Николая Гоголя.


Русский писатель Николай Гоголь, 1809-1852

.

Иван Федорович Шпонька и его тетя Николая Гоголя

Иван Федорович Спонка и его тетя - необыкновенная сказка Николая Гоголя о юморе и воображении, не столь известная, как Шинель или Дневник сумасшедшего Нос - это сказка, содержащая самый зрелищный кошмар во всей русской литературе.

Николай Гоголь - стиль письма; его юмор и сатира связаны с выбором слов, нестандартной сменой тона, чувством игры и выбора времени, времени, времени.Как способ уловить хотя бы небольшое чувство реального языка автора,

Иван Федорович Спонка и его тетя - необыкновенный юмор и воображение Николая Гоголя, не столь известный, как Шинель или Дневник сумасшедшего или Нос но сказка, содержащая самый зрелищный кошмар во всей русской литературе.

Николай Гоголь - стиль письма; его юмор и сатира связаны с выбором слов, нестандартной сменой тона, чувством игры и выбора времени, времени, времени.Чтобы хоть немного уловить реальный язык автора, я связал свои комментарии с девятью цитатами из вводного абзаца и пяти глав.

«Я положил его в ящик небольшого стола; Думаю, вы это хорошо знаете: он стоит в углу там, где вы входите в дверь. , , Но я забываю, ты меня там ни разу не был. --------- Так рассказывает рассказчик сказки в кратком, игривом вступлении, устанавливая рамку того, как его домашний слуга использовал последнюю часть этой истории, записанной Степаном Ивановичем Курочкой, для выпечки пирогов, таким образом сказка такова. неполный.Но не дайте себя обмануть: этот гоголевский рассказ обладает непревзойденной полнотой - это вопрос понимания читателем глубины и красоты мечты Спонки в последней главе.

I. ИВАН ФЕДОРОВИЧ СПОНКА
«Иван Федорович, хотя обычно вел себя прилично, но в этот раз был голоден и не мог устоять перед искушением; он взял блин, положил перед собой книгу и начал есть ». ---------- Все годы учебы в школе Спонка был воспитанным и прилежным образцовым учеником.Но был один раз, когда Спонку одолел голод и любовь к блинам. И, как и ожидалось, в обществе, потворствующем избиению и жестокому обращению с детьми, Спонка получил консервную банку, в результате чего на всю жизнь остался психологический шрам. Гоголь использовал сатиру и преуменьшение, чтобы изобразить мужчин и женщин как жестоких упрямых животных.

«Возможно, именно этот инцидент был причиной того, что у него никогда не было желания поступать на государственную службу, поскольку он на собственном опыте убедился, что не всегда удается скрыть свои преступления.---------- Гоголевские тонкие крики в адрес государственных служащих - чиновников, использующих свое положение в правительстве для мошенничества и обмана.

«Чтобы еще больше продемонстрировать культурный уровень полка П., мы добавим, что два офицера были ужасными игроками и потеряли форму, фуражки, пальто, сабли и даже нижнее белье, что больше, чем вы можете сказать о многие другие полки ». ---------- Гоголевская сатира на то, что в армии считается культурой: пляска мазурки и игра в карты.

«Он так хорошо обучал своих людей, что командир роты всегда приводил его в пример. В результате, за короткое время, всего через одиннадцать лет после того, как он стал прапорщиком, его повысили до второго лейтенанта». ---------- Всего одиннадцать лет, чтобы получить повышение! С другой стороны, мы должны признать, что у российской армии такие высокие стандарты. Что за крик.

II. ПУТЕШЕСТВИЕ
«Вы должны знать, любезный сэр, что у меня есть обычай затыкать уши на ночь с того ужасного времени, когда в одной русской гостинице мне в левое ухо заполз таракан.Эти проклятые русские, как я узнал позже, даже съедят щи с тараканами. Невозможно описать то, что происходило: это действительно пощекотало мне ухо. , , это чуть не свело меня с ума! » ---------- Так говорит жирный Григорий Григорьевич, полный самодовольный болван и шут. Гоголь подшучивает над этим толстяком при каждом удобном случае. В этой главе рассказывается о возвращении Спонки на свою ферму и о том, как он добросердечный и честный человек в мире нечестных обжор и неряхов.

III.ТЕТЯ
«Однако он всегда был в поле со жнецами и косилками, и это доставляло его нежной душе невыразимое наслаждение. Равномерный взмах дюжины или более сияющих кос; звук падающих ровными рядами снопов травы ; песни жнецов, льющиеся время от времени, то веселые, как будто приветствующие гостей, то печальные, словно прощаясь с ними; и мирный ясный вечер, какой это был вечер! Воздух был таким свежим и чистым ! Как все было тогда живо: степь краснела и синела и пылала цветами; перепела, дрофы, чайки, кузнечики и тысячи насекомых, и из них сразу сливались свист, жужжание, гудение и треск в гармоничный хор; ничто не молчало ни на мгновение.Солнце садилось и скрывалось. Ой! Как свежо и прекрасно! »---------- Чистая, простая, добросердечная Спонка остро осознает красоту природы. В этом смысле кульминацией жизни Спонки-фермера является эстетический опыт. Если бы только люди оставляли его, чтобы насладиться миром природы и насладиться обильной жизнью, окружающей его.

IV. УЖИН
«Моя тетя имела честь ... она сказала мне, что дарственная грамота, оставленная покойным Степаном Кузьмичем. ... »
Трудно изобразить неприятное выражение лица Сторченко, как только эти слова были произнесены.
«Так помоги мне Бог, я ничего не слышу! Я должен вам сказать, что у меня в левом ухе был таракан. ------------------------- Этот обмен между Спонкой и Григорием Григорьевичем подчеркивает, что автор Николай Гоголь согласен с философом Артуром Шопенгауэром, когда он сказал: «В людоедских обществах , люди едят друг друга; в цивилизованных обществах люди обманывают друг друга ».

V. НОВАЯ СХЕМА ТЕТИ
«Его жена сидела на стуле. Он чувствовал себя странно; он не знал, как подойти к ней, что сказать; а потом он заметил, что у его жены лицо гуся.Нечаянно повернувшись в сторону, он увидел другую жену, тоже с гусиным лицом ». ----------- Это всего лишь отрывок из кошмара Спонки в ночь после того, как его тетя сказала ему, что он должен жениться. Тетя даже видит, как ее внуки бегают по кухне. Тетя так хочет быть бабушкой! Неважно, что Спонька не выходит замуж - тетя хочет того, чего хочет. Такой человечный, но и такой мультяшный - такой идеальный для сатиры и юмора Николая Гоголя.


Русский писатель Николай Гоголь, 1809-1852

.

Nouvelles de Petersbourg, автор Николай Гоголь

The Nose

Как с готовностью засвидетельствовали бы уважаемые представители haut monde, несмотря на совершенно разные достоинства щупальщиков, лизунчиков, иглобрюхов, чистильщиков, иглодержателей и т. Д., Первого Принцип Великого Органона необходимо проследить до этого обонятельного облачка властного присутствия - Носа. Этому простому факту мы обязаны всем: без него корыта бы лежали в ужасном запустении. Нос - это воздух, на котором мы возводим наши монолиты и рыночные площади,

Нос

Как охотно подтвердили бы уважаемые представители высшего мира, несмотря на весьма смешные достоинства щупальщиков, лизунчиков, иглодержателей, чистильщиков и т. Д. колючки и т. д., Первый Принцип Великого Органона должен быть прослежен до этой обонятельной нити властного присутствия - Носа.Этому простому факту мы обязаны всем: без него корыта бы лежали в ужасном запустении. Нос - это воздух, на котором мы возводим наши монолиты и рыночные площади, импульс, который дает движущую силу нашим схемам, секстант человеческого достоинства! Пусть никто не доводит злобу к своему лицу до такой степени, чтобы отравить колодец законного презрения - ведь общество не способно помочь тому, кто отказывается от своих основ!

Мы сожалеем о сиюминутных мучениях Ковалева, ибо публичное бессилие ужаснее замкнутой эрекции, но мы также благодарим автора за его дальновидность, которая вернула своему главному герою благородные привычки преследовать нижнюю юбку и надменный импульс! Но мы продолжаем дрожать холодными ночами, когда у нас разбегаются носы, потому что мы помним, на что они действительно способны...

The Overcoat

Здесь главный герой окружен теплым светом интриги. Пока ему платят скудную зарплату и что-то записывать, он мирится с жестокими дедовщинами на рабочем месте. Но, как прекрасное утро под горой одеял и чашкой кофе с дымящейся лучшей книгой, которую вы сейчас читаете, уют неизбежно разрушает случайное событие, здесь смертный приговор старому пальто, которое уже было живым. в нерабочее время. После первоначальной рутины, встряхивающей бурю и водоворот, получается новое пальто, а вместе с ним и таинственное, но мягкое уважение его коллег (возникает вопрос, было ли старое пальто причиной издевательств?).Новый мир внезапно открывается для главного героя, с его извращенными временами постели, далеким единением и огромными, обширными пространствами, и все это заканчивается плохо - но не обязательно из-за общества или потому, что главный герой изменил свой распорядок: он просто был повезло. И он покинул этот мир в этой великолепно антиклиматической, кьеркегоровской манере: в одиночестве и бессознательном.

И все же он возвращается! То, чего он не мог добиться благодаря человеческой порядочности и стойкости, теперь пожинает с могильной яростью! Конечно, как призрак, он не совсем изящная фигура Судного Дня, как большинство сверхъестественных парней, но он явно наслаждается новой бесформенностью, учитывая, что он продолжает преследовать Св.Петербург даже после выполнения своей первоначальной задачи. Он наконец начал жить на своих условиях, даже если этот «живой» вид раздвигает границы определения.

Но есть что-то невыразимо трагичное в том, что единственный раз, когда он мог эффективно общаться с кем-либо, было физическое насилие ... и только однажды.

Дневник безумца

Хриплый крик, без ограничений! Гуманистические проблемы и легкие колебания между сном и бодрствованием более или менее исчезли, и они заменены правильно составленной вымышленной историей, которая настаивает на том, чтобы ее читали в пределах ее собственных границ.Большая часть юмора проистекает из медленного спуска к безумию и интересных редакционных решений автора дневника, и в нем почти нет пафоса, за исключением нескольких отрывков, которые, я полагаю, можно было бы интерпретировать как cris de ко ... но ... нет. Пух ко всему этому. Это безумный жаворонок!

.

Смотрите также