Эксплуатируемая кровля паркинга пирог

Особенности устройства эксплуатируемых кровель-паркингов для различных типов покрытий и гидроизоляции

Редакция интернет-журнала «Кровли» представляет статью, суммирующую опыт корпорации ТемпСтройСистема в деле устройства эксплуатируемых кровель-паркингов.

Авторы:

Бородина М.В., Руководитель группы реализации проектов корпорации ТемпСтройСистема®

Клевцов А.М. Президент корпорации ТемпСтройСистема®

 

Торговый-развлекательный центр Аркада, г. Уфа

Кровля-паркинг — то есть эксплуатируемая кровля,  на которой размещается автотранспорт, сочетает в себе свойства классической эксплуатируемой кровли, стилобата и жесткой дорожной одежды.

Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся при монтаже новых или ремонте существующих кровель такого типа, связаны с тем, что при их проектировании за основу берутся требования либо как к стилобатам, либо как кровлям, либо как дорожному покрытию.

Каждый проектировщик или Заказчик в словах “эксплуатируемая кровля-паркинг” выделяет одно слово, которое считает, в дальнейшем, главным и строит свое представление о кровле, отталкиваясь от этого. Типичный пример размышлений и ассоциаций таков:

  • «эксплуатируемая» — это стилобат, нужна подземная гидроизоляция, пожарные проезды, будут нагрузки от пожарных машин, достаточно ливневой канализации, под стилобатом парковка — всегда течет; нужно сделать дешевле; постоянные проблемы.
  • «кровля» — годятся обычные кровельные материалы, любые кровельные компании, применять решения для кровли; если потечет — спасет гарантия; можно нанять подрядчиков подешевле.
  • «паркинг» — это парковка, главное — расставить легковые машины, достаточно уложить или переложить асфальт, нужна разметка и бордюры; покрытие почему-то разрушается, что делать?

Вот некоторые  требования, с которыми мы сталкивались на реальных объектах.

Завышенные требования по нагрузке на кровлю:

Кровля-паркинг должна выдерживать нагрузку тяжелого грузового автотранспорта (пожарная машина с водой). Это требование обычно относится к стилобатной части здания, несущая способность которого существенно превышает такие  нагрузки. Для кровли такая несущая способность является завышенной, и существенно перегружает здание в целом. С нашей точки зрения, эксплуатируемая кровля-паркинг должна быть рассчитана на нагрузку от легкового автотранспорта.

Система водоотведения

В отличие от стилобата, на эксплуатируемой кровле-паркинге обычно применяется кровельная система водоотведения, порой включающая многоуровневые воронки.

Гидроизоляция кровли-паркинга во многих случаях проектируется без учета сложности ремонта эксплуатируемой кровли;  без учета необходимости обеспечить максимальную надежность решения; без дополнительной защиты и контроля целостности гидроизоляционных материалов.

В проект кровли-паркинга, в качестве гидроизоляции, как правило, закладываются традиционные кровельные рулонные материалы, например, мембраны толщиной от 1,2 мм (так дешевле!), которые легко повреждаются при монтаже последующих слоев, или битумные материалы, имеющие при плохом дренаже недостаточную долговечность.

Дорожное покрытие

Как правило, предъявляются определенные требования к асфальтовому покрытию и неопределенные – к расположенной под асфальтом бетонной плите, распределяющей нагрузку. А между тем, поскольку асфальтобетон пропускает воду,  именно на распределяющую бетонную плиту приходится вся климатическая нагрузка: она водонасыщается при отсутствии защиты и размораживается, теряя несущую способность и приводя к разрушению асфальтового покрытия сверху.

Для устройства парковки на кровле используют традиционную или инверсионную кровельную систему.

Какая лучше? Обе системы надежны при правильном применении.

  1. Инверсионную систему выбирают, чтобы обеспечить защиту гидроизоляции и немного сэкономить на пароизоляции. Но такая система требует больших уклонов и улучшенного дренажа, чтобы не намокал утеплитель лежащий сверху. Это дополнительные расходы, которые нивелируют выгоды от применения системы. Не всегда удается попасть в высотные отметки, особенно при ремонте кровель-парковок. Игнорирование особенностей инверсионной кровли всегда заканчиваются ее переделкой. Очень часто такие ошибки формируют негативное отношение к инверсионной системе как к таковой
  2. Традиционную кровельную систему можно с успехом применять на кровле-паркинге используя защитные дренажные слои как элемент защиты мембраны.

Решения: ©ТСС-Эксплуатируемая кровля-паркинг, учитывающие особенности кровли, позволяющие  оптимизировать состав и вес кровельного пирога, повысить его эксплуатационную надежность:

  1. Рекомендуется применение уклонобразующего слоя из пескобетона или керамзитобетона (не из утеплителя). При этом уложенный поверх разуклонки слой пароизоляции с полным приклеиванием будет иметь необходимый уклон и сможет выполнять роль резервного гидроизоляционного слоя.

В случае монтажа уклонов из утеплителя, пароизоляция укладывается на основание и не имеет уклонов.

  1. Применение паро–гидроизоляции с полным приклеиванием по праймеру обеспечивает дополнительный резервный гидроизоляционный слой, связанный с системой водоотведения, исключающий миграцию воды под кровельным пирогом.
  2. Теплоизоляция с необходимой прочностью для автомобильных нагрузок имеющая прочность на сжатие при 10% линейной деформации, не менее 500 кПа в соответствии с ГОСТ 17177.
  3. В качестве гидроизоляционного слоя необходимо использовать долговечные материалы повышенной надежности с возможностью контролировать качество гидроизоляции в процессе монтажа:
  • полимерные ТПО мембраны толщиной более 1,5 мм, с сигнальным слоем;
  • неармированные тоннельные мембраны, скрепляемые двойным швом со свободным каналом для контроля качества шва;
  • композитные мембраны повышенной надежности Резитрикс® толщиной более 3 мм с визуальным контролем качества шва.
  1. Жесткий профилированный дренажный слой ( предел прочности на сжатие ГОСТ 2678-94, 400 кПа)  с проклейкой швов, выступами к мембране.
  2. Финишным эксплуатируемым покрытием может служить монолитная железобетонная плита из аэродромного бетона с добавками — пластификаторами предотвращающими размораживание бетона, класса не ниже В30,  с упрочняющей пропиткой, затертый специальными затирочными машинами с шероховатой противоскользящей поверхностью
  3. Дополнительные варианты — с гидроизоляционным слоем на уровне дорожной одежды — сохраняют систему с резервным гидроизоляционным слоем и при этом сокращают количество слоев:
  • При использовании материалов для гидроизоляции, совмещенной с дорожной одеждой типа Рабберфлекс®ПММА;
  • При использовании материалов для гидроизоляции под асфальтобетон со сцепляющим слоем,  совместимым с асфальтом;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовый пирог с резервным гидроизоляционным слоем

Рекомендуемый простой пирог с гидроизоляцией под асфальт

 

Рекомендуемый базовый пирог с резервным гидроизоляционным слоем

 

 

 

 

 

 

Пирог ПММА, гидроизоляция и дорожная одежда с резервным гидроизоляционным слоем

 

 

 

 

 

 

 

1 Плита перекрытия
2 Пароизоляционный -гидроизоляционный слой,
3 Разуклонка из утеплителя
4 Утеплитель с необходимой прочностью на сжатие
5 Разделительный слой при необходимости

6 Гидроизоляционный слой

7 Дренажно-защитный  слой выступами вниз (с проклейкой швов)
8 Разгрузочная бетонная плита
9 Защита бетона
10 Разуклонка (пескобетон, керамзитобетон)  кроме минваты или полистирола
11 Гидроизоляция с дорожной одеждой Типа Рабберфлекс® ПММА
12 Гидроизоляция со сцепляющим слоем совместимая с асфальтом
13 Асфальтобетон

Эксплуатируемая кровля подземного паркинга, гаража, автостоянки

Надежная и долговечная эксплуатируемая кровля паркинга или парковка на крыше здания, подземного сооружения, стилобата. Профессиональное проектирование и монтаж. Сервис и гарантия от 10 лет. Работаем во всех регионах Европейской России.

Наши решения по тепло- и гидроизоляции позволяют реализовать любые возможные варианты использования эксплуатируемых кровель, включая наиболее востребованные. Это может быть:

  • парковка на крыше здания с высокими требованиями по тепло-, шумоизоляции;
  • автостоянка на крыше стилобата, подземного сооружения;
  • эксплуатируемая кровля паркинга (гаража, автостоянки) в концепции «двор без машин» с обустройством прогулочной зоны, игровой площадки, проезжей части, газонов (зеленая кровля) и т. д…

Срок гарантии на качественные напыляемые полимеры превышает срок безремонтной эксплуатации большинства традиционных защитных покрытий! По стоимости наши кровли сравнимы с конструкциями на основе “дешевых” материалов. Сооружать их быстрее, они не текут и служат 30-40 лет без ремонта. В итоге для вас эксплуатируемая кровля подземного гаража, стоянка на крыше здания или стилобат-парковка обходится дешевле.

Мы специализируемся на устройстве защитных покрытий. Если у вас возникнут вопросы или заинтересует стоимость нанесения полимочевины – заказывайте обратный звонок мы свяжемся с вами в удобное для вас время.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА?

Гидроизоляция подземного гаража и здания с парковкой на крыше — никаких протечек

Существует устойчивое мнение, что гидроизоляция подземного гаража «течет всегда». При использовании традиционных гидроизоляционных материалов риск протечек действительно стремится к 100 %. И основные причины проблемы таковы:

  • негерметичность стыков (швов) рулонных покрытий;
  • разрывы гидроизоляции, появляющиеся при деформации основания;
  • и повреждения, возникающие при укладке сверхлежащих слоев (отрыв от основания из-за сдвига, разрыв, прокол и т.д.).

Традиционные гидро- и теплоизолирующие материалы дешевы, это делает их привлекательными. Но в целом, кровля подземного паркинга — это всегда дорогая и сложная конструкция, состоящая из множества слоев. Как, правило, гидроизоляция лежит в самом низу. Если она потекла, обойтись малой кровью не получится — придется полностью разбирать пирог. Это долго и непросто.  Учитывая, что бетонную стяжку и асфальт (самые дорогие составляющие) невозможно использовать вторично, затраты на реконструкцию сравнимы со стоимостью новой кровли. Таким образом, экономия на гидроизоляции — фикция.

При монтаже эксплуатируемой кровли-паркинга с применением полимочевины и пенополиуретана прирост стоимости составляет не более 10-15 % в сравнении с использованием традиционных материалов. А вот риск протечек при этом стремится к нулю! То есть вы получаете гарантированные 30-40 лет спокойствия за вполне разумную цену.

С качественно нанесенной гидроизоляцией из полимочевины кровля подземного гаража (паркинга) или здания с парковкой на крыше не течет, потому что для этого нет условий. ПМ напыляется горячим безвоздушным методом и в готовом виде представляет собой сплошной бесшовный ковер с высокими механическими характеристиками. Теплоизолирующий слой из пенополиуретана обладает теми же преимуществами — это сплошной ковер, «сцепленный» с нижним слоем.

Подробнее о преимуществах напыляемых кровель.

На практике такие характеристики покрытия из полимочевины означают, что:

  1. При укладке последующих слоев полимочевину невозможно сдвинуть, оторвав от основания, случайно проколоть, порезать, прорвать и т. п. Чтобы это сделать, нужно приложить усилия, и немалые, причем специально. Но уж если такой саботаж случился, на гладкой поверхности места повреждений легко обнаружить даже неспециалисту. Соответственно, можно быстро и легко их устранить.
  2. Гидроизоляция подземного гаража остается целостной и неизменной на всем сроке эксплуатации за счет высокой эластичности, не изменяющейся с течением времени. Устройство компенсационных швов снимает проблему разрывов при подвижках основания полностью.

ОБСУДИТЕ ЗАДАЧУ С НАШИМ ИНЖЕНЕРОМ!

Эксплуатируемая кровля автостоянки и кровля здания, сооружения под автостоянку: конструктивные решения

Для организации парковки на крыше здания при устройстве кровельного пирога, как правило, предусматривается теплоизоляционный слой. В таких конструкциях мы применяем жесткий пенополиуретан с закрытыми ячейками. В готовом виде покрытие представляет собой бесшовный сплошной ковер, монолитно «сцепленный» с основанием.

ППУ обладает малой теплопроводностью, не пропускает и не поглощает воду. Благодаря этому его характеристики не меняются с течением времени, что делает его идеальным теплоизолятором в строительных конструкциях.

Конструкция эксплуатируемых кровель автостоянок (подземных гаражей) зависит от того, как именно вы предполагаете ее использовать. Если предполагается устройство проезжей части (и/или паркинга), пирог будет аналогичен первому из вариантов предложенных выше, хотя может не иметь теплоизолирующего слоя. В принципе же вариантов рабочей поверхности кровельного пирога множество — от пешеходных дорожек, игровых площадок, газонов до сложных «ландшафтов», включающих все перечисленное.

Необходимые условия надежности и долговечности кровель-паркингов или эксплуатируемых кровель подземных и наземных автостоянок — качественные материалы, соответствующее оборудование и, главное, соблюдение технологии монтажа. ГК “Бегемот” обеспечивает эти условия на 100 %. На объектах работают только собственные опытные бригады на самом современном оборудовании, а материалы мы закупаем напрямую у производителей.

Стоимость эксплуатируемой кровли паркинга или под паркинг рассчитывается индивидуально. Наши сметы абсолютно прозрачны, каждая статья расходов обоснована. Инженеры ГК «Бегемот» отвечают на любые, включая неудобные, вопросы. Обращайтесь, мы гарантируем качество наших кровель.

Парковка | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Обзор

Парковка как часть общей транспортной системы является одной из важнейших проблем нашего времени. По мере экспоненциального роста количества автомобилей по всему миру необходимость их размещения в непосредственной близости от пунктов назначения создает сложную конструкторскую проблему. Парковочное средство или участок должны в первую очередь иметь дело с Функциональным / Оперативным - как в обеспечении безопасного и эффективного проезда автомобиля и водителя.Это очень сложная задача, так как автомобильные, инженерные и транспортные проблемы, связанные с месторасположением площадки, должны быть интегрированы для создания соответствующего решения. Поэтому проектирование парковки требует комплексного подхода проектирования многих специалистов. Парковка часто сводилась к строительству самой минимальной автономной конструкции или парковки без учета человеческих, эстетических или интеграционных соображений. Это создавало плохое общественное восприятие парковки и часто нарушало существующую городскую структуру.Тем не менее, многие архитекторы, инженеры и проектировщики предусмотрели и построили гораздо более сложные, эстетические и интегративные структуры. Это должно быть целью хорошего дизайна парковки.

Комплекс многофункционального использования Wave, часть проекта реконструкции Атлантик-Сити, Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси
Фото предоставлено Timothy Haahs and Associates

Атрибуты здания

Несмотря на то, что парковочные сооружения могут принимать различные формы как автономные или как часть многофункционального строения, самостоятельной парковки или парковки, а также автоматизированы в городских условиях, все парковочные сооружения должны соответствовать следующим основным критериям:

Планирование

Планирование парковки - сложная деятельность, требующая сотрудничества многих специалистов для достижения успешного результата.Планирование интеграции парковки в городской среде должно начинаться с рассмотрения участка. Стратегии транзитных деревень, интеллектуального роста и нового урбанистического планирования становятся все более популярными и все чаще строятся в округе. Каждый из них рассматривает перемещение и хранение автомобилей различными способами, которые сочетают в себе жилое использование со многими другими типами зданий и другими видами транспорта.

The Delancey Garage
Michielli + Wyetzner Architects

Функциональные требования

Объект должен учитывать сложные пространственные потребности водителя и автомобиля:

  • Размер, высота и радиус поворота современных автомобилей, а также прошлые и будущие тенденции размеров автомобилей и их статистического количества должны быть приняты во внимание, так называемые геометрии парковки.
  • Существует множество конфигураций рампы, и различные из них подходят для основной цели установки, чтобы гарантировать, что предполагаемое использование совместимо с конструкцией рампы.
  • Улицы, окружающие объект и их транспортный поток, должны быть приняты во внимание при планировании входов и выходов и принятии решения о проектировании рампы.
  • Входы и выходы очень важны для бесперебойного функционирования объекта, причем тип использования снова определяет длину от открытия и размещения кабинок входа, а также количество входов и выходов.
  • Тип оборудования и необходимость кабин и офиса также определяются использованием объекта.
  • Проблемы зонирования требуют количества мест для припаркованных автомобилей. Дизайнер должен работать в рамках местных норм, чтобы соответствовать этим требованиям.
  • В проектах смешанного использования имеется общая парковка, документирующая, как разные пользователи могут поддерживать полную занятость объекта, например, посещение кинотеатров / кинотеатров, ночное и бытовое использование в течение дня. Это можно рассчитать в пользу владельца учреждения и сообщества путем устранения синдрома пустого ночного учреждения.
  • Оптимизация потенциала сайта, путем выбора сайта и его отношения к пешеходному, автомобильному транспорту, другим транспортным связям и хорошим возможностям дизайна.
  • Эксплуатация и обслуживание объекта очень важны. Оборудование контроля доходов и другие вопросы, связанные с бесперебойной работой гаража, должны быть приняты во внимание в процессе проектирования.
  • Обеспечьте соответствующее рабочее место для персонала, такое как касса и контрольное оборудование.
  • Предоставьте место или помещение для хранения и обслуживания.Эта область должна быть нагрета / кондиционирована и содержать раковину швабры.
  • Приспособить технологические инструменты для будущих обновлений операционных систем и расширения объекта.
  • План для резервной системы питания.
  • Вентиляция является проблемой в некоторых типах и некоторых областях дизайна парковки. Новые технологии повышают эффективность проектирования и мониторинга этих областей для беспокойства. Естественная вентиляция всегда является хорошим методом, однако для определения ее эффективности требуется детальное изучение некоторых областей и типов конструкции парковки.
  • Освещение является критически важным аспектом парковки, поэтому необходимо тщательно изучить его тип, размещение и количество, чтобы обеспечить достаточное количество света для пользователей парковочного гаража и не выплескиваться из парковки, влияя на окружающую среду.

Структурная интеграция

Эффективная интеграция структуры имеет решающее значение для максимального функционирования объекта:

  • Автостоянка, как правило, представляет собой открытую конструкцию и должна быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать все аспекты условий окружающей среды.
  • Существуют идеальные конструкционные отсеки, которые учитывают максимальное количество парковочных мест и поток автомобилей в зависимости от площадки и конструкции.
  • Бетон на месте, сборный бетон и конструкционная сталь могут быть использованы для структурного проектирования.
  • Типичные строительные проблемы, такие как стихийные бедствия в месте строительства, применяются и составляют решения при проектировании конструкции, которая полностью подвержена погодным условиям и постоянному движению от автомобилей.
  • Размер и длина некоторых конструкций усугубляют проблемы расширения и сжатия, которые уже имеют ключевое значение при проектировании объекта.
  • Поверхность «пола» объекта важна для проблем с проскальзыванием, так как всегда необходимо проектировать объект как полностью открытое здание для безопасного использования как автомобилем, так и пешеходом.
  • В очень холодном климате необходимо учитывать лед, снег, соль и другие дорожные химикаты. На некоторых объектах есть снежные желоба, где снег может быть спахан с верхнего уровня конструкции.Как минимум, площадь, где снег может быть сложен, должна быть встроена в конструкцию или участок.
  • Дренаж и уклон пола очень важны, так как прудовая вода может создавать проблемы для долгосрочного технического обслуживания.
  • Рецензирование проекта часто используется в документации объекта до начала строительства. Цели производительности, экономическая эффективность и ввод в эксплуатацию здания являются полезными инструментами.

Посмотрите на 13-этажный гараж RoboticValet ™ на 480 автомобилей в кондоминиуме Brickellhouse в Майами, штат Флорида.
Фото: Майкл Дж. Пэддон / Вуди Нэш, Boomerang Systems, Inc.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Одним из важных аспектов парковочных средств является их эксплуатация и техническое обслуживание. Постоянное использование парковочных средств в качестве ожидаемой части нашей инфраструктуры и получения прибыли требует уникальных потребностей в обслуживании и эксплуатации. Техническое обслуживание имеет решающее значение из-за его полного воздействия погоды.

Техническое обслуживание требует специальной программы и контрольного списка, а также периодичности технического обслуживания (рекомендуется и минимально).Этот список охватывает уборку, двери и фурнитуру, электрику, лифты, вентиляцию и кондиционирование воздуха, ландшафтный дизайн, покраску, оборудование для контроля парковки, сантехнику, дренаж и кровлю, безопасность, охрану, знаки и графику, структурные системы и гидроизоляцию.

Долгосрочное обслуживание бетона, особенно в условиях замерзания / оттаивания, особенно важно. Расширительные и контрольные соединения также являются важной частью этого обслуживания. Обслуживание и контроль освещения для безопасности пользователей также имеет решающее значение.

Операции:
  • Эксплуатация паркинга требует взаимодействия с общественностью и многими правовыми нормами и правилами.
  • Финансирование, доходы и расходы имеют решающее значение для его функционирования в качестве типа здания.
  • Обучение сотрудников и надлежащие процессы аудита имеют жизненно важное значение.
  • Теперь это не только процесс оплаты наличными, теперь парковка включает в себя множество форм оплаты и различные типы платежных систем, такие как оплата пешком.
  • Зачастую оно принадлежит и управляется муниципалитетом или другим юридическим лицом, таким как аэропорт, и необходимо учитывать все взаимосвязи и требования между этими типами зданий и владельцами.
  • Управление спросом на перевозки связано с парковкой, а также с организацией дорожного движения.

Охрана и безопасность

Безопасность людей, пользующихся объектом, имеет первостепенное значение:

  • Открытые стеклянные лестничные клетки и стеклянные лифты.
  • Устройства безопасности, такие как видео, аудио и аварийные кнопки, которые звонят в будку или местный полицейский участок.
  • Устранить потенциальные укрытия, например, под открытой лестницей.
  • Доступ для людей с ограниченными возможностями с транспортными средствами, находящимися вблизи лестничных клеток и лифтов, имеющих прямой путь к основным схемам движения объекта.
  • Во избежание накопления окиси углерода воздушный поток соответствующим образом рассчитан на сквозную механическую и / или естественную вентиляцию.
  • Нескользящая поверхность пола
  • Чистота
  • Дизайн для точек пересечения между человеком и автомобилем для адекватной безопасности движения.
  • Энергоэффективное освещение очень важно для безопасности объекта, но может вызвать проблемы с разливом из объекта в соседние населенные пункты.Баланс между дневным освещением, внутренним освещением и внешним управлением может быть решен многими способами в отношении внешнего дизайна фасада, обеспечивая при этом достаточное освещение внутри. Фары должны быть устойчивы к вандалам и просты в обслуживании.
  • Используйте CPTED (Предотвращение преступности через экологический дизайн), когда это уместно, вместе с технологическим оборудованием. Для получения дополнительной информации см. Ландшафтная архитектура WBSG и Процесс проектирования безопасности сайта)
  • Безопасность жизнедеятельности имеет ключевое значение в любой построенной структуре, и гараж не является исключением.

Знаки и указатели

  • Цветовое кодирование, нумерация, визуальные подсказки, музыка и даже машины для маркировки вашего билета с указанием вашего точного местоположения, чтобы найти ваш автомобиль для легкого поиска
  • Найдите указатели в местах, где водитель может читать своевременно.
  • Четкие, простые и прямые сообщения.
  • Напольное кодирование может быть полезным
  • Signage должен найти все основные внутренние точки доступа пешеходов, а также внешние основные дороги и здания.
  • Искусство использовалось, чтобы помочь в поиске пути, а также как способ оживить наш повседневный опыт.

Эстетика

Bryan Street Garage
Автор фотографии: Carl Walker, Inc.

Эстетика дизайна объекта стала очень важной для сообществ по всей стране:

  • В последнее время дизайн объекта стал частью архитектурного стиля окружающей архитектуры, уважая язык дизайна и используя процесс проектирования.
  • Историческое движение за сохранение было одной из ключевых проблем в дизайне объекта, поскольку средства были необходимы для оживления плотных старых городских тканей без разрушения архитектурного контекста. По всей стране можно найти множество отличных примеров решения этих контекстных проблем.
  • Сам паркинг теперь также является частью исторического движения по сохранению, поскольку некоторые более старые существующие сооружения могут и должны быть предназначены для консервации.
  • На протяжении всей своей истории парковочное оборудование играло важную роль в эволюции дизайна, часто являясь лидером во многих важных вопросах дизайна; это действительно уникальное и важное гражданское здание.Возможно, одна из самых важных конструкторских лабораторий 20-го века стала воротами в наши здания и города.
  • Поддерживайте городскую улицу, имея в своем распоряжении состояние тротуара, в котором есть магазины или обеспечьте безопасную и приятную прогулку.
  • Использование ландшафтного дизайна и изменений в архитектурных материалах, формах и масштабах для улучшения фасада объекта вдоль улицы. Используйте ландшафт, чтобы защитить и улучшить дизайн парковки.
  • Архитектурно разрушая масштаб большой структуры вдоль ее фасада.
  • Проектирование красивых лестниц и лифтовых сердечников для улучшения сообщества и прогулок.
  • Самым дорогостоящим решением является «спрятать» объект, разместив его под землей.

Интегрированный и многофункциональный дизайн

Объекты часто связаны с другими видами использования и типами зданий.

  • Объект всегда представлял собой многоцелевую конструкцию, объединяющую и часто связанную со всеми типами зданий
  • Планирование любых условий погрузки или разгрузки, необходимых для смешанного использования, чтобы не мешать движению объекта.
  • Отдельная кровельная и структурная система для любого занятого человеком пространства внутри объекта.
  • Обеспечить простые и хорошо спроектированные системы движения для пешеходов и автомобилей.
  • Многие объекты сочетаются практически с любым воображаемым использованием, таким как игровая поверхность на крыше, требующая зеленой архитектуры, поэтому наслаждайтесь возможностями интеграции полностью функциональной структуры, требующей многих технологических достижений.
  • Наземные автостоянки могут быть разработаны, чтобы стать площадями смешанного использования.
  • Объект часто в своей истории был частью мультимодальной системы, связывающей различные виды транспорта.

Экологические вопросы

Автомобиль в первые годы был экологическим спасением наших городов и поселков, устраняя отходы животных и туши на наших улицах, что стало причиной многих опасностей для здоровья и окружающей среды в начале столетия. Но поскольку их количество и использование резко возросло, они стали частью текущих экологических проблем.

Загрязнение воздуха

Новые источники топлива для автомобиля могут устранить опасность загрязнения воздуха, вызванную выбросами от автомобиля, и производители автомобилей работают над этими решениями.

Энергия

Автостоянки, так как большие площади с твердым покрытием способствуют потеплению в городах и могут изменять местные погодные условия. Добавление солнечных панелей, иногда одновременно служащих в качестве устройства затенения или эстетической обработки фасада, может помочь решить множество проблем.

Солнечная стоянка в гараже округа Берген - это солнечная парковка.
Фото предоставлено: Stantec

Вода

Местные коды могут помочь в определении количества разрешенных парковок. Тротуарная плитка, которая впитала масла, топливо, дорожные соли и другие материалы, усугубляет проблемы с стоком и загрязнением воды. Кроме того, проницаемое мощение может обеспечить решение на парковках.

Зеленые крыши

Парковочные сооружения могут решить эти проблемы несколькими способами, одним из которых является зеленая крыша.Гараж также может соответствовать стандартам жилого, восстановительного и адаптивного здания.

T3 Parking Structure имеет прозрачность, свет от хорошо освещенного внутри и зеленую крышу как часть своей привлекательности в жилом районе.
Фото: Уит Престон, фотограф и Danze Blood Architects PLLC

Green Globes, Energy Star и даже LEED признают парковку частью устойчивой рейтинговой системы. Parksmart разработал конкретные критерии для устойчивых гаражей.

Устойчивое Проектирование

Этот термин обсуждает ряд взаимосвязанных вопросов, которые очень сложны применительно к типологии парковочных средств. Автостоянка сама по себе является лучшим выбором для землепользования в попытке создать более устойчивую застроенную среду за счет увеличения количества парковочных мест на ограниченной территории или подключения к другим видам транспорта, что снижает проблемы с дорожным движением и заторами. Фактическое строительство объекта может начать удовлетворять критериям LEED («Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне») Системы экологического рейтинга зданий ®, также относящейся к Целям устойчивого развития ГВБ.Критерии системы экологического строительства и несколько сертифицированных LEED парковочных мест теперь начинают появляться. Новый расширенный выбор материалов как в стали, так и в бетоне может внести свой вклад в общую оценку, в то время как чувствительность площадки также имеет решающее значение. Освещение можно обрабатывать как с помощью пассивного подхода к проектированию, так и с помощью технологических решений, которые просто обеспечивают свет при необходимости.

Гараж

NREL в лаборатории Министерства энергетики США включает в себя современную солнечную батарею. Он подвергается воздействию конструкционной и архитектурной стали, включая центральное освещение для естественного освещения.
Фрэнк Оомс фотограф, предоставлено RNL Design

Водосбережение, солнцезащитный козырек и другие пассивные устройства могут быть встроены в парковку. В то время как солнечные технологии также могут быть использованы для удовлетворения потребностей в энергии. Кроме того, поскольку парковочное оборудование представляет собой такую ​​интегративную типологию здания, многие другие решения могут внести свой вклад в устойчивое проектирование, такое как в настоящее время общее для подземных парковочных сооружений; зеленая крыша Благодаря своей интеграции с другими типологиями зданий, он также может помочь им в разработке устойчивых решений, проектирующих парковочные сооружения, чтобы стать частью энергетического решения.Автостоянка часто была в авангарде дизайнерских достижений благодаря своей способности трансформироваться как внутри, так и снаружи, чтобы соответствовать изменяющимся практическим потребностям. Поскольку автомобиль и наши источники энергии изменятся в течение следующего столетия, могут возникнуть симбиотические отношения между зданием, автомобилем и энергией, каждый из которых обеспечивает энергию и мощность друг для друга, создавая абсолютно устойчивое решение.

The Sands Parking Garage - отдельно стоящее сооружение без каких-либо мест для занятий людьми.Он объединяет в себе множество устойчивых практик, таких как: два резервуара на 10 000 галлонов, которые собирают дождевую воду для ландшафтного дизайна, верхние навесы, в которых растения обеспечивают тень на крыше, маломощные светодиодные фонари и вскоре устанавливаемые солнечные панели. Скоро в нем появятся зарядные станции для электрических гибридных автомобилей, и это является частью общей приверженности Университета Плану действий в области климата для всего кампуса.

T3 Parking Structure имеет прозрачность, свет от хорошо освещенного внутри и зеленую крышу как часть своей привлекательности в жилом районе.
Фото: Уит Престон, фотограф и Danze Blood Architects PLLC

Sands Гараж в университете Дьюка
Фото любезно предоставлено: © Vince Streano, 2010

Новые проблемы

Транспорт

Парковочные сооружения могут играть важную роль в качестве пункта перехода для водителя от автомобиля к другим видам транспорта из-за их типичного использования в качестве первой и последней мили в пути. Эта роль шлюза часто упускается из виду в процессе проектирования.В попытке решить сложные городские и экологические проблемы, связанные с использованием автомобиля в Соединенных Штатах, парковочное средство можно рассматривать как часть решения для интеграции различных транспортных систем в качестве шлюза или пункта передачи между системами, автобусами, поезд или воздух. Эти решения не являются исторически новыми, но переживают возрождение, так как движение во многих городских районах становится перегруженным и чрезвычайно трудоемким.

смешанного использования

Стоянки могут также комбинироваться с другими типами зданий как структуры смешанного использования из-за их самой функции.Эстетически приятные конструкции, а также землепользование, безопасность и простота использования могут быть лучше приспособлены к конструкции смешанного назначения. Комбинации использования в жилых помещениях и больницах, как правило, представляют собой наиболее сложные задачи проектирования из-за проблем пожарной безопасности. Важной новой проблемой является решение противопожарных норм, связанных со смешанным использованием, при объединении зданий с современными удобствами. Стратегии транзитных деревень, интеллектуального роста и планирования нового урбанизма становятся популярными и все чаще строятся в округе.Каждый из них рассматривает перемещение и хранение автомобилей различными способами, которые сочетают жилое использование со многими другими типами зданий.

Безопасность

Возникающая проблема с безопасностью - это оценка угрозы / уязвимости в ответ на взрывы автомобилей. Риск, стоимость и удобство должны учитываться вместе при определении решений. В определенных условиях смешанного использования все эти факторы должны учитываться при определении наиболее подходящих решений. Технологии могут в конечном итоге сыграть роль в проверке транспортных средств на наличие взрывчатых веществ при их въезде на стоянку.

пешеходный доступ

Несмотря на то, что безопасность пешеходов в последнее время вызывает озабоченность при проектировании парковочных мест с адекватным освещением и открытой лестничной клеткой и лифтом, фактическое движение пешехода через сооружение редко рассчитывалось. Несколько объектов разрабатываются для создания более приятной обстановки с отдельными путями для пешехода от их автомобилей до других путей циркуляции к конкретным пунктам назначения. Вертикальные проемы, пронизывающие объект и ландшафтные насаждения в структуре, также создают более открытое, безопасное и привлекательное место для прогулок.Обращаясь к пешеходам на объекте и к парковкам, они могут стать частью общей системы городского проектирования, затрагивающей наше стареющее общество и важные проблемы шлюзов этого типа.

Сан-Матео Правительственный центр Парковочное сооружение
Фото предоставлено: Watry Design, Inc.

Disney Resort Guest Parking Structure, Анахайм, Калифорния
Фото предоставлено: © Disney

технологических изменений

Технологические достижения меняют способ входа и выхода из учреждения.Технологические достижения в платежных системах и системах контроля движения позволяют упростить движение пешеходов и автомобилей. Два из них AVI - системы автоматической идентификации транспортных средств и LPR - системы распознавания номерных знаков. Существуют также автоматизированные системы, которые направляют ваш автомобиль на открытые пространства, а системы «плати пешком» исключают стенд. Мобильные соединения теперь могут происходить, так что ваше время прибытия в учреждение является ожидаемым, и ваш автомобиль готов к работе, сборы уже оплачены.Технологические достижения также меняют способ и место нашей работы. В связи с тем, что многие люди осуществляют дистанционный доступ из дома, автостоянка может обеспечить смешанное использование небольших офисов для подключения к главному офису в центре города.

Boston Common Garage Authority находится под парком и предоставляет зарядные станции для электромобилей, совместное использование zipcar (для автомобилей zipcar и гибридных автомобилей приоритетное пространство), считыватели AVI и многое другое!
Фото предоставлено: Massachusetts Convention Center Authority

Автоматизированные механические средства

Summit Grand Parc
Фото предоставлены компанией Space Saver и компанией Mid-American Elevator

.

В Соединенных Штатах существует долгая история механического оборудования.Начиная с 1920-х годов и снова в 1950-х годах в этой стране строились системы механического оборудования. Гонолулу, Гавайи, строили системы в 70-х и 80-х годах. Многие автоматизированные системы были построены по всей стране, как правило, в плотных местах, где проект и площадка нуждались в автоматизированном оборудовании для успеха проекта. Этот тип объекта в настоящее время является конкурентоспособным в большинстве мест, где можно построить все, кроме самого базового скатного сооружения, однако определенные взаимоотношения типа площадки и / или здания позволяют этому типу оборудования быть еще более экономически целесообразным.Автоматизированные объекты имеют много аспектов, которые снижают стоимость, так как они требуют меньшего количества освещения и вентиляции, поскольку они очень мало используются человеком.

Есть много других преимуществ, таких как больше автомобилей на площадку, отсутствие пешеходного доступа к объекту и небольшое количество обслуживающего персонала. Существует много структурных и функциональных типов автоматизированных механических систем: например, подземные системы как часть фундамента здания или выше уровня, где они могут соответствовать соседним зданиям по архитектурному виду.Фактические механизмы и системы движения, которые несут автомобиль, варьируются в зависимости от каждого производителя.

Автопогрузчики, автономные системы, часто используются в Соединенных Штатах, особенно в густонаселенных городских районах, для расширения парковочных мест парковочных мест. В настоящее время они также находятся в гаражах для расширения возможностей парковки.

Совместное использование автомобилей

Одной из идей, которая укореняется, является идея точечного использования автомобиля. Вы могли бы арендовать автомобиль от дома до работы, где он будет оставлен на объекте, который будет арендован кем-то, кто может использовать автомобиль в течение дня.Обратный путь домой будет функционировать таким же образом. В зависимости от доступа к этим структурам аренды парковок может происходить многократное использование. Центр Технологий Соседства может предложить понимание многих альтернативных подходов.

Электромобили

Самые первые парковочные сооружения в начале 1900-х годов были предназначены для электромобилей, а в структуре объекта были спроектированы зарядные станции. В связи с текущими изменениями в конструкции транспортных средств, парковочное оборудование часто предусматривает использование электромобилей для личных автомобилей, а также для кампусов и других транспортных средств, необходимых для конкретных владельцев и пользователей объектов.То, как автомобиль будет приводиться в действие в будущем, решит экологические проблемы, но проблемы с дорожным движением и парковкой останутся, если мы, как культура, будем продолжать зависеть от одного автомобиля. Но, по мере изменения источника топлива, дизайн автомобиля также будет развиваться, и то, как он движется в пространстве, изменится. Эти конструктивные изменения могут изменить отношения между парковкой и зданием. Что это значит для будущего архитектурного дизайна - это место для интересного изучения и возврата к будущим идеям.Новые эксперименты с альтернативным топливом для транспортных средств также повлияют на проект парковки. Городские транспортные средства меньшего размера в настоящее время выходят на рынок, и наряду с проблемами городского планирования проектирования сообществ как пригодных для прогулок интегрирующих электромобили, таких как MIT CityCar, в транспортную смесь, можно создать более безопасную и доступную среду для всех.

Новые формы движения

По мере того, как автомобиль меняется, появляются новые технологии движения, которые позволят нам перемещаться в пространстве новыми способами.Персональный быстрый транзит (PRT), теперь известный как «Автоматизированные транзитные сети», хотя он существует уже более 40 лет и до сих пор функционирует в Университете Западной Вирджинии в Моргантауне, в настоящее время начинает появляться в проектах по всему миру. Аэропорт Хитроу открыл для общественности самую передовую версию PRT. Эти небольшие автомобили, похожие на автомобили, движутся из пункта в пункт, обеспечивая более безопасное, более доступное и быстрое движение прямо к месту назначения. Новая система лифтов может перемещаться как горизонтально, так и вертикально, что позволяет более широко использовать шахту лифта и потенциально создавать более безопасный доступ и выход, особенно в высотных зданиях.Автомобили без водителя в настоящее время появляются на наших автомагистралях и будут влиять на парковку способами, которые сейчас изучаются.

Эти появляющиеся технологии могут изменить способ проектирования наших городов, поселков и зданий для создания более безопасных, более экологически чистых пространств и мест благодаря их масштабам и способности взаимодействовать с альтернативными устойчивыми источниками энергии.

Велосипеды

Интеграция велосипеда в качестве альтернативного средства передвижения находит свое место в конструкции парковки, поскольку специальные места, предназначенные для хранения и извлечения велосипеда, могут быть легко приспособлены в рамках конструкции объекта.Во многих общинах по всей стране велосипеды становятся популярным видом транспорта. Несмотря на то, что в пределах помещений имеется безопасное хранилище для велосипедов, и существует множество систем хранения, само предприятие должно пространственно удовлетворять различные потребности водителя велосипеда. Меньшие масштабы и меньшая скорость велосипеда, а также концентрированное движение пешеходов требуют различных пространственных отношений и конструктивных соображений разделения человека и машины. Отдельные многоэтажные и автоматизированные велосипедные комплексы можно найти во многих местах по всей территории Соединенных Штатов, начиная с западного побережья, а теперь в парке Миллениум в Чикаго и на Станции Юнион в Вашингтоне, Д.C.

Объект для парковки как тип общественного здания

Шерман Оукс продуктовый магазин парковка.
Фото предоставлено Дэвидом Фогелем: Parking Design Group

Стоянка для автомобилей стала типом общественного здания, которым большинство из нас пользуются каждый день. Этот тип здания может быть разработан с учетом той роли, которую он играет в качестве места входа и выхода в наши города, поселки и здания. Поскольку транспортное средство продолжает меняться, тип здания имеет возможность еще более плавно интегрироваться в городскую ткань, открывая новые дизайнерские возможности для создания общественных мест и пространств.

Старение населения - мобильность для всех

С возрастом населения привычки вождения американцев меняются. Чтобы удовлетворить эти изменяющиеся потребности, технологии могут начать играть определенную роль, например, с автомобилями на интеллектуальных магистралях и картографическими устройствами ГИС. Наряду с изменяющимся автомобилем, который может управлять автомобилем и парковаться, для многих открываются новые возможности передвижения. Эти новые технологии могут также улучшить мобильность, вождение и парковку для всех.

  • ICC IBC Международный строительный кодекс - Всегда проверяйте наличие последней редакции, утвержденной каждой юрисдикцией, с указанием каждого кода.
  • BOCA Национальный строительный кодекс
  • Стандартный строительный кодекс
  • Единый строительный кодекс
  • Национальный строительный кодекс Канады
  • Закон об американцах-инвалидах (ADA)
  • Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров ([email protected])
  • местных кодов, таких как город Чикаго - проверьте вашу местную юрисдикцию
  • Местные постановления о зонировании - проверьте вашу местную юрисдикцию
  • Национальный и местный пожарный и другие коды, как указано

Дополнительные ресурсы

WBDG

Руководства и характеристики

Применимо к большинству предметов, перечисленных в области «Руководства и спецификации».

Организации

Многие смежные отраслевые организации, такие как сталь, бетон, строительство, инжиниринг, транспорт и архитектура, имеют свои собственные правозащитные организации и веб-сайты с информацией по вопросам парковки.

Публикации

Это краткий список публикаций, который не является полным, поскольку эта тема в последние несколько лет вызывает большой интерес и интерес. Пожалуйста, свяжитесь со всеми соответствующими отраслевыми организациями для их самых последних публикаций для приложений дизайна.

  • Эстетика парковки по Т.П. Смит. Чикаго, Иллинойс: Американская ассоциация планирования, 1988.
  • Архитектура парковки , Саймон Хенли, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Темза и Хадсон, Inc, 2007.
  • Автомобиль в 2035 году: планирование мобильности на ближайшее будущее , Кати Рубиный, под ред. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Актар, 2013.
  • Размеры парковки от Института городских земель и Национальной ассоциации парковок. Вашингтон, Д.С .: Городской земельный институт, 2000.
  • Высокая стоимость бесплатной парковки , Дональд Шоуп, Чикаго, Иллинойс: Американская ассоциация планирования, 2005.
  • Много парковочных мест Джон А. Джейк и Кит а. Sculle. Шарлоттсвилль, Вирджиния: Университет Вирджинии Пресс, 2004.
  • Столичные парковочные конструкции: обзор архитектурных проблем и решений Д. Клозе. Нью-Йорк: Ф. А. Прегер, 1965.
  • Открытые палубные каркасные парковочные конструкции-A от Emile Troup, P.Э. и Джон Кросс, П.Э. AISC, 2003.
  • Парковка Роберт Веант и Герберт С. Левинсон. Транспортный фонд Ино, 1990 год.
  • Парковка по Г.Х. Бейкер и Б. Фунаро. Нью-Йорк: Рейнхольд, 1958.
  • Парковка 101: Учебник для начинающих Рональда У. Стемана, под ред. Фредериксбург, Вирджиния: Международный институт парковки, 2001.
  • Парковка: Справочник по экологическому дизайну Дж. Маккласки. Лондон: E. & F.N. Спон, 1987.
  • Гараж: дизайн и развитие современной городской формы Шеннон С. Макдональд. Институт городской земли, 2007.
  • Лучшие практики управления парковкой Тодом Литманом. Чикаго, Иллинойс: APA Planners Press, 2006.
  • Управление парковкой - следующий уровень , автор Tim Haas, Ed. Фредериксбург В.А., Международный институт парковки.
  • Реформа парковки стала проще Ричард Уилсон. Вашингтон, округ Колумбия, Island Press, 2013.
  • Парковка Выбранные ссылки Информационный пакет № 327 от Urban Land Institute. Washington, D.C .: Urban Land Institute, 2000.
  • Парковочные места: Руководство по проектированию, внедрению и использованию для архитекторов, планировщиков и инженеров , Марк Чайлдс. Нью-Йорк: McGraw Hill, 1999.
  • Парковочные сооружения: планирование проектирования, строительства, обслуживания и ремонта Редактор Энтони П. Чрест. Издательство Springer Science & Business Media, 2001.
  • Парковка: Справочник по парковке для малых общин Дж. Эдвардса. Вашингтон Д.Ц .: Институт инженеров транспорта; Национальный центр главной улицы; Национальный фонд исторического сохранения, 1994.
  • Сборные железобетонные конструкции из предварительно напряженного бетона: Рекомендуемая практика проектирования и строительства комитетом PCI по конструкциям парковок и комитетом PCI по маркетингу и продвижению парковок. Чикаго: Институт сборных железобетонных конструкций, 1997 г.
  • Изобретая автомобиль: личная городская мобильность для 21-го века , Уильям Митчелл, Крис Боррони-Берд и Лоуренс Бернс, Бостон, Массачусетс: MIT Press, 2010.
  • Переосмысление: дизайн и культура парковки Эран Бен-Джозеф, Бостон, Массачусетс, MIT Press, 2012.
  • Проектирование и управление устойчивым парковочным гаражом: Руководство для практиков , Национальная ассоциация парковщиков и Международный институт парковок, 2014 г.

Другие

,

Парковка | Город Оттава

ByWard Market Гараж

ул. Кларенс, 70
Максимальная высота транспортного средства: 2 метра
289 мест, шесть доступных мест
Одна станция зарядки электромобилей

Цены
  • с понедельника по воскресенье утром
    • с 6:00 до 11:00: 1,50 долл. США за 30 минут - максимум 2 долл. США (после 6 часов утра, до 11 часов утра)
  • с понедельника по субботу
    • с 6:00 до 18:00: 1,50 долл. США за 30 минут, макс. 14 долл. США
    • 6: 00–6: 00.50 за 30 минут, 8 долларов США максимум
  • воскресенье и праздничные дни:
    • с 6:00 до 18:00: 1,50 долл. США за 30 минут, макс. 7 долл. США
    • с 18:00 до 6:00: 1,50 долл. США за 30 минут, 6 долл. США максимум
  • ежемесячно: 210,00 долл. США (доступно с 1 ноября по 30 апреля)

В настоящее время разрешения отсутствуют, а список ожидания закрыт.

Ратуша Гараж

110 Laurier Avenue West
Максимальная высота транспортного средства: 2,16 метра
817 мест, 20 доступных мест
Одна станция зарядки электромобилей доступна на парковке мэрии на улицах Картье и Лисгар-стрит

Тарифы
  • с понедельника по пятницу
    • 6: 00-18: 00.00 за 30 минут, $ 18 максимум
    • с 18:00 до 6:00: БЕСПЛАТНО
  • выходные и праздничные дни
    • 6 утра до 6 вечера: БЕСПЛАТНО
    • с 18:00 до 6:00: БЕСПЛАТНО
  • в месяц: $ 215,01

В настоящее время разрешения отсутствуют, и список ожидания закрыт.

Далхаузи Гараж

141 Clarence Street
Максимальная высота транспортного средства: 2 метра
461 общее количество мест, шесть доступных мест
Две станции зарядки электромобилей, две VRTUCAR

Тарифы
  • с понедельника по пятницу
    • 6: 00-18: 00.25 за 30 минут, 11 долларов США максимум
    • с 18:00 до 6:00: 1,25 доллара США за 30 минут, максимум 4 доллара США
  • суббота, воскресенье и праздничные дни:
    • с 6:00 до 18:00: 1,25 доллара США за 30 минут, максимум 4 доллара США
    • с 18:00 до 6:00: 1,25 доллара США за 30 минут, максимум 4 доллара США
  • Ежемесячно: 210,00 $

В настоящее время разрешения отсутствуют, и список ожидания закрыт.

Glebe Garage

170 Second Avenue
Максимальная высота транспортного средства: 2,4 метра
144 всего пространства, семь доступных мест, шесть мест для мотоциклов, два места для электромобилей, три VRTUCAR

Тарифы
  • с понедельника по воскресенье
    • 8 утра до полуночи: 1 доллар.25 за 30 мин, $ 14 макс
    • $ 5 за 2 часа (максимум 2 часа)
    • с полуночи до 8 утра: бесплатно
  • в месяц: $ 130,00

В настоящее время разрешения отсутствуют, и список ожидания закрыт.

Глостер Гараж

212 Gloucester Street
Максимальная высота транспортного средства: 2 метра
212 всего пространства, пять доступных мест, пять мест для мотоциклов

Тарифы
  • с понедельника по пятницу
    • с 8:30 до 18:00: 2 доллара США за 30 минут, 18 долларов США максимум
    • с 18:00 до 21:00: 1 доллар США за 30 минут, 4 доллара США максимум
    • 9 вечера до 8:30 утра: бесплатно
  • суббота, воскресенье и праздничные дни: бесплатно
  • в месяц: 225 долларов.00

В настоящее время разрешения отсутствуют, а список ожидания закрыт.

Банк и Чемберлен Автостоянка

574 Bank Street
19 всего мест, одно доступное место

Крыса
.

Коммерческая парковка - город Торонто

Предварительная проверка проекта для бизнес-лицензии

Перед подачей заявки вы должны предоставить утвержденную предварительную проверку проекта для бизнес-лицензии.

Это не требуется, если заявитель вступает во владение существующим бизнесом, имеющим действующую бизнес-лицензию или срок действия которого истек менее чем за год до подачи нового заявления (для той же категории лицензии). Тем не менее, вы должны заполнить и подписать форму декларации о занятости.

Подать заявку на предварительное рассмотрение проекта

Идентификационные требования

Оригиналы документов, необходимых для всех заявлений (и операций продления).

Два документа, удостоверяющих личность (один должен быть удостоверением личности с фотографией)

  • канадский паспорт
  • Водительские права
  • канадское свидетельство о рождении
  • Гражданская карта
  • карта постоянного жителя
  • SIN Card (номер социального страхования)
  • Действительное разрешение на работу

Примечание:

  • Имя и фамилия должны совпадать на всех идентификационных данных
  • Мы не принимаем карты здоровья
  • Идентификация требуется для всех должностных лиц / директоров, перечисленных в Уставе, Корпоративном профиле или Федеральной форме 6

Бизнес-требования

Все заявители должны также предоставить следующее:

  • бизнес место / адрес
  • копия провинциальной регистрации названия компании или подписанный договор франшизы

Корпорации должны также предоставить:

  • копия Устава (Примечание: если произошли изменения в списке должностных лиц и директоров, просьба также предоставить текущий отчет о корпоративном профиле или федеральную форму 6)
  • Форма годового отчета о Корпорации, в которой перечислены все действующие директора и должностные лица Корпорации.Это должно быть:
    • оригинал, копии не принимаются
    • подписано должностным лицом / директором корпорации. Форма не может быть подписана назначением Корпорации.

Если директор корпорации не может лично подать заявление в отдел выдачи лицензий и разрешений, назначенное лицо может подать заявление от его имени. Обозначение должно:

  • имеют оригинал письма с указанием полномочий подписи на бланке корпорации, подписанный директором корпорации в течение 30 дней
  • предоставляют два удостоверения личности для себя
  • предоставляют два удостоверения личности для каждого сотрудника и директора корпорации, или, если оригинальное удостоверение личности отсутствует, также будут приняты нотариально заверенные фотокопии удостоверения личности.

Проверка судимости и судебных дел

Заявители должны предоставить оригинал чеков судимости и судебных дел, выданный канадской полицейской службой в течение 280 дней до подачи заявления.

Назначенный, подающий заявление от имени корпорации, должен также предоставить проверку судимости и судебных дел для каждого сотрудника и директора Корпорации.

Дополнительные требования к заявке

Подать следующее:

  • Фотографии вывесок, размещенных у вас на парковке
  • Копия вашей ежедневной парковочной квитанции (спереди и сзади)
  • Если вы не являетесь владельцем недвижимости, отправьте письмо-разрешение от владельца собственности, в котором указано, что вы управляете автостоянкой от имени владельца недвижимости и можете выдавать частные билеты ИЛИ, что право на парковку обеспечивается частной парковкой Исполнительное агентство.

Каждое место, которое будет использоваться как коммерческая автостоянка (на временной или постоянной основе), требует:

  • Отдельная лицензия оператора CPL
  • Соответствующее разрешение на зонирование в соответствии с действующим законодательством о зонировании, чтобы работать и иметь лицензию.

Если собственник и оператор парковки на этом объекте являются , а не одним и тем же лицом, оператор должен предоставить ML & S подтверждение разрешения от собственника.

, если вы выставляете личные счета

Отправьте копию вашего личного счета (спереди и сзади) и заполненную форму подтверждения

,

Смотрите также