Чтобы пироги были румяными и блестящими чем мазать

Чем смазывают пирожки перед выпечкой в духовке для румяности: что помазать сверху пирога, чтобы он был мягким с золотистой и румяной корочкой

Иногда очень хочется порадовать домочадцев, друзей или коллег кулинарными шедеврами собственного приготовления, которые бы сводили с ума не только запахом, но и внешним видом. Или наполнить дом уютным ароматом выпекаемых вкусностей. Любой хозяйке будет интересно узнать, чем смазать перед выпечкой в духовке пирожки для румяности и аппетитного облика. А так как рецептов существует огромное множество, впору и растеряться. 

Одним из секретов является и способ промазки верхнего слоя. Разные составы глазировки способны сделать выпеченные продукты красивыми, как на картинке. Выбор рецептуры зависит от разновидности теста, формы, да и просто личных вкусовых предпочтений. Компания «Робин Сдобин» знает секреты и поделится ими.


Когда лучше смазывать: до, после или во время выпекания

Решение этого вопроса нельзя откладывать на потом. Есть, конечно, и кулинары, предпочитающие помещать свое творение в духовой шкаф без предварительного покрытия смесью. Просто незадолго до окончания печения выкручивают огонь до максимального значения, для получения румяной корочки. Но вот для хлебобулочного изделия из дрожжей этот вариант не подойдет. Оно не только не подрумянится, но и станет жестким, и структура окажется не такой воздушной.

Чтобы получить результат, соответствующий ожиданиям, необходимо знать несколько нюансов:

  • Основную роль будет играть размер формы. Небольшие продукции готовятся быстро, поэтому лучшим решением будет смазать пироги для румянца до того, как нужно положить в печку. Для этого перед отправкой придется прогреть устройство до правильной температуры. В холодном месте готовить нельзя, так как тесто не только не равномерно пропечется, но еще опадет, а сверху подгорит. То же самое касается нежного замеса слоеного или песочного типа. Только в таком порядке они полностью приготовятся внутри и не обгорят снаружи.

  • Чем больше изделие, тем дольше оно подходит. И тем меньше времени следует оставлять для глазировки. Поэтому прежде чем мазать пироги в духовке, необходимо довести их до готовности и за десять минут до конца приготовления достать из духового шкафа и распределить полученный раствор для румяности. Вернуть обратно и находиться рядом, чтобы не пропустить момент и не спалить верх. В тот момент, когда поверхность стала идеальной и красивой – пора извлекать.

Чем смазать булочки перед выпеканием

В процессе готовки в печи кулинарные изыски могут показаться совершенными, но все меняется после извлечения. Сразу становятся видны погрешности формы, изъяны лепки, цвет блеклый и совсем непривлекательный. Конечно, внешность не играет никакой роли, по вкусу они оказываются восхитительными. Но на подсознательном уровне некрасивое оформление может расстроить, испортить настроение. Поэтому всегда хочется довести облик до идеала.


Глазирование не представляет особой сложности. Делать это нужно после расстойки, когда тесто поднимется, перед самым погружением в нагретое до подходящего состояния устройство.

При распределении жидкости следует проявить осторожность, чтобы ничего не опало и не растянулось. Касания должны быть максимально нежными. Последовательность такая: сначала нанести на поверхность от одного края до другого, а потом по бокам. Выполнять равномерно, в едином движении, чтобы не появилось белых пятен или не осталось слишком много массы. Иначе внешний вид творения окончательно испортится.

Чем лучше смазывать пироги перед выпечкой и пирожки в духовке, чтобы была румяная корочка – что можно использовать:

  • кухонную кисточку из силикона;

  • гусиное перо;

  • чайный пакетик;

  • сложенную марлевую повязку;

  • помазок;

  • ватный диск.


Температура состава не менее важна. Она должна быть не холоднее комнатного температурного режима. Чтобы добиться такого состояния, потребуется все составляющие заранее выложить из холодильной камеры или подогреть в микроволновке на полной мощности в течение 30 секунд.

Румянца можно достигнуть с помощью выпекания при 200 °C. Более низкий показатель сделает сдобу слишком мягкой и невзрачной. К тому же такое решение не подойдет тем, кто плохо знает свой духовой шкаф и не сможет находиться рядом и контролировать процесс выпекания. 

Менее опытные женщины могут регулировать уровень глянцевости с помощью различных приемов смешения ингредиентов. Но для этого надо точно определить, чем лучше смазать верх пирога и пирожков перед выпечкой в духовке для золотистой румяной корочки, какие соотношения в рецепте применить, чтобы научиться извлекать приемлемую интенсивность окраса.

Яйцо

Наиболее старинной и применяемой глазировкой испокон веков считается куриное яйцо. Причем актуально как его самостоятельное использование, так и с добавлением молочного напитка, сметанного продукта или сахара.

Если взять яичную смесь и воду, то в результате выйдет глянцевая текстура насыщенного цвета. В итоге, поверхность будет покрыта ровным, ярким тоном, с сильным аппетитным блеском и ароматом.


Калорий в желтках больше, белка в соотношении с жирами меньше, есть большое количество холестерина. Однако присутствие витамина D, E, фосфора, незаменимых жирных аминокислот, кальция, фолиевой кислоты делает его ценным. Если нет противопоказаний, его необходимо обязательно использовать для промазки.

Хороши как отдельные составные яиц, так и в смешении, только непременно необходимо хорошо его взбить. Если не знаете, чем помазать сверху пирог перед выпечкой для золотистой корочки и сделать так,чтобы пирожки были румяными, то следует использовать яично-белковую смесь. Тогда поверхность будет приятного ненасыщенного цвета, мягкая.

Яичный белок

Не дает сильного оттенка и особого глянца, и чаще всего применяется при приготовлении белой глазури. Например, для пасхальных куличей или заливки из безе, если добавить сахар и взбить. Готовый продукт получается хрустящим, но тон будет блеклым. 


Яичный желток

Наиболее распространенный вариант применения. Бывают семьи, в которых предпочтение отдают хлебобулочным изделиям, сияющим не просто золотом, а обладающим темным коричневым слоем. Сдоба, смазанная этим компонентом, получает яркую внешность. Чтобы снизить интенсивность, заливку можно приготовить вперемешку с молоком. А избавиться от глянцевости, и при этом не потерять в насыщенности можно, если туда же насыпать немного сахара.

Сметана и майонез

Если в холодильнике нет ни одного яйца, то эти компоненты будут лучшим решением, чем смазать пирог перед выпеканием. Кисломолочный продукт с добавлением сахара сделает его золотым и поможет глянцево блестеть. А для рыбного и мясного идеально подойдет майонезная промазка. Смешивать следует с водой и распределять наиболее тонким слоем, иначе ничего не получится.

Масло: сливочное или растительное

Не стоит удивляться, если после применения такого рецепта будет много матовости. Это никак не отразится на привкусе. Но вот о мягкости изделия можно сказать одно – она превзойдет любые ожидания.


Так как под воздействием тепла масляная глазурь практически моментально дает золотистый оттенок, промазывать ею булочки необходимо за десять минут до окончания готовки. Перед применением консистенция должна быть приведена в жидкое состояние, ее придется предварительно растопить.

Крепкий сладкий чай или заварка

Чем смазывают пирожки перед выпечкой для придания эффекта matte, знает не каждая хозяйка. А ведь принцип весьма прост, достаточно взять чайный напиток с растворенным в нем сахаром, смешать его с мукой в пропорции 10:1. Или же применить только сахарную жидкость, но тогда нужной матовости добиться будет невозможно.

Такую рецептуру применяют в основном для чего-то сладкого, чтобы подчеркнуть и оттенить вкусовые качества. Она придает румянец интенсивной насыщенности.


Теплая вода

Если не требуется, чтобы цвет был слишком броским и при этом хочется придать мягкости, можно уже спекшиеся изделия, пока они еще в горячем состоянии, смочить обычной водой. Они приобретут приятный оттенок перламутра.

Доведенную до готовности булочку покрывают подслащенной или газированной водичкой дважды: в начале, прежде чем отправить в печку, и незадолго до выемки. Обеспечивает эффект перламутра.

Этот ингредиент удачно обыгрывается в любом сочетании с другими компонентами.

Молоко

Еще один не менее выигрышный способ, чем можно смазать сверху дрожжевой пирог перед выпечкой, чтобы пирожки были румяными и мягкими. Только мазать нужно не холодной жидкостью, чтобы тесто не опало. Идеально для всех разновидностей лакомства. Распределять за несколько минут до конца готовки. Если немного подсластить, то сдоба приобретет правильную кондицию. Ржаную после выпекания «купают», чтобы сделать мягче.


Сливочное масло с мукой

Отличный способ смягчить и придать блестящее покрытие. В растопленную часть добавить холодной воды (только в том случае, если необходимо довести до теплого состояния), ввести просеянную муку и смешать. Если булка должна быть сладкой, то добавить сахар. Затем, тонким слоем равномерно распределить.

Варианты для несладкого хлебобулочного изделия

Вряд ли кто-то усомнится в том, что домашние заготовки куда вкуснее, полезнее и привлекательнее заводских. Когда хозяйка готовит что-то сдобное, дети и взрослые как магнитом приманиваются на кухню и с восторгом ждут своей порции. Малыши особенно любят корочку, которая обладает необычным вкусом.

Чем мажут сверху пирожки перед выпечкой для золотистой корочки, понятно, но как определить, какие ингредиенты для какого теста использовать, чтобы не испортить вкусовые качества и получить желаемый результат?

Для пресных вариантов и тех, где не используется сахар, не всякая глазурь подойдет. Безошибочным решением будет стандартный комплект продуктов: сливочное масло, яичные желтки.

Такое яркое сочетание дает янтарный блеск, который словно притянул солнечные лучи. В таком рецепте растопка масла необходима до жидкой однородной консистенции. Потом в нее вмешивают желтковую составляющую. Это обязательно делать в немного охлажденном состоянии, чтобы не произошло сворачивание. Подходит для абсолютно любой продукции, даже пресной. До или после выпекания – решать следует по размеру и форме.

Если появилась неприятная жесткая корка, то исправить ситуацию поможет растительное масло. Как только нанесли ее поверх кулинарного изыска, накройте сверху полотенцем и оставьте на полчаса.

Варианты для сладкой сдобы

Для сладкоежек нет ничего прекраснее сдобной или слоеной булочки, которая бы таяла во рту, перекатываясь на языке восхитительной сладостью. В принципе, так как тесто само по себе уже содержит нужную сладость, глазурование может быть и невыразительным. Но еще лучше, если в привычный вкус будет добавлена карамельный.

Чем обмазывать пироги для румяной корочки, чтобы усилить гастрономические качества:

  1. Медовый сироп известен своим свойством давать миндальный оттенок и изысканную сладость вкупе с божественным ароматом. Подходит только для того вида печенья, который не включает в себя аромата, так как способен перебить любой запах.

  2. Сливочное и растительное масла. Пусть не будет интенсивного блеска и хруста, зато равномерный румянец обеспечен. А тон – чуть более выражен.

  3. Сироп из ягод и фруктов. Изготовить его можно как самостоятельно, так и приобрести в магазине. По сути это смесь водного раствора в смешении с вареньем или джемом. Идеально подойдет светлая гамма, например, из персика, абрикоса, алычи.

  4. Сахарный сироп. Обладает отличным проникающим свойством, поэтому не только изменит цветность горячей свежеприготовленной вкуснятины, но и подарит ненавязчивый карамельный привкус. Еще лучше получится, если добавить ликер или лимонный сок.

Также для придания интересного облика, или, чтобы скрыть недостатки, можно приготовить густую глазурь из муки, сливочного вещества и сметаны. За такой смесью самого теста видно не будет, но глянца окажется достаточно.


Чем смазать перед выпеканием в духовке сдобу для румяности: самый простой рецепт

В каждом из руководств по готовке есть исключения и отступления. Например, ошибочное мнение, что глянец и привлекательный медовый цвет придать способно исключительно яйцо.

Выпекаемая продукция должна не только быть вкусной, но и выглядеть хорошо. Именно поэтому хозяйки так стремятся получить такую аппетитную корочку.

Пекари раскрывают секрет, чем обмазать пирожки, чтобы те зарумянились:

  1. Взбитый не в пену отдельный белок, который наносят непосредственно перед готовкой в духовом шкафу. Пусть поверхность не получит насыщенного тона, но порадует интенсивным блеском.

  2. Тщательно перемешанная цельная яичная масса также не повлияет на румяность, но оттенок все равно предаст.

  3. Чтобы устранить излишнюю жесткость, следует в предыдущий рецепт добавить топленое масло. Это поможет спасти ситуацию, смягчив изделие. А молочный маслянистый аромат привнесет особую изюминку.

  4. Чтобы изготовить правильную смесь, потребуется совместить 3 ст.л. подогретого сливочного масла, растертого в 15 граммах воды и 20 гр мучной посыпки. Туда же можно вложить одну столовую ложку сахара, если лакомство сладкое.


Ни в коем случае не пытайтесь смазывать яйцом уже готовую сдобу! Это не только вредно для здоровья, но так вы к тому же испортите творение, оно станет влажным и невкусным.

И небольшой краткий тезис того, чем намазать пироги, чтобы они были румяными и как компоненты влияют на замес. Любая хозяйка сможет подобрать идеальное сочетание, просто полагаясь на это перечень:

  • молоко – обмазав им в подогретом состоянии, вы получите мягкую корочку с легким блеском;

  • умеренное количество обычной воды поможет размягчить хлебобулочные изделия и заставит его переливаться на свету;

  • сливочное масло сделает булочку более ароматной, а корку глянцевой.

Итак, цветовая насыщенность зависит от температурного режима и длительности в первую очередь. Небольшие формы подготавливаются быстро, а вот большие и объемные могут и целый час простоять. Даже если состав теста и смеси одинаковый, верхний слой все равно будет сильно отличаться гаммой от светло-желтого до коричневого. Это необходимо помнить и тренироваться каждый раз. Вот и все рекомендации, чем смазать пирожки перед выпечкой в духовке для румяности. Воспользуйтесь ими, и тогда кулинарные шедевры будут получаться лучше, чем на картинке.

Чем лучше смазывать пироги и булочки

На чтение 4 мин. Опубликовано

 Лучшие, проверенные не одним поколением хозяек, средства для создания румяной корочки на выпечке – это:

  • Сырое яйцо. Для смазывания большого пирога или целого противня пирожков достаточно всего одного яйца. Примечательно, что можно использовать только желток – в таком случае корочка будет аппетитного золотого цвета. Если смазать выпечку слегка взбитым белком, то гарантирована хрустящая корочка. К яйцу можно добавить немного сахарного песка – сахар при нагревании карамелизуется, и пирог становится румяным.
  • Сахарный сироп. Если нет яйца, пирог можно смазать обычным сахаром. Для приготовления сиропа понадобится половина стакана воды и 2 чайные ложки сахара.
  • Сливочное масло. Кусочек сливочного масла нужно нанизать на нож и аккуратно пройтись по сырому тесту. Также подойдет растопленное сливочное масло.
  • Растительное масло также придаст равномерный блеск готовой выпечке. Лучше брать рафинированное, без запаха.
  • Крепкий сладкий чай идеально подойдет для создания эффекта румяного теста. Свежезаваренный настой должен быть темно-коричневого цвета, на стакан чая потребуется не менее 3 ложек сахара.
  • Жирная сметана также придаст пирожкам глянец и ускорит появление румяной корочки. Однако наносить ее надо очень тонким слоем. Для несладкого теста сметану можно заменить качественным майонезом (лучше всего домашнего приготовления).
  • Молоко – при выпекании оно будет слегка пригорать, и на поверхности выпечки быстро появится желаемый коричневый оттенок.

 Видео — как приготовить смазку для пирожков

Чем лучше смазывать пирожки перед выпечкой в духовке нам расскажет известный кулинарный блогер.

Наши бабушки смазывали хлебобулочные изделия перед выпеканием гусиным или голубиным пером. Сейчас в продаже представлены кулинарные кисточки из силикона – ими сподручно смазывать пироги даже начинающим пекарям.

Когда лучше смазывать выпечку – до или после выпекания

Большинство хозяек смазывают пироги перед отправкой в духовку – и в этом нет ничего предосудительного. Однако профессиональные кондитеры советуют смазывать сдобную выпечку за 5-10 минут до готовности.

Есть еще один хороший вариант — смазать пирожки или булочки за 3-5 минут перед выпечкой в духовке. За это время смазка не успеет полностью впитаться в тесто, но и на поверхности ее останется не слишком много, благодаря чем верхушка не подгорит.

В таком случае можно быть уверенным, что корочка не подгорит, а действительно красиво подрумянится.

А если хочется, чтобы свежевыпеченные булочки были мягкими, то их рекомендуется обработать сладким чаем или сиропом сразу после извлечения из духовки.

Не стоит смазывать пирожки в самом разгаре выпекания. Тесто будет плохо подниматься!

Вам может быть интересно — 6 рецептов теста для пирожков, в т.ч., как в «Пирожковых»!

Чем посыпать выпечку: 3 посыпки

Смазать булочки или пироги для румяности — это хорошо, но с посыпкой выпечка будет смотреться куда более аппетитно! Предлагаем проделать вам и то, и другое.

Самые вкусные и эффектные варианты посыпок – это:

  • Сахарная пудра – подойдет для всех видов сладких пирогов, булочек и кексов. Пудру можно купить готовую, или сделать самостоятельно – сахар измельчить в кофемолке. Для манящего аромата к пудре опытные кулинары добавляют ванилин или ванильный сахар.
  • Специи – тмин (для кулебяк с рыбной или грибной начинкой), мак или корица (для пирогов с фруктовым наполнителем – яблоками или грушами, сливами или вишней). Также красиво будут смотреться семена кунжута. Важно не переборщить с пряностями – даже в небольшом количестве на теплой выпечке они дают насыщенный, густой аромат.
  • Кокосовая стружка. Ей декорируют булочки или посыпают бортики сладкого каравая.

Прежде чем украшать готовый пирог, его рекомендуется обмазать сиропом, чаем или желтком. Без этого посыпка просто не будет держаться на корочке.

 Посыпка «Штрейзель» — рецепт приготовления [видео]

5 способов, которыми ваша какашка может проконсультировать вас о здоровье

Какашки и ваше здоровье

(Фото предоставлено: Туалетная фотография на Shutterstock)

Какашка человека может многое сказать о его или ее здоровье. То, как часто вы ходите в ванную, и сколько отходов вы выбрасываете, может указывать на ваше общее пищеварительное здоровье.

«Пищеварительный тракт содержит больше бактериальных клеток, чем клеток во всем теле», - сказал доктор Жан-Пьер Рауфман, гастроэнтеролог из Медицинской школы Университета Мэриленда.«Очень важно, чтобы наш кишечник работал хорошо, чтобы впитывать необходимые питательные вещества, а также избегать любых продуктов, химикатов и микробов, которые могли бы причинить нам вред»

Хотя большинство людей, вероятно, не хотят много думать о какашках, это важная функция организма, которая может сказать им, если что-то не так. Изменение движений кишечника может быть связано только с изменением рациона питания, но это также может означать, что организм борется с инфекцией или имеет дело с серьезным заболеванием.

Вот пять советов, которые ваша какашка может дать вам о вашем здоровье.

Цвет

(Фото: Shutterstock)

Цвет стула часто отражает то, что вы едите. Хотя различные оттенки коричневого цвета считаются нормальными, некоторые цвета, такие как черный или желтый, не являются нормальными.

«Черный стул может указывать на кровотечение в желудке или первой части тонкой кишки», - сказал Рауфман.

Железные добавки могут затемнить стул до темно-зеленого цвета, добавил он. Прием содержащих висмут лекарств, таких как Пепто-Бисмол, или употребление черной солодки или черники также может вызвать черный стул.

Ярко-красный стул обычно свидетельствует о том, что кровь поступает из нижней части пищеварительной системы, например толстой кишки, прямой кишки или заднего прохода.

Бледно-белый или желтый стул также может означать проблему.

«Причина, по которой стул имеет коричневую окраску, заключается в нашей нормальной выработке желчи», - сказал Рауфман. «Если есть проблема с оттоком желчи, это может означать такую ​​проблему, как рак желчных протоков, рак поджелудочной железы или гепатит».

Форма

(Изображение предоставлено: Shutterstock)

Изменение формы стула также может быть причиной для беспокойства.Некоторые эксперты считают стул узким и тонким, как карандаш, симптомом рака толстой кишки.

«Это может быть признаком обструкции в нижней части толстой кишки», что означает, что кишечник частично заблокирован, что мешает фекалиям, проходящим через него, сказал Рауфман.

Еще одним признаком потенциальной проблемы является мягкий стул. Стул, который прилипает к унитазу или трудно смывается, может указывать на наличие слишком большого количества масла.

"Нефть плавает, так что вы увидите это в воде", сказал Рауфман.«Они выглядят как жировые капли, что может означать, что организм не усваивает жиры должным образом». Такие заболевания, как хронический панкреатит, препятствуют правильному усвоению жира.

Плавучий стул зависит от того, сколько в нем газа. «Как правило, стул, который тонет или плавает, не означает, что есть проблема», - сказал он.

Запах

(Фото: Shutterstock)

Хотя запах кормы может быть довольно неприятным, запахи, которые являются особенно странными или неприятными, не следует игнорировать.

«Трудно сказать людям, что стул может пахнуть еще хуже, но может», - сказал Рауфман. «Если в вашем стуле есть изменения, которые сохраняются или являются необычными, вам следует обратиться к врачу».

Стул состоит из непереваренной пищи, бактерий, слизи и мертвых клеток. Он обычно плохо пахнет из-за бактерий и паразитов, но он также может содержать соединения, которые производят особенно неприятный запах.

«Если у вас в стуле кровь, обычно это сопровождается особым странным запахом», - сказал он.«Кроме того, стул с большим количеством жира может особенно плохо пахнуть».

Причины неприятного запаха могут включать определенные лекарства, еду, которая слишком долго застряла в толстой кишке, или инфекцию, сказал он.

Запор

(Изображение предоставлено Devin_Pavel / Shutterstock.com)

Сухой твердый стул, который трудно устранить, является признаком запора. Люди, страдающие запорами, могут испытывать испражнения менее трех раз в неделю.

Запор является распространенной жалобой, и большинство людей испытывают ее по крайней мере один раз в своей жизни.По данным Национального института диабета и болезней органов пищеварения и почек, более 4 миллионов американцев страдают частыми запорами.

Запор может быть вызван рядом факторов, в том числе неправильным питанием, отсутствием физических упражнений, некоторыми лекарствами, недостатком жидкости или различными заболеваниями кишечника.

Если игнорировать, запор может привести к осложнениям, таким как геморрой или ректальное кровотечение. Лучший способ облегчить симптомы - это соблюдать сбалансированную диету с высоким содержанием клетчатки, пить много воды, стараться регулярно заниматься спортом и ходить в ванную, когда вы чувствуете позыв.

Диарея

(Фото предоставлено: Петр Марцински / Shutterstock)

Диарея возникает, когда жидкий, жидкий стул слишком быстро проходит через кишечник. Обычно это длится один или два дня и проходит самостоятельно.

«Это нормальный способ избавления организма от токсических веществ, таких как бактерии или вирусные инфекции», но это также может привести к обезвоживанию организма, сказал Рауфман.

Паразиты, найденные в воде и пище, могут проникнуть в организм и нарушить пищеварительную систему, вызывая диарею, которая может длиться несколько дней.

Диарея также может предложить более серьезную проблему. Диарея, которая длится не менее четырех недель, может быть признаком хронического заболевания, такого как синдром раздраженного кишечника или болезнь Крона.

Но диарея также может быть признаком жевательной резинки, содержащей сахарный спирт, такой как ксилит или сорбит. Рауфман сказал: «Тот, кто жует одну или две упаковки жевательной резинки без сахара в день, также может заболеть диареей».

,

чем я или чем я? | Друид

Многие носители английского языка задаются вопросом, лучше ли использовать тему местоимения ( I , он , она , мы , они ) или объектные местоимения ( me , ему , ей , нам , им ) после сравнительных , чем и как .

Тема Местоимение Объект Местоимение
У Джесси та же машина, что и у и . У Джесси та же машина, что и у , у меня .
Я моложе , она . Я моложе ее .
Никто не счастливее, чем , он . Никто не счастливее, чем , его .

Есть ли проблема с любым из этих предложений? Какие предпочтительнее? Ответ зависит от того, как человек рассматривает их грамматическую структуру, и включает в себя важные различия в формальности.

Чтобы понять грамматические вопросы, сначала рассмотрим Неоднозначность следующего предложения.

Лев любит свою соседку больше, чем ее.

Это может означать, что «Лео любит своего соседа больше, чем она любит его» или, на менее формальном английском: «Лев любит своего соседа больше, чем она любит его сосед.

В первом толковании , а не является соединением, а во втором чтение предполагает, что это предлог.

Конкурирующий грамматический анализ

Как правило, , а не , рассматривается как подчиненное соединение, которое связывает два пункта; часть предложения, следующая за , а не , является вложенной пункт.

У него больше таланта , чем у , как вы думаете, у него .
Сумка намного выше на , чем на , на ширину .

Чем является соединением, представляющим подчиненные предложения , как вы думаете он делает и - это широко .

Использование предметного местоимения после , а не (или как ) предполагает, что местоимение представляет собой эллиптическое предложение, в котором все, что следует за предмет опущен, потому что он повторяет то, что следует за предметом основной пункт.

Эмма любит ездить на велосипеде более , он [ любит ездить на велосипеде ] .
Я моложе , она [ моложе ] .
У Брайана та же машина, что и у , , [, ], .

Эллиптические предложения могут интерпретироваться только как повторение основного предложения в этом случае. Это означает, что если местоимение объекта используется после , а не или как (при условии, что они союзы), это должно означать эллиптическое предложение, которое опускает тему и глагол вместо объекта. это создает контраст по структуре и значению между идентичными предложения, оканчивающиеся на , а не на , а также местоимение субъекта или объекта. Предложение как Лев любит своего соседа больше, чем я / меня можно интерпретировать как любой из следующих.

Лев любит своего соседа больше, чем I [ любит своего соседа ] .

Предметное местоимение I следует за , а не : предполагается, что Эллиптическое подчиненное предложение - . Мне нравится его сосед .

Лев любит своего соседа больше, чем [ он любит ] мне .

Местоимение объекта me следует за , а не : каждый интерпретирует эллиптический второстепенный пункт как Лев любит меня .

До сих пор у нас есть четкий и грамматически последовательный анализ. рассматривать , а не как соединение, с разницей в значении между субъектные и объектные местоимения, где оба возможны, также традиционно санкционированный взгляд, общепринятый в руководствах по стилю и не вызывает сомнений у общественности.

Но что из предложений, где местоимение объекта явно не предназначено быть объектом эллиптического предложения? Приговоры, такие как следующие совершенно непримечательны в неформальном и нейтральном английском.

Кристал живет в том же здании, что и я.
Ты лучше, чем они в этом.
Собаки действительно милее нас?

Эти конструкции несколько противоречивы в английском, потому что , чем это явно не союз. Но интерпретировать , чем как соединение приводит к глупости: Собаки милее нас? придется постоять за «Собаки милее нас?» И все же, в неофициальном английском, один действительно гораздо чаще слышать объект, чем местоимения в этих позиции.

Такие предложения, однако, являются грамматическими, если , а не и как в качестве предлогов, которые принимают объектные местоимения в качестве своего дополнения, как в отличие от , выше и около ниже.

Кристал организован, в отличие от них.
Кэролайн сидела намного выше нас.
Лев высокий рядом со мной.

Кембриджская грамматика английского языка представляет доказательства того, что , а не и как действительно могут служить предлогами.Например, они можно поставить на мель (перенести в конец предложения) и открыть (поместить перед относительной оговоркой).

С кем он лучше?

Чем «застрял» в конце предложения.

Есть кто-то, кем он лучше

Чем «передний» - опережает относительное предложение.

Эти позиции типичны для предлогов, но не для союзов.

Однако руководства по стилю традиционно отвергают это использование.Много Живущих сегодня англоговорящих учат не пользоваться объектом местоимения после , а не . Тем не менее, в конце 20-го века с использованием объекта местоимения после г., чем , были все более приняты, и гораздо меньше Спорным в 21 веке. Немногие руководства по стилю сегодня упоминают об этом, хотя Чикагское руководство по стилю (16-е издание) и Strunk & Белые Elements of Style (4-е издание) рекомендуют соединение использовать только, первый рекомендует «перефразировать предложение, чтобы избежать эллиптическая конструкция », а последний советует добавить вспомогательные или Отсутствие глаголов в эллиптических предложениях, чтобы избежать двусмысленности.

Оксфордские словари , словарь Merriam-Webster, а также Словарь современного английского языка Longman у всех есть оба соединения и записи предлога для , а не , как и словарь Антидота. Оксфордский словарь английского языка имеет только запись о соединении, но отмечает другое использование «как если бы это было предлогом». Американское наследие Словарь имеет предлог для , а не , но отмечает «Использование Проблема », что с 18-го века грамматики рекомендовали только анализ конъюнктуры, но отмечает, что правило «несколько надуманный »и не отражает современное использование во многих случаях.

Согласно Оксфордский словарь английского языка , предлоговое использование , а не датируется 16-го века, появившись в Библии 1560 года, и появляется в писаниях Милтон (1667) и Филдинг (1749). Использование соединения намного старше, пришедший из древнеанглийского и засвидетельствованный в 8 веке.

Проблемы с предложенным анализом

Помимо вопросов стандартности и приемлемости, есть проблемы неоднозначности в некоторых из предлогового использования.Если , то может также быть предлогом, тогда он будет принимать объектное местоимение как функцию его грамматики, независимо от семантики, даже если местоимение объекта относится к человеку, который является агентом (обычно идентифицируется с предмет вложенного пункта).

Он работает дольше, чем я.

Местоимение объекта me четко относится к тому, что будет предметом вместо него эллиптическое предложение (т. е. , чем у меня ).

В фактическом использовании английского языка, наличие и частота Пропозициональный анализ вызывает неоднозначность в предложениях, где местоимение теоретически может относиться к предмету или объекту, как в случае Приговор Лев любит своего соседа больше меня , описанного выше.Там нет никакой двусмысленности, если придерживаться традиционного (связного) анализа.

Проблемы с традиционным анализом

Однако существуют также пределы приемлемости соединения использовать. Прежде всего, использование английского языка не согласовано в зависимости от специфические предметные местоимения используются.

Лев выше меня.
Лев выше, чем он.

Эти предложения приемлемы, если они немного формальны.

? Лев выше нас.
? Лев выше их.

Хотя это не строго неграмотно, те же самые эллиптические предложения с , мы и , они поражают многих ораторов, как много странных и более пораженных.

?? Он моложе его.
?? Она моложе, чем она.

Это звучит странно с точки зрения неграмотности.

Тематические местоимения совершенно неприемлемы, когда следуют Определитель.

Кэролайн щедрее нас обоих.

Не * Кэролайн щедрее, чем мы оба или * Кэролайн больше Щедрее, чем все мы .

Формальность и рекомендации

В неформальном или нейтральном английском вполне приемлемо следовать анализ предложения. Для целей общения это не проблема вообще, когда нет возможности для двусмысленности.

Кристал живет в том же здании, что и я.

Лучше избегать предлогового использования , чем (, чем я, , , чем ей и т. д.в очень формальных контекстах или для консервативной аудитории в какой из них не хочет рисковать быть воспринятым как использование нестандартных речь. Тем не менее, как уже упоминалось выше, использование местоимений звучит слишком формально или претенциозно, или даже (как в случае с , мы и они ) странно до точки неприемлемости. Самый звучащий и Наименее противоречивая формулировка - добавить вспомогательных или глагол должен быть к предложению эллиптического подчиненного.

Лев любит своего соседа больше, чем я.

Это более естественно и понятнее, чем окончание предложения , чем I .

Лев выше нас.

Не ?? Лев выше нас.

Лев любит своего соседа больше, чем я.

Более просто повторять глагол предложения матрицы; в Лев любит своего соседа больше меня , меня можно интерпретировать как ссылаясь на семантический агент.

Эти предложения довольно стилистически нейтральны и могут быть использованы в неформальные контексты, в дополнение к избеганию синтаксического и семантического неоднозначность.

При использовании традиционного соединения , чем , это важно избегать чрезмерного использования - безвозмездное использование предмета местоимения через чрезмерное усердие применения грамматического правила.

> * Я не знал души слаще, чем он. >> Это неприемлемо для большинства носителей английского языка, так как это будет означать «… чем он знал ».

> * Это повредит им больше, чем я. >> Это неправильно со значением «больше, чем мне больно».

,

ПРОЧИТАЙТЕ, ПЕРЕВОДИТЕ И ИХ АНАЛИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПРИМЕРОВ ИРОНИИ И САРКАСМА, КАСАЮЩИХСЯ ИХ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ. по-гречески, и один, Сайрус Н. Хогарт, мальчик четырнадцати лет, который все еще был дома, самый наглый член самой жесткой банды в Бойтауне. (С.Льюис)

2. Я надеюсь, что вы сможете время от времени отправлять что-нибудь матери, поскольку мы можем дать ей крышу над головой, место для сна и еды, но не более того.(Дж. О'Хенри)

3. Даже в этом деле, которое привело к появлению молодого умного набора, набора охотничьих оруженосцев, респектабельного интеллектуального набора, они сидели с весельем, как с трупом. (С.Льюис)

4. Но каждый англичанин рождается с некой чудодейственной силой, которая делает его хозяином мира. Будучи великим борцом за свободу и национальную независимость, он завоевывает и аннексирует половину мира и называет это колонизацией. (Б. Шоу)

5. Поэзия имеет дело с основными и обычными вещами - голодом к хлебу, любовью к женщине, любовью к детям, стремлением к бессмертной жизни.Если бы у людей действительно были новые чувства, поэзия не справилась бы с ними. Если, скажем, человек не испытывал горького желания есть хлеб; но в качестве замены чувствовал свежую, оригинальную тягу к еде крыльев или столов из красного дерева, поэзия не могла выразить его. Если мужчина вместо того, чтобы влюбиться в женщину, влюбился в ископаемое или поэму морского анемона, он не смог бы выразить его. Поэзия может выразить то, что является оригинальным, только в одном смысле - в том смысле, в котором мы говорим о первородном грехе. Это оригинально не в мрачном смысле быть новым, но в более глубоком смысле быть старым; он оригинален в том смысле, что имеет дело с происхождением.(Г. К. Честертон)

6. Весь этот кровавый и огненный бизнес сегодня был, вероятно, частью взяточничества, чтобы вырубить социалистов и оставить честных бизнесменов в безопасности, чтобы убить их состояние. (L. Charteris)

7. Старушка попыталась подойти к г-ну Бенджамину Алиену с несколькими утешительными размышлениями, о которых вождь сказал, что, в конце концов, все хорошо, не хуже; Наименьшая сказала, что это было исправлено как можно скорее, и, по ее словам, она не знала, что все это так плохо; что то, что закончилось, не могло быть начато, и что не могло быть вылечено, должно быть пережито, с различными другими заверениями в подобном романе и усиливающем описании.(Ч. Диккенс)

8. Колледж Блоджетт находится на окраине Миннеаполиса. Это оплот здоровой религии. Он все еще борется с недавними ереси Вольтера, Дарвина и Роберта Ингерсолла. Благочестивые семьи в Миннесоте, Айове, Висконсине, Дакоте отправляют туда своих детей, а Блоджетт защищает их от злых поступков университетов. (С. Льюис)

9. Он мог ходить и бегать, был полон точных знаний о Боге и не сомневался в особой пристрастности несовершеннолетнего божества, называемого Иисусом, по отношению к себе.(А.Беннет)

10. Попробуйте это, Око Осириса. Отличный материал. Все о мумии. Или Kennedys Corpse на коврике - это красиво, светло и весело, как и его название. (D.Cusack)





Стилистические приемы, основанные на взаимодействии логических и эмоциональных значений слова

Гипербола

Гипербола, от древнегреческого преувеличения, переброшенного или чрезмерного, является преднамеренным преувеличением некоторого качества, количества, размера и т. Д.достаточно большой, это может быть даже без преувеличения. Он может использоваться для того, чтобы вызывать сильные чувства или создавать сильное впечатление, но его не следует понимать буквально. В «Я видел эту реку настолько широкой, что у нее был только один берег» (М.Твейн) преувеличение подчеркивает тот факт, что рассказчик знает реку Миссисипи намного лучше, чем другие собеседники, потому что он видел ее настолько широкой, в то время как другие должны были это сделать. Географическая невероятность факта не имеет значения; это только служит для того, чтобы подчеркнуть это мастерство докладчиков.Гипербола создает акцент. Это литературный прием, часто используемый в поэзии, и часто встречается в обычной речи. Иногда газеты также используют Hyperbole, когда говорят об аварии, чтобы усилить влияние статьи. Это чаще встречается в бульварных газетах, которые часто преувеличивают сообщения о событиях, обращаясь к более широкой аудитории. По определению, гипербола - это не что иное, как тропа, состоящая из преувеличенных слов или идеалов, используемых для акцента. Гипербола - это фигура речи, в которой утверждения преувеличены для создания воздействия и не должны интерпретироваться буквально.Однако, хотя ценятся в творческом письме, гипербол избегают в официальном письме или деловом письме. Некоторые гиперболы являются банальными и часто используются в повседневной речи и не принимаются в качестве оригинального устройства. Например: Эти книги весят тонну . (Эти книги тяжелые.) Путь пошел навсегда . (Путь был очень длинный.) Я делаю миллион вещей прямо сейчас . (Я занят.) Я года ждал вас . (Я долго ждал тебя.) Я не видел тебя целую вечность. (Это давно, так как мы встретились.) Она пробежала быстрее пули . (Она быстро побежала.) Оригинальные гиперболы делают сильный акцент на преувеличенном предмете и заставляют читателя по-другому смотреть на обсуждаемый вопрос. Кроме того, эмоциональная окраска и акцент растут благодаря такой гиперболе. Например: Дамы и господа, я был во Вьетнаме, Ираке и Афганистане, и я могу без гиперболы сказать, что это в миллион раз хуже, чем все они вместе взятые.(Симпсоны) В этом утверждении оратор отрицает возможность преувеличения, потому что он считает, что рассматриваемый вопрос настолько ужасен, немыслим и немыслим, чем все, чему он был свидетелем, что нет места для гиперболы. Таким образом, стилистическая функция гиперболы заключается в том, чтобы подчеркнуть важность обсуждаемого предмета, привлечь внимание к его единству или исключительному характеру, подчеркнуть эмоциональное отношение рассказчиков. ЛИТОТЫ (ЗНАЧЕНИЕ) От древнегреческого λιτός, лит. , просто.Литотес или занижение - это фигура речи, в которой определенное утверждение выражается отрицанием его противоположности. Это уменьшение или смягчение высказываний ради избежания осуждения или усиления эффекта в отличие от умеренности, показанной в форме выражения. Например, вместо того, чтобы просто сказать, что человек привлекателен (или даже очень привлекателен), можно сказать, что он «не непривлекателен». Litotes - это форма занижения, всегда преднамеренная и с намерением подчеркнуть.Однако интерпретация литотов может зависеть от контекста, в том числе культурного контекста. Использование litotes обращается специально к определенным культурам, включая северных европейцев, и популярно на английском, русском и французском языках. Это характерная черта древнеанглийской поэзии и исландских саг, а также средство большой стоической сдержанности. Джордж Оруэлл пожаловался на чрезмерное использование конструкции «not un ...» в своем эссе «Политика и английский язык». В основном Литотес работает на тех же принципах с преувеличением, но в противоположном направлении.Например: Не двигайте самую маленькую часть дюйма! Она была карманного размера. На долю доли секунды она колебалась. Еда была не очень вкусной. Стилистически гипербола и литоты функционируют аналогичным образом, чтобы оказывать большее влияние на читателя. Это не фактическое уменьшение или рост объекта, который передается гиперболой или занижением. Это преходящее субъективное впечатление, которое находит свое воплощение в этих СД. Они отличаются только направлением потока пробуждаемых эмоций.Английский язык хорошо известен тем, что он предпочитает преуменьшение в повседневной речи: «Я довольно раздражен» вместо «Я в бешенстве», «Ветер довольно сильный» вместо «Там дует буря снаружи», что типично для британской вежливой речи. , но менее характерны для американского английского. Некоторые гиперболы и преуменьшения (используемые как по отдельности, так и в качестве конечного эффекта некоторых других SD) стали фиксированными, как у нас в «Белоснежке», или «Лилипуте», или «Гаргантюа». Банальные гиперболы и преуменьшения, отражающие их использование в повседневной речи, в творческом письме, наблюдаются главным образом в диалоге, в то время как речь автора дает нам примеры оригинальных SD, часто довольно расширенных или требующих значительного фрагмента текста для полного понимания.Проанализируйте следующие примеры гиперболы и занижения. Укажите характер преувеличенного или преуменьшенного явления. Дайте адекватный русский перевод. 1. Джон Бидлэйк чувствует угнетение желудка после ужина. Наверное, это была икра, подумал он. Эта чудовищная икра. Он сильно ненавидел икру. Каждый осетр в Черном море был его личным врагом. (A.Huxley) 2. Вы знаете, как это: вам 21 или 22 года, и вы принимаете некоторые решения, а затем желаете: вам семьдесят: вы были адвокатом в течение пятидесяти лет, и эта седовласая дама на вашей стороне съела с вами более пятидесяти тысяч блюд.(Th. Уайлдер) 3. Я надеюсь, Сесили, я не оскорблю вас, если откровенно и откровенно скажу, что вы мне кажетесь во всех отношениях видимой персонификацией абсолютного совершенства. (O.Wilde) 4. У этого мальчика, упрямого, своевольного и беспорядочного, не должно быть ни одной копейки моих денег, ни одной корочки моего хлеба, ни одной хватки моей руки, чтобы спасти его от самых высоких виселиц во всей Европе. (Ch.Dickens) 5. Это были Лутамэ и Фред. Ну, вы никогда не видели что-то более жалкое. Ребра торчат повсюду, ноги настолько хрупкие, что едва стоят, зубы покачиваются так сильно, что они не могут много жевать.(T.Capote) 6. Джордж, шестой виконт Уффенхем, был человеком, построенным по щедрым линиям. Казалось, что природа изначально намеревалась сделать двух виконтов, но на полпути решила использовать весь материал за один раз и покончить с этим. По форме он напоминал грушу, будучи достаточно узким на вершине, но становясь все шире вниз и достигая кульминации в сапогах негабаритного размера или типа футляра для скрипки. Над его огромными расстилающимися степями тела стояла большая яйцеподобная голова, лысый купол которой поднимался, словно какой-то изогнутый горный пик, из предгорной полосы распущенных волос.Его верхняя губа была длинной и прямой, подбородок заострен. (P.G.Wodehouse) 7. В конце концов, верблюду невозможно пройти сквозь игольное ушко, и это было именно указанием Иисуса. Для того, кто верит в богатство, невозможно войти в царство. Для спасения богатого человека требуется чудо, и в этом суть того, что следует: «Все возможно с Богом» (Р.Брадшоу. Библия). 8. Жозефина ответила им всем, и двадцать три раза, когда она пришла к «Мы ​​так скучаем по нашему дорогому отцу», она сломалась и ей пришлось использовать свой носовой платок, а на некоторых из них даже, чтобы впитать очень легкий -синый разрыв с краем промокательной бумаги.Странный! Она не могла поставить это на место двадцать три раза. Но даже сейчас, когда она грустно сказала себе: «Мы так сильно скучаем по нашему дорогому отцу», она могла бы заплакать, если бы захотела. (K.Mansfield) 9. Англичанин, хвастающийся превосходством лошадей в своей стране, упомянул, что знаменитое «Затмение» пробегало милю в минуту. «Мой молодец, - воскликнул подарок янки, - это намного меньше, чем средний показатель наших обычных родстеров. Я живу на даче возле Бостона, и когда я спешу в город утром, моя собственная тень не может удержаться». со мной, но, как правило, приходит в офис, чтобы найти меня от минуты до полутора минут после моего прибытия.Однажды утром зверь был беспокойным, и я ехал на нем так быстро, как только мог, несколько раз объезжал большую фабрику - просто чтобы вытащить из него Старого Гарри. Что ж, сэр, он ехал так быстро, что все время, пока я видел свою спину прямо перед собой, и дважды подвергался опасности перебраться через себя ». Эта история имеет родственные связи с человеком, который был настолько высок, что у него было подняться по лестнице, чтобы снять шляпу, с того же маленького человека, который спустился в подвал, чтобы развязать свои ботинки, человека, который не мог найти подходящего ему ботфорта и был рад довольствоваться вилкой в дорога.(W.S.Walsh) 10. Я никогда не встречал женщину, какой бы привлекательной она ни была в глубине души убеждена в том, что она настоящий вуфер. Мужчины склонны быть как раз наоборот. У человека может быть живот, в котором можно разместить коммерческий самолет, и в общей сложности восемь жирных прядей волос, которые он отрастает очень долго и расчесывает на макушке, так что при взгляде сверху он выглядит как яйцо в хватка гигантского паука, плюс этот человек может иметь BO до такой степени, что он вмешивается в радиопередачи, и он все равно будет убежден, что с точки зрения привлекательности он граничит с Доном Джонсоном.Но не женщины. Женщины, которые прекрасно выглядят перед другими людьми, всегда видят в себе ужасные физические недостатки. У меня есть подруга Дженис, которая выглядит очень мило и является очень компетентным профессионалом с хорошей работой и хорошей семьей, но время от времени она впадает в депрессию, и вы хотите знать, почему? Потому что она думает, что у нее опухшие лодыжки. Это беспокоит ее гораздо чаще, чем, например, гонка вооружений. Ее образ себя таков: когда она идет по улице, люди шепчут: «Вот и она! Женщина с опухшими лодыжками!» ,, Конечно, женщины думают, что должны выглядеть как модели в модной рекламе. Это довольно комично, потому что, когда мы говорим о модных моделях, мы говорим о мутировавших женщинах, результатах жестоких генетических экспериментов, проведенных модными дизайнерами, настолько лишенными какого-либо чувства человеческой порядочности, что они ничего не думают о том, чтобы поставить свои инициалы на ваши линзы для очков. , Эти эксперименты привели к появлению модных моделей ростом 8, а иногда и 10 футов, которые весят не более сокращенного словаря из-за того, что у них нет практически никаких телесных особенностей, которые мы обычно связываем с женщинами, такими как бедра и (давай прямо и скажем это) пазухи.Главная причина смерти среди модных моделей - падение через уличные решетки. Если нормальная человеческая женщина надевает одежду, предназначенную для этих несчастных людей, она вполне естественно будет выглядеть как Месть свинины. (Месть свинины. Дейв Барри) 11. Она была гигантом женщины. Ее выпуклая фигура была одета в зеленое креповое платье, а ее ноги были в красных туфлях. Она несла гигантский красный карманный справочник, который выпирал, словно он был набит камнями. (Fl.O'Connor) 12. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издавали сокрушительный рев того, что Бенджамин едва мог назвать музыкой, как если бы его играла коллекция духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение силы Двенадцать ветра. (A.Sillitoe) 13. Подготовка Баббитта к тому, чтобы он оставил свой офис в течение полутора часов обеденного перерыва, была несколько менее сложной, чем планы общеевропейской войны.(S.Maugham) 14. Это не шутка, дорогая. Я хочу, чтобы ты позвонил ему и сказал, что такое гений Фред. Он написал бочки из самых изумительных историй. (T.Capote) 15. Culpurnia была всеми углами и костями; ее рука была такой же широкой, как кровать, и в два раза сильнее. (H.Lee) 16. Он был почти того же роста, что и сидящий (не такой уж редкий тип телосложения в Уэльсе). (K.Amis) ЭПИТЕТ Эпитет (от греческого epitheton , нейт. epithetos , «приписан, добавлен) является наиболее субъективным SD, поскольку он обычно выражает личное отношение к описанному предмету: красивые доллары; красивое лицо; окрашенная табаком улыбка; грязная свинья неверного друга, губная помада.Характеристики, приписываемые объектам, упомянутым выше, могут представлять собой совершенно противоположные ужасные доллары, уродливое лицо, красивую улыбку и т. Д. Именно поэтому эпитет очень субъективен и обычно является сигналом реального отношения рассказчиков или авторов к предмету в вопрос. Ч. Диккенс - мастер эпитета, который в изобилии присутствует в своих романах. Ч.Диккенс никогда неравнодушен к повествованию и его героям: безжалостная ноябрьская погода; фальшивый отпечаток; туманная слава; ободряющие духом доносы; завистливая зависть и т. д.Эпитеты представлены разными частями речи, включая прилагательные. Вот почему необходимо проводить различие между собственными атрибутами и эпитетами: в круглом столе круглый объект является целью функции атрибута, а не эпитетом, потому что он отражает реальное реальное состояние (форму) вещей. В грязном столе грязный - это эпитет, хотя и не оригинальный или выразительный, потому что это качество - личное мнение, другой оратор назвал бы этот же объект чистым. Эпитеты не часто считаются тропами, поскольку они основаны не только на лексическом значении слова.Они структурно разнообразны и могут попасть в: словосочетания, выраженные какой-либо условной частью речи в наречие и атрибутивной функции: девушка одарила его губной помадой; б. двухэтапные эпитеты, которые снабжены усилителями: у нее была удивительно сияющая улыбка; с. синтаксические эпитеты (of-epithets): грязная свинья неверного друга; д. эпитеты фраз и предложений: сын, которого я видел вчера. Или дурак! е. струнные эпитеты, когда эпитеты распределяются один за другим, таким образом усиливая эмоциональные и выразительные функции: это была старая, затхлая, пылкая, узколобая, чистая и горькая комната.Стилистически эпитет может выполнять две основные функции - конкретизировать описание, добавляя к созданной картинке новые детали и усиливать эмоциональный эффект, создаваемый текстом. Эти функции не являются взаимоисключающими: один и тот же эпитет способен решить обе проблемы; Более того, эпитет без второй функции в художественном тексте является излишним. Например: Спазм высоковольтной нервозности пробежал по нему. Это очень короткое предложение содержит хорошие примеры SD эпитет (высоковольтный) и банальную метафору (пробежал).Состояние персонажа, очевидно, далеко не распространено, если можно физически представить, что человек чувствует под электрическим напряжением, таким высоким, по-видимому, состоянием между смертью и жизнью. Этот эпитет реализует эти две упомянутые выше основные функции, добавляет новые свежие детали в состояние психологического напряжения и усиливает эмоциональное восприятие описанной ситуации. Эпитеты часто классифицируются семантически, то есть с точки зрения переноса качества одного объекта на другой, создавая тем самым ощутимые визуальные и осязаемые картины.Метафорические эпитеты являются одними из самых широко признанных. Скрытое сравнение добавляет необходимую выразительную и эмоциональную окраску, не говоря уже о детализации изображения. Переданные эпитеты состоят из метафор, метонимов и сравнений, выраженных прилагательными. Например. «улыбающееся солнце», «хмурое облако», «бессонная подушка», «запачканная табаком улыбка», «призрачное лицо», «сказочный опыт». Подобно метафоре, метонимии и подобию, соответствующие эпитеты также основаны на сходстве характеристик - двух объектов в первом случае, на близости квалифицированных объектов во втором и их сравнении в третьем.Например: от Одри был аденоидальный смешок. (St.Barstow). Можно легко представить молодое существо со специфическим носовым смехом, который звучит по-детски, по-зову и, возможно, неуместно. Единственное слово аденоидальный визуализирует изображение и делает его слышимым. Другой лингвистический механизм ответственен за возникновение еще одного структурного типа эпитетов, а именно, инвертированных эпитетов. Они основаны на противоречии между логическим и синтаксическим значением: логическое определение становится синтаксически определенным и наоборот.Например. вместо «этой дьявольской женщины», где «дьявольская» является и логически и синтаксически определяющей, и «женщиной» также и логически и синтаксически определяется, У. Теккерей говорит «этот дьявол женщины». Здесь «женщина» является синтаксически атрибутом, то есть определяющим и «дьявольским» определенным, в то время как логические отношения между ними остаются такими же, как и в предыдущем примере - «женщина» определяется «дьявольским». Все перевернутые эпитеты легко превращаются в эпитеты с более привычной структурой, где нет логико-синтаксического противоречия.Ср .: «гигантский человек» - гигантский человек; «ханжа женщины» - ханжа женщины и т. д. При встрече с перевернутым эпитетом не путайте это с обычной фразой. Здесь статья со вторым существительным поможет вам в сомнительных случаях: «игрушка девушки» - игрушка, принадлежащая девушке; «игрушка девочки» - маленькая игрушечная девочка или «котенок женщины» - кошка, принадлежащая женщине; "котенок женщины" - котенок как женщина Таким образом, одной из важнейших стилистических функций эпитета является его выразительность и индивидуальность, отчетливость и личное отношение к рассматриваемому персонажу, предмету или явлениям. Читайте, переводите, анализируйте следующие примеры, обращая внимание на структуру эпитетов и их стилистическую функцию. 1. У него тот безошибочно высокий, длинный, «пухлый», изящно сложенный, изящно сложенный, грозно чистый американский взгляд. (И. Мердок) 2. Через канаву у Куклы была совершенно другая реакция. Всем сердцем и душой яростно, ревниво, мстительно он надеялся, что королева не победит. (J.Jones) 3. За последние несколько недель она стала наиболее остро ощущать улыбчивый интерес Хауптвангера.Его прямолинейное гибкое тело - его быстрая, агрессивная манера - его напористые, ищущие глаза. (Th.Drieser) 4. Фашисты, или крайние националисты, то есть патриоты с черными рубашками, носящие ножи, качающиеся булавами, быстро идущие, девятнадцатилетние, стрелявшие в горшок, устали в Италии. (E.Hemingway) 5. Где дьявол был небесами? Это было? Вниз? Не было ни подъема, ни падения в конечной, но расширяющейся вселенной, в которой даже огромное, пылающее, ослепительное, величественное солнце находилось в состоянии постепенного разложения, которое в конечном итоге также разрушило бы землю.(J.Hersey) 6. Она стала носить тяжелые синие громоздкие бесформенные стеганые брюки Народных добровольцев, а не обтягивающие огромные брюки "как победил Запад", которые она носила раньше. (D.Bolingbroke) 7. Харрисон - прекрасный, мускулистый, залитый солнцем, с мягкими глазами, носивший патрициев, питаемый стейком, обученный нефтяниками, с мягким голосом, хорошо подобранный аристократ был революционным писателем в время. (J.Baldwin) 8. Рано утром в холодном, сером, уличном хозяйстве, с доставкой молока, с закрытыми ставнями в полночь в Страсбург прибыл полуночный поезд из Парижа.(E.Hemingway) 9. И она до сих пор выглядит так, как будто ты не прикасаешься ко мне, что женщины, которые были прекрасны, несут их с собой в могилу. (J.Braine) 10. Отсутствие обычно безостановочного солнечного ветра сделало в следующую субботу удручающе жарким. Цикады начались. Они рванули в рваном припеве, так и не найдя общий ритм, ломая себе нервы, но, наконец, настолько знакомые, что в тот день, когда они остановились под редким дождем, тишина была как взрыв. Они полностью изменили характер соснового леса.Теперь это был живой и многочисленный, слышимый, невидимый улей энергии, со всем его чистым уединением. (J.Fowels) 11. Этот парень, и его отец, и его дедушка, были самым упрямым, высокомерным, слабоумным идиотом из когда-либо рожденных детей! (Ch.Dickens) 12. Динни была невысокой и довольно высокой, у нее были волосы цвета каштанов, несовершенный нос, ротики Боттичелий, глаз василькового цвета и широко посаженные, и скорее напоминал цветок на длинном стебле. (J.Galsworthy) 13.Дама высокая, стройная, испанские глаза, коричневая кожа, тонкий нос. Греко руки. Коллекционеры шт. (J.Carry) 14. Уилчер был богатым адвокатом с лицом, похожим на плохого апельсина. Желтый и синий. Маленький кузнечик человека. Пять футов блестящей ткани и три дюйма воротника. Всегда на прыжке. Внутри и снаружи. В свои пятьдесят Прыгающие пятидесятые. И свирепый, как бешеная мышь. Его маленькие глаза шершней стреляли огненным убийством. (J.Carry)

15.День был безветренный, неестественно мягкий; с утра солнце пыталось проникнуть сквозь облако, и теперь над Моллом небо все еще слабо светилось, как вода на песке. (Хатчинсон)

16. Уродливая пряничная скотина мальчика с отвратительной улыбкой, и, насколько я мог судить, никаких искупительных качеств. (П. Г. Вудхаус.)

17. Ветерок, как бледные флаги, задул и снял занавески, повернув их к матовому свадебному пирогу на потолке.(Sc. Fitzgerald.)

18. «Теперь моя душа, моя нежная, пленительная, чарующая и наиболее чертовски порабощающая девчонка, будь спокоен, - сказал мистер Манталини. (Ch.Dickens)

19. И он смотрел на нее с нетерпением, печалью, горечью и восторгом, когда она легко отошла от него. (Th. Dreiser.)

20. В смехе не было никакой интеллектуальной позы, которая текла, резкая, буйная, кокни, прямо из живота. (D. du Maurier.)

21. Миссис Богарт не была кислотным типом хорошего влияния.Она была нежной, влажной, толстой, вздыхающей, индигенной, цепкой, грустной, удручающе обнадеживающей. (С. Льюис.)

22. Они считали себя лучше. Как и Евгений, несчастное существо! Дешевые, подлые, противные, эгоистичные выскочки! Да, у большинства из них ничего не было. (Th.Dreiser)

23. Лиза Гамильтон была совсем другим чайником ирландца. Ее голова была маленькой и круглой, и в ней были маленькие и круглые убеждения. (Дж. Стейнбек.)

24. Он сидел на крыльце без рельсов с мужчинами, когда долгий, уставший, грязный вечер катился по узкой долине, к счастью, вытирая улицы из хижин, и слушал разговор.(Дж. Джойс)




Дата: 2015-12-24; просмотр: 2338


.

Смотрите также