Ассемблер на примерах пирогов

Пирогов, Владислав Юрьевич - Ассемблер на примерах


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title: (исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Ассемблер для Windows - примеры | Пирогов Владислав Юрьевич

Booksee.org Main →

Ассемблер для Windows - примеры

No image available

Пирогов Владислав Юрьевич Buy an electronic version  |  Read «Ассемблер для Windows - примеры»
fb2   txt   rtf   epub Read in the app

Популярные книги за неделю:

#1

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Category: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#2

Биохимия

Северин Е.С Category: Медицина, Химия, Биохимия

26.09 Mb

#3

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев Category: people, health, hobby, active

23.38 Mb

ARM ассемблер в Raspberry Pi - Глава 9

• Роджер Феррер Ибаньес • Raspberry Pi • рука, ассемблер, функция, вызов функции, функции, число Пи,

Синтаксис исходных строк на ассемблере

Все три раздела строки источника являются необязательными.

Символ обычно является меткой. В инструкциях и псевдоинструкциях это всегда этикетка. В некоторых директивах это символ для переменной или константы. описание директивы проясняет это в каждом конкретном случае.

Символ должен начинаться в первом столбце. Он не может содержать пробелов символ, такой как пробел или табуляция, если он не заключен в черту (|).

Метки являются символическими представлениями адресов. Вы можете использовать метки для обозначения конкретных адреса, на которые вы хотите ссылаться из других частей кода. Числовые локальные метки являются подкласс меток, которые начинаются с числа в диапазоне 0-99. В отличие от других этикеток, числовая локальная метка может быть определена много раз. Это делает их полезными при создании ярлыков с макросом.

Директивы

предоставляют важную информацию для ассемблера, которая влияет на сборку обрабатывать или влияет на конечное изображение на выходе.

Инструкции и псевдоинструкции составляют код, который процессор использует для выполнения задачи.

Примечание

Инструкциям, псевдоинструкциям и директивам должен предшествовать пробел, такой как в качестве пробела или табуляции, независимо от того, есть ли предыдущая метка или нет.

Некоторые директивы не допускают использование ярлыка.

Комментарий - это последняя часть строки исходного текста. Первая точка с запятой в строке обозначает начало комментария за исключением случаев, когда точка с запятой появляется внутри строкового литерала.Конец строки - это конец комментария. Один комментарий является допустимой строкой. Ассемблер игнорирует все комментарии. Вы можете использовать пустые строки, чтобы сделать ваш код более читабельным.

Соображения при написании исходного кода на ассемблере

Вы должны написать мнемонику инструкции, псевдоинструкции, директивы и символические имена регистров (кроме a1 - a4 , v1 - v8 и регистров Wireless MMX) в любом все прописные или строчные.Вы не должны использовать смешанный регистр. Метки и комментарии могут быть в прописные, строчные или смешанные буквы.

 ОБЛАСТЬ THUMBex, КОД, ЧИТАЙТЕ ; Назовите этот блок кода THUMBex ВХОД; Отметьте первую инструкцию для выполнения БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ Начало MOV r0, # 10; Настройте параметры MOV r1, # 3 ADD r0, r0, r1; r0 = r0 + r1 стоп MOV r0, # 0x18; angel_SWIreason_ReportException LDR r1 = 0x20026; ADP_Stopped_ApplicationExit SVC # 0x123456; Полухостинг ARM (ранее SWI) КОНЕЦ ; Отметить конец файла 

Чтобы облегчить чтение исходных файлов, вы можете разбить длинную строку источника на несколько строк поместив символ обратной косой черты ( \ ) в конце строки.Обратная косая черта не должны сопровождаться никакими другими символами, включая пробелы и символы табуляции. Ассемблер обрабатывает обратную косую черту с последующей последовательностью конца строки как пробел. Вы также можете использовать пустую линии, чтобы сделать ваш код более читабельным.

Примечание

Не используйте обратную косую черту с последующей последовательностью конца строки в указанных строках.

Ограничение на длину строк, включая любые расширения, использующие обратную косую черту, составляет 4095. персонажи.

,

Можно ли написать несколько инструкций по сборке на одной строке?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…


    Смотрите также